Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

На компрессор нет, там же муфта.
Кронштейн и генератор образца Б3 уходят на покой, впрочем конденые крнштейны что на Б3, что на Б4 радикально отличаются от безкондейных, но на Б4 компрессор от Б3 ставится, наоборот нет.

И каким образом балансировать думаешь?
IMG_9456.jpeg

IMG_9457.jpeg

IMG_9458.jpeg
 
Блиииин!, сколько у тебя свободного места!:love::love::love:
У меня там хрен куда и чего просунешь, кондейка всё свободное место сожрал.
 
Какое расстояние должно быть в максимуме от дпкв до репера?

IMG_9468.jpeg

Вот такой кронштейн под дпкв газ.

Кстати, вполне возможно, что эбу можно под торпедо за бардачком всунуть, и как радикальный способ, просунуть проводку в то место , где эбу джетроника лежит под капотом, туда через резинку вывести.
 
Последнее редактирование:
@biturbo420
Посмотреть вложение 104396
Обозначенную плоскость надо расширять по диаметру или же делать «проточки « под шляпки болтов


Мне сюда ещё и клиновый шкив походу придётся вляпывать, на помпа + ГУР и нет смысла ставить электронасос гура, так как помпа останется без привода, как ни примерял поликлиновый ремень мимо помпы проходит, а в стоке на этой конструкции привод помпы дополнительным клином.
1693898069603.png

мать его...

ХЗ, может между C и F ролик влепить, на помпу то нагрузка не сильно великая...

Тебе проще:
1693898122022.png


Какое расстояние должно быть в максимуме от дпкв до репера?
0,5мм норма, вроде до 1мм должно работать, но это уже прям могут быть перебои.
Посмотреть вложение 106134
Вот такой кронштейн под дпкв газ.

Кстати, вполне возможно, что эбу можно под торпедо за бардачком всунуть, и как радикальный способ, просунуть проводку в то место , где эбу джетроника лежит под капотом, туда через резинку вывести.
Нет, нельзя, во время дождя там аквариум, а январь негерметичный.
На омеге так сожрало выводы, там я поставил в штатное место под капотом, вроде и не должна была вода прийти но как то попала.
 
Последнее редактирование:
Типа того, надо узнать почему они перевернулись.

UVM, в салоне под пластик торпедо, расстояние вроде позволяет.

Кстати по поводу шкивов, на помпу поставил от гольфа какого то, под поликлиновый ремень, раньше тоже гур и помпа на одном ремне висели.

Ремень уже подбирать по месту.
 
Толщину проставки не вспомнил?
 
@UVM посмотри фотку на первой странице, там я замерял вылет дваешного шкива, 15 мм по геологической линейке :), до начала ручейков 19мм. ЕМНИП, толщина проствки 8мм, лучше промерить вылет тазошкива, может они еще и разные, хз.

IMG_9473.jpeg

Вроде так, размеры я не помню. Шкив таз протачивал, чтобы он надевался на шайбу, доя лучшей центровки. Мне эти отверстия под болты сверлили на координатно расточном, просто он есть рядом.

На первой странице я написал, что толщина планшайбы 13мм, вот хз, не помню. Лучше померить вылет тазошкива, И, на тазошкиве сначала репер идет, потом ручейки, так что мерить лучше до начала ручейков.
 
Последнее редактирование:
На первой странице я написал, что толщина планшайбы 13мм, вот хз, не помню. Лучше померить вылет тазошкива, И, на тазошкиве сначала репер идет, потом ручейки, так что мерить лучше до начала ручейков.
Я тоже писал что примерно 10мм, но это очень даже на глаз, а чуть туда-сюда ремень жрать будет или ещё чего. :(
Сравнивать то не с чем, клиновый на совершенно другом расстоянии от блока.

Посмотреть вложение 104382
Вот тут я запечатлел расстояние от шкива грм до «первого ручейка», менял ремень на 2е, заодно и размер снял.
Так на на 2Е не шкивы, а демпферы стоят, не факт что расстояние аналогично.
Впрочем, на демпфере таком как на фото проще было бы нарезать репер и не париться или венец наварить от тазиковского шкива наварить.
 
Последнее редактирование:
Я не смог у тестя шкив отжать :).
Я так прикинул, что все эти демпферы должны быть одинаковы по вылету, поскольку к этому вылету привязаны и генераторы и помпы и кондеи.
Я когда думал гур оставлять, придется шкив на ремень гура переделывать, вылет то изменится, но все само решилось :).

Буду мотор скоро разбирать, измеряю точно.

