Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
На 250A, можно будет сваркой на выезде заниматься :).
На место бачка штатного без вариантов, бачок сколько, сантиметров 7-8 в диаметре и высотой около 15, а эта хрень только в диаметре около 10, высотой наверное все 20-25.
Да еще и радиатор у тебя на два вентилятора, так что даже не знаю.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
На 250A, можно будет сваркой на выезде заниматься :).
На место бачка штатного без вариантов, бачок сколько, сантиметров 7-8 в диаметре и высотой около 15, а эта хрень только в диаметре около 10, высотой наверное все 20-25.
Да еще и радиатор у тебя на два вентилятора, так что даже не знаю.
Да, 720мм, но это как раз крадёт место в правой стороне, а слева в районе штатного можно пристроить.

А сваркой да, но!, напряжение низковато, напряжение сварочной дуги 21,5В, для нормального поджига нужно 40-90В на холостом ходу.
В прочем, в "Моделист конструкторе" в 80-е описывался вариант сварки на даче от штатного генератора. При этом предлагали электрооборудование машины временно изолировать от генератора оставив работать на аккумуляторе, а вместо РР цепь возбуждения включать через лампочку и варить электродами 2мм, на определённых оборотах напряжене ХХ было около 60В и ток ампер 60+.

А генераторы...
1685306324330.png




:facepalm::facepalm::facepalm:


Ну а это, то что надо ALD7853WA
 
Последнее редактирование:
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
В 80-е может и можно оставить работать на аккумуляторе, сейчас не прокатит, сядет быстро.
На место штатного? Ну не знаю, тебе бы эгур в руках подержать, оценить габариты.
По поводу ремней, а если как на б4 сделать? На компрессор никак шкив под ручейковый ремень не приделать? Хотя, тогда еще и кронштейн под генератор и компрессор придется менять, и генератор уже от б3 не подойдет, по крайней мере от тех что до 92-го выпускались.
Я менял кронштейн и генератор.
Поездил без гур некоторое время, удовольствие еще то, на месте крутиться :).

Кстати про план-шайбу, на фотке со шкивом от 2е на б4, расстояние от привалочной плоскости шкива привода ремня грм. Надо мерить еще «вылет» шкива вазовского, может они еще и разные бывают, хз. Собственно разница и будет толщина шайбы. Центральное отверстие шкива ваз проточил чтобы он надевался на буртик шайбы, дабы избежать несоосности. Но вот сам шкив ваз надо будет балансировать, хз, почему производитель этого не сделал. Появился резонанс на оборотах около 2000 и 3000.
52E212E8-AB08-4EC3-9D01-285D2BC67BFE.jpeg

Обозначенную плоскость надо расширять по диаметру или же делать «проточки « под шляпки болтов
 
Последнее редактирование:
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
На компрессор нет, там же муфта.
Кронштейн и генератор образца Б3 уходят на покой, впрочем конденые крнштейны что на Б3, что на Б4 радикально отличаются от безкондейных, но на Б4 компрессор от Б3 ставится, наоборот нет.

И каким образом балансировать думаешь?
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
А если всю муфту целиком?
Статической балансировкой, сделаю полозья на ширину крайних ручейков, да покатаю шкив, если что покажет , засверливаться в «тяжелом месте».
Ну или везти куда-то.
На фотке видишь зуб шкива помечен напротив отверстия в блоке доя кронштейна гур? Немного промахнулся я, низковато дпкв будет.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Нет, там вот такая конструкция
1685350701623.png

При этом я вот такую снимаю
1685350758649.png
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Это понятно, но если посадочное место одинаковое.
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
D8A5EE7E-37F0-49BB-AFE6-46F457920F30.jpeg

В перегородке резиновая затычка есть, за печкой, через нее и потянем
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
@Фил-2000
Надо это продумать, самому доить кронштейн как-то будет странно, мы же не в Европах.
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
вибрации не от шкива, на оборотах около 3000 наблюдается тряска всего конгломерата из кронштейна генератора и собственно генератора. может быть из-за того, что точек крепления кронштейна к блоку всего 3 вместо 4-х положенных. но отверстия для 4-го в блоке просто нету и можно ли там сверлить блок я не знаю, но если в блоке на б4 есть это отверстие, то можно попробовать.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
На компрессор нет, там же муфта.
Кронштейн и генератор образца Б3 уходят на покой, впрочем конденые крнштейны что на Б3, что на Б4 радикально отличаются от безкондейных, но на Б4 компрессор от Б3 ставится, наоборот нет.

