UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 250
- Реакции
- 3 314
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Управление стандартное всеми коммутаторами, оно аналогично контактному зажиганию, то есть в момент размыкания контакта -по высокому фронту идёт искрообразование. А вот у пятого января на плате драйвер мосфета, а в модуле не коммутатор, а только силовой ключ. Этот ключь управляется драйвером, который открыв высоким уровнем ключь накапливает в магнитопроводе катушки энергию(как контакт) и закрываясь резко разряжает затвор мосфета темм самым и получается что искра на "низком фронте".@UVMв схемотехнике катушек ваг не разбирался особо, в них уже встроен собственный ignition booster ( коммутатор ).
Про инвертор, посмотрел даташит на tps2814, надо посмотреть на плате января к каком входам сигнал идет, инвертирующим или нет. Я не знаю какой сигнал с процессора выходит. Как мне сказали, тот кто плату делал, что ваз модуль управляется низким фронтом, а ваговский высоким.
Определи что в твоих катушках, если коммутатор, то всё работает правильно, а если там только силовые ключи, то у тебя будет всё шиворот-навыворот.
Я почему говорил про выходы, входы то у катушек твоих слаботочные и их не надо раскачивать. Поэтому под такие катушки программно назначают любые свободные выходы ЭБУ и прекрасно работает распределённое зажигание на 4 цилиндра. Но для этого нужна прошивка, в которой это предусмотрено.