И опять же, демпфер резиновый, как от там болтается хз, вдруг дпкв дурить начнет.

Пока с проводкой сражаюсь, под капот просунул, развел на две стороны: на левую пойдет проводка дмрв, лзонд и дпкв, ну еще продувка адсорбера. На правую питание, дд, форсунки, дтож и датчик фаз. А также дпдз и рхх. Вот. И на всякий вывел провод на включение вентилятора радиатора, пусть висит.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
IMG_9476.jpeg

IMG_9477.jpeg

IMG_9478.jpeg

На фотках: переходник дмрв(116)-корпус фильтра тракторного пассата;
Переходник дпдз 2е-дроссель 9а( автомат);
И собственно кронштейн дпкв газ( газель).
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А может под датчик от кия это все делать а не от таза или газ?
А нафига? Газ таз намного дешевле, работает вроде. Да можно от чего угодно, лишь бы по параметрам подходил, даже от абс ставят люди, принцип работы такой же, чтобы по сопротивлению катушки еще подходил.

Что за монстра ты там кулибишь?... o_O
Что-то такоэ?...

max_g360_c12_r4x3_pd20
Надо подумать!
 
А может под датчик от кия это все делать а не от таза или газ?
Смысл?

@Dima012 Дим, перемести нам эту тему из рулевого куда-нибудь в самодельщину/тюнинХ, я к biturbo420 присоединюсь, он не против.

Посмотреть вложение 106143
Посмотреть вложение 106144
Посмотреть вложение 106145
На фотках: переходник дмрв(116)-корпус фильтра тракторного пассата;
Переходник дпдз 2е-дроссель 9а( автомат);
И собственно кронштейн дпкв газ( газель).
А я чёт решил отказаться от этой сдвоенной заслонки, уж очень у неё кривые характеристики, взял на 57мм расточенную вазовскую и отпадает проблема РХХ.
 
Последнее редактирование:
Смысл?


@Dima012 Дим, перемести нам эту тему из рулевого куда-нибудь в самодельщину/тюнинХ, я к biturbo420 присоединюсь, он не против.


А я чёт решил отказаться от этой сдвоенной заслонки, уж очень у неё кривые характеристики, взял на 57мм расточенную вазовскую и отпадает проблема РХХ.
Да фиг знает, народ говорит что пофиг на характеристику, вроде она на сильно отличается от однодырочной. Был бы дваешный коллектор с дросселем, сделал бы с ним, а так я гбц с коллектором и рампой от ПФ взял. Переходник под рхх сделал, он на родном песте висеть будет.

Смысл в надежности
А чем ненадежны ваз газ и прочия? Да хоть от абс датчик присобачить можно от того же пассата, главное по сопротивлению катушки попасть в диапазон.
 
Все равно переходник делать, только в этом случае посадочное место на ось.
 
Все равно переходник делать, только в этом случае посадочное место на ось.
Я ДПДЗ и так и этак к ПФ-овскому дросселю прикладывал, не понравилось.
Да и 25% хода педали это открытие в половину малюсенькой заслонки, это будет как резиновая машина на дороге, на старте газовать придётся -НЕТ.
 
@WRH2E очень может быть, но я ставил от 2Е механики.

ХЗ какие преимущества в "двойной" ДЗ. Я их не заметил.
Вроде как нету резкого подхвата с холостых, приход появляется после открывания второй заслонки.

Я ДПДЗ и так и этак к ПФ-овскому дросселю прикладывал, не понравилось.
Да и 25% хода педали это открытие в половину малюсенькой заслонки, это будет как резиновая машина на дороге, на старте газовать придётся -НЕТ.
Примерно так.
 
Вот после двухдырочных и ваг пришел к такому выводу.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
IMG_9501.jpeg

Вот тут перегородку пилил.
 
Если кронштейн, а точнее- консоль кронштейн/генератор достаточно жестки, то не должно бить. У товарища на ваз ПП был такой резонанс из-за чуть кривого поликлинового шкива генератора (возник в пути на юга, по возвращению домой были заменены по очереди ремень/ролик/натяжитель, не помогло, потом заметили что на ~3т.об/мин при макс.вибрации "конгломерат" расплывается в глазах. Биение шкива около 0.3 на глаз было, чуть меньше толщины ножовочного полотна)
Это не мой случай, я ремень снимал и без него тоже самое, что интересно, на тех же оборотах. Попробую еще как нибудь дополнительно прикрепить кронштейн.
Мой случай как раз в том , что точек креплений кронштейна к блоку всего три, а должно быть четыре. Других причин я не вижу
 
Назад
Сверху Снизу