И каким образом балансировать думаешь?
IMG_9456.jpeg

IMG_9457.jpeg

IMG_9458.jpeg
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Блиииин!, сколько у тебя свободного места!:love::love::love:
У меня там хрен куда и чего просунешь, кондейка всё свободное место сожрал.
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Какое расстояние должно быть в максимуме от дпкв до репера?

IMG_9468.jpeg

Вот такой кронштейн под дпкв газ.

Кстати, вполне возможно, что эбу можно под торпедо за бардачком всунуть, и как радикальный способ, просунуть проводку в то место , где эбу джетроника лежит под капотом, туда через резинку вывести.
 
Последнее редактирование:
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
@biturbo420
Посмотреть вложение 104396
Обозначенную плоскость надо расширять по диаметру или же делать «проточки « под шляпки болтов


Мне сюда ещё и клиновый шкив походу придётся вляпывать, на помпа + ГУР и нет смысла ставить электронасос гура, так как помпа останется без привода, как ни примерял поликлиновый ремень мимо помпы проходит, а в стоке на этой конструкции привод помпы дополнительным клином.
1693898069603.png

мать его...

ХЗ, может между C и F ролик влепить, на помпу то нагрузка не сильно великая...

Тебе проще:
1693898122022.png


Какое расстояние должно быть в максимуме от дпкв до репера?
0,5мм норма, вроде до 1мм должно работать, но это уже прям могут быть перебои.
Посмотреть вложение 106134
Вот такой кронштейн под дпкв газ.

Кстати, вполне возможно, что эбу можно под торпедо за бардачком всунуть, и как радикальный способ, просунуть проводку в то место , где эбу джетроника лежит под капотом, туда через резинку вывести.
Нет, нельзя, во время дождя там аквариум, а январь негерметичный.
На омеге так сожрало выводы, там я поставил в штатное место под капотом, вроде и не должна была вода прийти но как то попала.
 
Последнее редактирование:

Saulius

Оракул
Сообщения
11 957
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
  • Ха-ха
Реакции: UVM
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Типа того, надо узнать почему они перевернулись.

UVM, в салоне под пластик торпедо, расстояние вроде позволяет.

Кстати по поводу шкивов, на помпу поставил от гольфа какого то, под поликлиновый ремень, раньше тоже гур и помпа на одном ремне висели.

Ремень уже подбирать по месту.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Толщину проставки не вспомнил?
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 159
Реакции
624
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
@UVM посмотри фотку на первой странице, там я замерял вылет дваешного шкива, 15 мм по геологической линейке :), до начала ручейков 19мм. ЕМНИП, толщина проствки 8мм, лучше промерить вылет тазошкива, может они еще и разные, хз.

IMG_9473.jpeg

Вроде так, размеры я не помню. Шкив таз протачивал, чтобы он надевался на шайбу, доя лучшей центровки. Мне эти отверстия под болты сверлили на координатно расточном, просто он есть рядом.

На первой странице я написал, что толщина планшайбы 13мм, вот хз, не помню. Лучше померить вылет тазошкива, И, на тазошкиве сначала репер идет, потом ручейки, так что мерить лучше до начала ручейков.
 
Последнее редактирование:
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
На первой странице я написал, что толщина планшайбы 13мм, вот хз, не помню. Лучше померить вылет тазошкива, И, на тазошкиве сначала репер идет, потом ручейки, так что мерить лучше до начала ручейков.
Я тоже писал что примерно 10мм, но это очень даже на глаз, а чуть туда-сюда ремень жрать будет или ещё чего. :(
Сравнивать то не с чем, клиновый на совершенно другом расстоянии от блока.

Посмотреть вложение 104382
Вот тут я запечатлел расстояние от шкива грм до «первого ручейка», менял ремень на 2е, заодно и размер снял.
Так на на 2Е не шкивы, а демпферы стоят, не факт что расстояние аналогично.
Впрочем, на демпфере таком как на фото проще было бы нарезать репер и не париться или венец наварить от тазиковского шкива наварить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу