Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

естественно, он на 1, а вот 3-х килограммовый с моником нормально работает, девятый год.
 
Но он работал! Потом помирать стал, давление накачивает, заводишь-падает и , соответственно, глохнет.
Трехкилограммовый лежит, надо только поменять, но это позже, пока палец зарастет :)
Совершенно по-другому мотор работает, ни вибрации, и как-то тише что ли.
Прошивка стоковая j5f16, вроде так.
 
Но он работал! Потом помирать стал, давление накачивает, заводишь-падает и , соответственно, глохнет.
Трехкилограммовый лежит, надо только поменять, но это позже, пока палец зарастет :)
Значит время ему пришло, с перегрузкой то тяжело было.
Совершенно по-другому мотор работает, ни вибрации, и как-то тише что ли.
После перехода на фазированный впрыск?
Прошивка стоковая j5f16, вроде так.
Жрать может.
Холостые сколько?
 
Он и накачивал давление уже с упором
Фазированый пока дома лежит ( прошивка на него ругается)
Холостые не понял, глохнет черт. Насос переставлю, посмотрим. Надо еще прошивку рихтануть по части статики и динамики форсунок, zmz6354 стоят, фиг поймешь их производительность, везде по разному пишут, проще будет на стенд свозить.
 
Привет, 3-х килограмовый насос качает хорошо.
Прошивка j5v05j16 более менее работоспособна:
1. ХХ около 1000;
2. Детонации не наблюдается, хотя резко газу не давал, лед однако на дороге;
3. Уоз на Хх 0-2*, пока не знаю где что в прошивке подправить;
4. Коррекция впрыска около 0.7( скачет, но в единице стоит, что уже хорошо);
5. Л-зонд регулирует , но с трудом, больше богатой смеси кажет.
В целом, хозяин доволен, ждет когда дороги высохнут, и поедет катать смесь.
PS. Статику форсунок брал из поошивки на уазик с этими форсунками.
Фазированый впрыск пока отключил.
 
IMG_0286.jpeg

Теперь вот так, с виду PF или PB, трамблер выполняет функцию ДПРВ для фазированого впрыска, воспламенением смеси занимаются катушки vag, надо для них крепление сделать.
 
В субботу форсунки пролью, чот не могу адекватных характеристик найти на них, все пишут по разному. В прошивку воткнул статику и динамику из уазовской, хотя динамику попробую вернуть родную, посмотрим что изменится. А так, по-хорошему, надо заморочиться и посчитать динамику самостоятельно, там-то 4-5 точек подогнать.
 

Вложения

  • Electronic Injector Table.pdf
    972,4 КБ · Просмотры: 325
В субботу форсунки пролью, чот не могу адекватных характеристик найти на них, все пишут по разному. В прошивку воткнул статику и динамику из уазовской, хотя динамику попробую вернуть родную, посмотрим что изменится. А так, по-хорошему, надо заморочиться и посчитать динамику самостоятельно, там-то 4-5 точек подогнать.
Так статику в БЦН надо, а динамику уже в ПЦН прописывать, или нет?

@ignat
Спасибо, тут есть мои бошевские форсунки.
 
Вот. Может поможет
Спасибо, но у нас zmz6354 производитель «автэл», вроде :)

@UVM
В одном месте прописывается и то и другое, просто их надо знать, статика-то ладно, а вот динамика это уже лаг форсунки, крайне желательно иметь для этого осциллограф, которого у меня нету, вернее простецкий сильно. Буду менять в прошивке и смотреть по смеси, и то по удк.

@UVM
В одном месте прописывается и то и другое, просто их надо знать, статика-то ладно, а вот динамика это уже лаг форсунки, крайне желательно иметь для этого осциллограф, которого у еня нету, вернее простецкий сильно. Буду менять в прошивке и смотреть по смеси, и то по удк.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Кстати, прошивка j5v05j16, так вроде, работает более-менее «из коробки», надоть токма форсунки прописать, ну и есс-но комплектацию. Смесь богатит, оно и понятно, ни БЦП ни ПЦН не откатаны, да и после 4т об/мин не едет совсем! С низов приходится подгазовывать, зато до 4тыщ тянет уверенно. С подключением датчика фазы ХХ стабильнее, я 950 выставил, меньше ставить провал при сбросе газа. Расход хз, но свечи черноватые, хотя электрод и изолятор серенькие чуть с коричневым налетом.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
У мну ее нету, и взять не где, и инженерник я не сделал еще, хотя все есть, кроме шдк.

Из pf стокового просто этой прошивкой смысла нету делать корч, мне бы довести до как оно должно быть.
 
Да..., чую, что ШДК придётся покупать...
Вообще, в округе в 500+км нет ни одного человека владеющего шдк и умеющего катать прошивку онлайн, за денежку конечно, а Питер..., гораздо дешевле инновейт купить.
А потом упорно его на авито пытаться продать. :facepalm:
 
почему Питер именно?
вот я тоже исхожу из того, что для одного раза дороговато выйдет, хотя если найти катальщика, то на то и выйдет.
контроллер+шдк рубликов 12 выйдет, если искать живой шдк по разборам, то до 10, думаю, вложиться можно
 
Последнее редактирование:
Форсунки пролил-215сс/мин, вот так, а по инфе в сети 190сс. При давлении 3кг.
Статика из уазовской прошивки 2,59 для аи95, в моих измерениях 2,68 получается.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Контроллер проще на авите купить, 7₽ правда.:/
 
В общем, если переделать датчик фазы из трмблера, то не нужно делать вырез в 90*, достаточно стандартного окна, а если в прошивке есть инверсия сигнала ДФ, то остальные шторки спилить и все на этом.
PS. Без откатки БЦН, жор приличный топлива, но , тем не менее едет.
 
Назад
Сверху Снизу