Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

@Фил-2000
У vag да.
А у ксуд январь 5.1 это так и есть главное реле, только через него запитывается сам эбу двигателя в момент включения зажигания, эбу уже питает датчики и исполнительные приборы соответствующими напряжениями и импульсами. Главное реле питает бензонасос, датчик кислорода, дмрв, клапан продувки адсорбера и прочее.
Как то так.
 
IMG_9587.jpeg

Проверка механизмов, работают
IMG_9589.jpeg

А вот так я поехал домой.
Январь пока только зажиганием рулит, пользуется он датчиком детонации и, возможно, дмрв. Поскольку на rp с его степенью сжатия детонации достичь сложно, январь ставит уоз в 15 градусов на хх, дальше хз. Дпдз не участвует в этом деле.
 
Куш?
Да приберу все позже.
 
Как без проводов?
Они в багажнике лежат.
 
На кой хрен ты на 4 катушки сделал?
 
Они у меня были, я на ауди брал. Модули городить как то надо, а эти воткнул и все.
 
Они у меня были, я на ауди брал. Модули городить как то надо, а эти воткнул и все.
Ну только если учитывать этот момент.

Сигнал датчика холла(моника) схож по форме на сигнал тахометра и собственно должен быть ему аналогичным. Попробуй этот самый сигнал от января подать на моник вместо сигнала от датчика холла, если получится, то трамблёр освободится для использования в качестве ДФ, с соответствующей переделкой конечно.
 
Датчика фаз нету, или он там где-то на заднем плане прикручен?
Без него, январь попарно искру хреначит.

Пока нету, он пока еще моником рулит.
Вот и попробуй Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет - Страница 6 - Volkswagen Technical Site
 
@UVM
Это попозжее, мотор переделаю, обкатаю, потом уже и впрыск до ума доведу. Сейчас только подготовка, проводку доделал на всё. Надо еще проводку до катушек окультурить, а то уж как то…

@UVM
А январь искру и так попарно херачит, так называемая холостая искра. С ДФ он фазированный впрыск делает, не попарный.

На январе сигнал тахометра от дпкв идет, на датчике Холла моника импульс в два раза реже будет.
 
Последнее редактирование:
@UVM
А январь искру и так попарно херачит, так называемая холостая искра. С ДФ он фазированный впрыск делает, не попарный.
Не только, есть прошивки под индивидуальные катушки.
На январе сигнал тахометра от дпкв идет, на датчике Холла моника импульс в два раза реже будет.
Нет!
На тахометр так же идёт 2 импульса на оборот, сигнал аналогичен мониковскому, а он практически повторяет сигнал от датчика холла.
 
@UVM
Ну это надо еще драйвер допаивать в блок, а нафиг если и так нормально работает.
А с чего на тах два импульса идет? На монике же вроде одно окно в трамблере, или нет?
 
@UVM
Ну это надо еще драйвер допаивать в блок, а нафиг если и так нормально работает.
Какой ещё драйвер, январь даёт меандры амплитудой 5В, моник понимает меандры от ДХ размахом от 5 до 12В, всё будет работать.
А с чего на тах два импульса идет? На монике же вроде одно окно в трамблере, или нет?
4 окна в трамблёре, обороты вала трамблёра как РВ в два раза меньше чем у коленвала.

@UVM

На январе сигнал тахометра от дпкв идет, на датчике Холла моника импульс в два раза реже будет.
Ты вот тут ошибаешься, 60-2 от ДПКВ это импульсы синхронизации, а импульсы для тахометра ЭБУ сам формирует 2 на каждый оборот коленвала.
 
Последнее редактирование:
Какой ещё драйвер, январь даёт меандры амплитудой 5В, моник понимает меандры от ДХ размахом от 5 до 12В, всё будет работать.

@Фил-2000
Вот это косяк. Придется в прошивке датчик фаз выпилить.

Какой ещё драйвер, январь даёт меандры амплитудой 5В, моник понимает меандры от ДХ размахом от 5 до 12В, всё будет работать.

4 окна в трамблёре, обороты вала трамблёра как РВ в два раза меньше чем у коленвала.


Ты вот тут ошибаешься, 60-2 от ДПКВ это импульсы синхронизации, а импульсы для тахометра ЭБУ сам формирует 2 на каждый оборот коленвала.
Вот это я обоср…, всегда считал что в трамблере одно окно, даже не задумывался над этим. Совсем упустил из виду, что джетроник даже не знает о системе зажигания. Теперь понятно.
Полагаю что 12 В от от дх жизни катушкам не прибавят, да и опять же, вакуумное опережение, тогда уж лучше оставить как есть.
В январе два физических канала для управления модулем, на 1-4 и 2-3 цилиндры, а если делать распределенную искру то надо еще микросхему допаять.
 
Последнее редактирование:
у меня есть опыт использования подобных катушек с январем, через некоторое время из-за увеличенной вдвое частоты работы они перегревались и переставали работать. но у меня с охлаждением было хуже, они в 16v голове стояли в колодцах. снаружи может будут и так жить. Резистор в ЭБУ перепаивал и или еще как-то обошелся ?
Я об этом и говорю, нужно статику ставить.
он полюбому искру попарно херачит, у него два драйвера на зажигание стоит.
В январе программно задействуют ещё 2 канала на выходы ещё для двух катушек, но это геморой и мало кто с этим связывается.

1696225254670.png

в 5.1 не надо ничего допаивать, у него нет силовых ключей на катушки, ключи в самих модулях зажигания. 2 свободных вывода назначаются выходами на катушки, да хоть 6 или даже 8.
 
@UVM
Силовых ключей нету, микросхема, которая выходами рулит, расчитана на 2 канала всего. Программно, без добавки такого же чипа, не получить еще два выхода.
Плата дополнительных каналов зажигания Январь 5.1 под шесть цилиндров. |
Я про это говорю.

Резистор в ЭБУ перепаивал и или еще как-то обошелся ?
Нет, я платку купил специательную, я понял так, что она инвертирует сигнал на катушку, январь минусом катушкой управляет, а ваговские плюсом управляются. Если я правильно все понял.
 
Ты не понял, в твоём случае вообще драйверы не надо задействовать 4 выхода назначаются выходами зажигания, но под это прошивка какая то специальная с опцией такого типа зажигания.
Забей в общем и лучше статику планируй, не протянут долго твои модули.

Резистор в ЭБУ перепаивал и или еще как-то обошелся ?
Ты имеешь ввиду входы 1 и 2, а также 3 и 4 местами поменять?
1696230365837.png

В его случае эти драйверы можно вообще не задействовать, так как в катушках мосфеты уже с драйверами.
Но это всё дополнительные пайки и программирования...
 
Последнее редактирование:
И то, кажется что той платой по ссылке, не получится реализовать искру на каждый горшок отдельно( три горшка можно). Поэтому или еще микруху драйвера допаивать или хз.

Ты не понял, в твоём случае вообще драйверы не надо задействовать 4 выхода назначаются выходами зажигания, но под это прошивка какая то специальная с опцией такого типа зажигания.
Забей в общем и лучше статику планируй, не протянут долго твои модули.


Ты имеешь ввиду входы 1 и 2, а также 3 и 4 местами поменять?
Посмотреть вложение 106639
В его случае эти драйверы можно вообще не задействовать, так как в катушках мосфеты уже с драйверами.
Но это всё дополнительные пайки и программирования...
Тутже два выхода всего. Как можно программно еще два добавить? Непойму.
В каком смысле статику? С модулем что ли?

@UVM
А смысл модуль ставить? Тут и так получается холостая искра, катушки то попарно-параллельно висят. Только в модуле две свечи одной катушкой искрят.
Помереть от перегрева не должны, если только от вибрации, но это отдельная тема. Модули хорошие дорого стоят, а тазовские, судя по отзывам, не подходят на роль долгожителей.
У меня еще ваговский модуль есть, на всякий случай есть.
 
Последнее редактирование:
@UVM
А смысл модуль ставить? Тут и так получается холостая искра, катушки то попарно-параллельно висят. Только в модуле две свечи одной катушкой искрят.
Помереть от перегрева не должны, если только от вибрации, но это отдельная тема. Модули хорошие дорого стоят, а тазовские, судя по отзывам, не подходят на роль долгожителей.
У меня еще ваговский модуль есть, на всякий случай есть.
Смысл простой, они у тебя в 2 раза чаще "искрить" будут чем рассчитаны -ресурс...
Ваговский модуль посмотри, в нём могут оказаться только катушки без электроники, к такому придётся добавлять коммутаторы. С этим я на омеге столкнулся когда января ставил, родной ГМовский модуль был именно таким.
Но такой вариант вообще самый надёжный, модуль без электроники неубиваемый, а коммутаторы ставишь на крыло где они будут отлично охлаждаться.

вообще то нет. просто у января стоит токоограничивающий резистор по управлению катушками, и не хватает тока на прямое управление. Я в свое время перепаивал этот резистор и подключал катушки напрямую.
ADCreHeldO-8pogXS3uOZk_CIu2vFgQ043zbLeYyF3B1Ja6jezRny02f_k_PDSZDmombF-0d-z52tf3-phkvOyVI8H82SIv1Sh_kGCtlD9Ss630WcX_z6h0sSJv5mOU80-hqK6AWRcV1xzGtzR8hoAIH-81L9S2NfYkiS8WaXq9eT5O359yETG1aQ53aF9uRcle6D-3LMYhCZjwBuFgofPqRZbqczKnftOXFtwok7Dn6lsv2ekuSQFVNjhGKFtlYf0Q9Hyb5eJkagP4Mmeph327fjvV0SnCF1pUFGdIOzWv18tV44vhzSPdWZwE4rdKFkvD9qVusiq2arh2auyvZSg8k7pFupbQsAvEBYmp66SNBd-ts93D4BKKmWodl5HEApH5yrampOVdUsZso5Fe983apbvINspBHxPM9kwN0lM-OaioNXUEiawl6dnWC3ke-nckRITqAAuEOMelX7hVx_RC7dvGtOzaw0QD9Md6YMKP2bzWkwx2uRPrPkXDam8X87sU7qk0OSMcS74O-ooTvHVJmoo0-uKBEmSkaOZr6bM9pcrWY5UW6kDrme1E-SllK_dQFI9QJXmSKXMnZ3n1MKWG3F5c3GveiV-wLXnVTSMXZcqYN__WIbzXsCT0ucTnLkUGiTFi95EULJMdqV5r8AAnpZlV87w-1qPG3fzTMe4uo11QOqzIa8ndkIB4liVsIc3nk-1Xa_lFGmj_X_aaXNHWOTqzJWdQ8dwgN58Aa51RSgHfD-XeOoIidn9GpDZ8s9GrqYZGjU73cmaO8IU1TNuFFpkqx7XoXmxD79PLXy9XVBW_l7IisZeI3s_O42JEO3hiCvH0Xq_eL6QFtSvjwKpOMv0_h7fj7IETGOxDfDojzoaM3c0shc58mqcUMSzsFIgZ4fW90Q3SKXw-OpiNUGJ1OsnWLZim6xBbZMIIh7oPvHZBZJXG6FJVg0DCVpQg=w1646-h931-s-no


но это 10 лет назад было, тогда с прошивками по зажиганию не извращались
Понял, не вытягивает 2 затвора включённых параллельно. Но у @biturbo420 катушки вроде с полноценными драйверами, а не просто с ключиками, поэтому ему и пришлось инвертер городить, резисторы побоку в его случае, они не нагружены тяжёлыми затворами.

Или я ошибаюсь по повода типа катушек?,
нахрена тогда инвертор?
 
Последнее редактирование:
@UVMв схемотехнике катушек ваг не разбирался особо, в них уже встроен собственный ignition booster ( коммутатор ).
Про инвертор, посмотрел даташит на tps2814, надо посмотреть на плате января к каком входам сигнал идет, инвертирующим или нет. Я не знаю какой сигнал с процессора выходит. Как мне сказали, тот кто плату делал, что ваз модуль управляется низким фронтом, а ваговский высоким.
 
Назад
Сверху Снизу