Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Илья скорее попутал рычаги с салентами :)
Если ставить качественные детали, то и сайленты ходят долго.
Илья похоже чего-то там экспериментирует с сайлентами от других машин, вместо того, чтобы поставить просто хорошие детали
 
Если ставить качественные детали, то и сайленты ходят долго.
Илья похоже чего-то там экспериментирует с сайлентами от других машин, вместо того, чтобы поставить просто хорошие детали
Если он воздуховоды перепилил и жёстко надругался над тормозной системой.., сложно представить каким извращённым образом он мог поступить с подвеской :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
А раз жалобы есть, то он это сделал наверняка. :(
 
Если он воздуховоды перепилил
Вот тоже не понимаю. У всех в гольфах тепло, а Илья на примере своего неисправного кричал, что у гольф-3 плохой обдув лобового стекла :unknw:
Так что и с рычагами там тоже что-то не то.
 
1. У задних сайлентов есть верх и низ? Вот это новость! Как определить где верх, где низ?
2. Я ставлю сейчас литые сайленты, они чуть более живучие, чем с прорезями.
3. Положение кузова\рычага при затяжке имеет значение только для переднего сайлента и любой это знает, в том числе и я, а заднему пофиг на положение, он в свой упор встал и все.
4. Возьмите сайлент и попробуйте поэмулировать работу подвески. Увидите, как напрягается резина. Это способствует образованию трещин и выходу из строя. Чем больше амплитуда, тем вероятнее процесс. На зажатой подвеске сайленты будут жить дольше.
5. Предварительно нивовский насос отличается от нашего тем, что у него штуцер низкого давления смотрит вперед-вправо, а в нашем просто вправо. Должно решаться установкой более длинной трубки низкого давления.
 
1. У задних сайлентов есть верх и низ? Вот это новость! Как определить где верх, где низ?
Конечно, стрелочка на резинке должна смотреть на точку в рычаге, если поставить неправильно, то салент быстро порвётся и возможно машина будет рыскать по дороге.
2. Я ставлю сейчас литые сайленты, они чуть более живучие, чем с прорезями.
Глупость, дискомфорт обеспечен, а также возможна неправильная работа других связанных узлов и соответственно их преждевременный выход из строя.
3. Положение кузова\рычага при затяжке имеет значение только для переднего сайлента и любой это знает, в том числе и я, а заднему пофиг на положение, он в свой упор встал и все.
Ну хорошо что слышал об этом, главное чтобы правильно делал, а у заднего своё геометрическое положение имеется. И упоров на гольфе нет, там с болтом разрезная втулка идёт, впрочем, на Г3 может уже и появился упор, на Г2 точно не было.
4. Возьмите сайлент и попробуйте поэмулировать работу подвески. Увидите, как напрягается резина. Это способствует образованию трещин и выходу из строя. Чем больше амплитуда, тем вероятнее процесс. На зажатой подвеске сайленты будут жить дольше.
:facepalm::facepalm::facepalm:...
Лучше не заниматься онанизмом с умным видом, а взять книжку, в которой есть картинка с правильной установкой салента в рычаг и сделать как положено. А то индюк тоже думал, да в суп попал.
5. Предварительно нивовский насос отличается от нашего тем, что у него штуцер низкого давления смотрит вперед-вправо, а в нашем просто вправо. Должно решаться установкой более длинной трубки низкого давления.
Я об этом уже говорил выше. Шланг длиннее нужно.
 
Последнее редактирование:
1. У задних сайлентов есть верх и низ? Вот это новость! Как определить где верх, где низ?
2. Я ставлю сейчас литые сайленты, они чуть более живучие, чем с прорезями.
3. Положение кузова\рычага при затяжке имеет значение только для переднего сайлента и любой это знает, в том числе и я, а заднему пофиг на положение, он в свой упор встал и все.
4. Возьмите сайлент и попробуйте поэмулировать работу подвески. Увидите, как напрягается резина. Это способствует образованию трещин и выходу из строя. Чем больше амплитуда, тем вероятнее процесс. На зажатой подвеске сайленты будут жить дольше.
5. Предварительно нивовский насос отличается от нашего тем, что у него штуцер низкого давления смотрит вперед-вправо, а в нашем просто вправо. Должно решаться установкой более длинной трубки низкого давления.
Верх-низ разницы нету.
Если ставишь литой полностью типа опель рекорд или ауди ТТ,то о мягкости подвески забуть.Даже на пасате уже колотит,не говоря об гольфе.
 
Для некоторых думать и соображать тоже нет разницы, к сожалению. :(
 
Стрелочка это не верх-низ, а ориентация в горизонтальной плоскости. Для разрезных есть правильное положение, для цельно-литых разницы естественно нет.
На Гольф 3 в подрамнике полумесяцы есть, которые задают точное положение внутренней втулки сайлентблока, ананизма как на Г2 уже нет.
 
5. Предварительно нивовский насос отличается от нашего тем, что у него штуцер низкого давления смотрит вперед-вправо, а в нашем просто вправо. Должно решаться установкой более длинной трубки низкого давления.
Я об этом уже говорил выше. Шланг длиннее нужно.
А по моему, нихрена не так. Он через резиновое уплотнение установлен, и поворачивается в нужное положение, с хорошим усилием. Но, зуб не дам, сам ещё не пробовал. Потомушта, насос не купил!... :LOL:
 
А по моему, нихрена не так. Он через резиновое уплотнение установлен, и поворачивается в нужное положение, с хорошим усилием. Но, зуб не дам, сам ещё не пробовал. Потомушта, насос не купил!... :LOL:
Сам штуцер отличается, нивовский на 45 градусов изогнутый, а гольфовский на 90. Может и крутится, но это не точно, я не пробовал. Именно от поворота нивовского штуцера толка мало.
 
Насос ГУРа с озона приехал. Коробка (упаковка) странная, на корпусе есть какие-то наклейки, в которых присутствует аббревиатура ZF и Berlin, но есть и маркировка какой-то странной неизвестной фирмы, выполненная на корпусе (крышке).
Насос внешне аккуратный, штуцера закрыты заглушками с уплотнителем и пробкой. Вращение вала мягкое.
 
Насос ОЖ в сборе SKF-в коробке оказался DOLZ ! :LOL:
С з. п. на авто нашего возраста под оригиналом зачастую вот так !
Когда-то на ЭКЗИСТЕ брал пластмасски на полозья передних сидух : пакет пришёл с хвашистким обозначением, лого ФВ+ "ориджинал" и прочей лабудой-через неделю оно всё расстрескалось !o_OПластик под кусачками просто "стрелял"-в то время как стёртые родные пластичные и перекусить их практически нереально было.
Заказанный вновь точно такой же пакетик с таким же содержимым был с точно такими же наклейками-служит до сих пор !
 
Мой кстати тоже вроде ДОЛЗ. Как он, работать будет?
 
По помпам ДОЛЦ у меня только раз была проблема-захрустела где-то через 6-8 тысяч.
Но её меняли "знакомые на сервисе"-так что вполне могли, например, перетянуть тот же ремешок или ещё что-то.
Остальные свой ресурс на 60 т. км. как правило выхаживают. Правда,на своём авто я всегда менял только "полупомпу".
Из приятных бонусов-в недавно замененной прокладка была из люминия с обрезинкой , а не из тощего паронита как в прежних.
 
Насос ОЖ в сборе SKF-в коробке оказался DOLZ ! :LOL:
С з. п. на авто нашего возраста под оригиналом зачастую вот так !
Когда-то на ЭКЗИСТЕ брал пластмасски на полозья передних сидух : пакет пришёл с хвашистким обозначением, лого ФВ+ "ориджинал" и прочей лабудой-через неделю оно всё расстрескалось !o_OПластик под кусачками просто "стрелял"-в то время как стёртые родные пластичные и перекусить их практически нереально было.
Заказанный вновь точно такой же пакетик с таким же содержимым был с точно такими же наклейками-служит до сих пор !
А я заказывал полозки с китая(али экспресс) полгода все хорошо,только лучше не стало,сиденье также и люфтит.
 
А я наплавил себе проволокой от полуавтомата, правда теперь сиденье ездиет очень туго.
 
А я наплавил себе проволокой от полуавтомата, правда теперь сиденье ездиет очень туго.
Но ты ж на повозьях не катаешься целый день вперёд-назад, один раз настроил, и усё. Или гольф двухдверный, и тёща разрешает себя возить на левом заднем сидении? :unsure:
 
В основном двигаю только когда что-то чиню около педалей или если перевожу что-то большое и длинное в салоне.
 
Назад
Сверху Снизу