kalifornia
Оракул
Илья скорее попутал рычаги с салентами+1
Илья
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Илья скорее попутал рычаги с салентами+1
Илья
Если ставить качественные детали, то и сайленты ходят долго.Илья скорее попутал рычаги с салентами
Если он воздуховоды перепилил и жёстко надругался над тормозной системой.., сложно представить каким извращённым образом он мог поступить с подвескойЕсли ставить качественные детали, то и сайленты ходят долго.
Илья похоже чего-то там экспериментирует с сайлентами от других машин, вместо того, чтобы поставить просто хорошие детали
Вот тоже не понимаю. У всех в гольфах тепло, а Илья на примере своего неисправного кричал, что у гольф-3 плохой обдув лобового стеклаЕсли он воздуховоды перепилил
Конечно, стрелочка на резинке должна смотреть на точку в рычаге, если поставить неправильно, то салент быстро порвётся и возможно машина будет рыскать по дороге.1. У задних сайлентов есть верх и низ? Вот это новость! Как определить где верх, где низ?
Глупость, дискомфорт обеспечен, а также возможна неправильная работа других связанных узлов и соответственно их преждевременный выход из строя.2. Я ставлю сейчас литые сайленты, они чуть более живучие, чем с прорезями.
Ну хорошо что слышал об этом, главное чтобы правильно делал, а у заднего своё геометрическое положение имеется. И упоров на гольфе нет, там с болтом разрезная втулка идёт, впрочем, на Г3 может уже и появился упор, на Г2 точно не было.3. Положение кузова\рычага при затяжке имеет значение только для переднего сайлента и любой это знает, в том числе и я, а заднему пофиг на положение, он в свой упор встал и все.
...4. Возьмите сайлент и попробуйте поэмулировать работу подвески. Увидите, как напрягается резина. Это способствует образованию трещин и выходу из строя. Чем больше амплитуда, тем вероятнее процесс. На зажатой подвеске сайленты будут жить дольше.
Я об этом уже говорил выше. Шланг длиннее нужно.5. Предварительно нивовский насос отличается от нашего тем, что у него штуцер низкого давления смотрит вперед-вправо, а в нашем просто вправо. Должно решаться установкой более длинной трубки низкого давления.
Верх-низ разницы нету.1. У задних сайлентов есть верх и низ? Вот это новость! Как определить где верх, где низ?
2. Я ставлю сейчас литые сайленты, они чуть более живучие, чем с прорезями.
3. Положение кузова\рычага при затяжке имеет значение только для переднего сайлента и любой это знает, в том числе и я, а заднему пофиг на положение, он в свой упор встал и все.
4. Возьмите сайлент и попробуйте поэмулировать работу подвески. Увидите, как напрягается резина. Это способствует образованию трещин и выходу из строя. Чем больше амплитуда, тем вероятнее процесс. На зажатой подвеске сайленты будут жить дольше.
5. Предварительно нивовский насос отличается от нашего тем, что у него штуцер низкого давления смотрит вперед-вправо, а в нашем просто вправо. Должно решаться установкой более длинной трубки низкого давления.
5. Предварительно нивовский насос отличается от нашего тем, что у него штуцер низкого давления смотрит вперед-вправо, а в нашем просто вправо. Должно решаться установкой более длинной трубки низкого давления.
А по моему, нихрена не так. Он через резиновое уплотнение установлен, и поворачивается в нужное положение, с хорошим усилием. Но, зуб не дам, сам ещё не пробовал. Потомушта, насос не купил!...Я об этом уже говорил выше. Шланг длиннее нужно.
Сам штуцер отличается, нивовский на 45 градусов изогнутый, а гольфовский на 90. Может и крутится, но это не точно, я не пробовал. Именно от поворота нивовского штуцера толка мало.А по моему, нихрена не так. Он через резиновое уплотнение установлен, и поворачивается в нужное положение, с хорошим усилием. Но, зуб не дам, сам ещё не пробовал. Потомушта, насос не купил!...
А я заказывал полозки с китая(али экспресс) полгода все хорошо,только лучше не стало,сиденье также и люфтит.Насос ОЖ в сборе SKF-в коробке оказался DOLZ !
С з. п. на авто нашего возраста под оригиналом зачастую вот так !
Когда-то на ЭКЗИСТЕ брал пластмасски на полозья передних сидух : пакет пришёл с хвашистким обозначением, лого ФВ+ "ориджинал" и прочей лабудой-через неделю оно всё расстрескалось !Пластик под кусачками просто "стрелял"-в то время как стёртые родные пластичные и перекусить их практически нереально было.
Заказанный вновь точно такой же пакетик с таким же содержимым был с точно такими же наклейками-служит до сих пор !
Но ты ж на повозьях не катаешься целый день вперёд-назад, один раз настроил, и усё. Или гольф двухдверный, и тёща разрешает себя возить на левом заднем сидении?А я наплавил себе проволокой от полуавтомата, правда теперь сиденье ездиет очень туго.
Тёщу?В основном двигаю... если перевожу что-то большое и длинное в салоне.