Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

@UVM
Стробоском цеплять некуда :)
Трамблера-то нету.
Оно по раскрутке мотора слышно было, что позднее.
 
Она в металлическом кожухе, да и как я уоз в 6* выставлю? Оно же в ХХ пляшет 10-15*, тут как на дигифанте не выйдет, или мотронике. Крутить нечего, только онлайник, надо инженерку в эбу впаять, но это же надо :).
 
Фигня с давлением топлива:
1. При вкл зажигании 3кг;
2. На ХХ 2.5 кг;
3. При перегазовке 3 кг;
4. При удержании газа 2.5 кг;
5. При измерении «в стену» > 5.5кг.
Меня смущает пункт 4, также не должно быть?
 
Причом страрый рдт держит 4кг что с газом что без газа, значит насос норм.
 
А зачем новый РДТ?
РДТ с вакуумом?
 
Рдт с вакуумом. Старый не фурычит, потому 4 кг и держит, а должен 3.
Может рдт так глючить? Как в п.4
Заслону приоткрыл, давление подпрыгнуло до 3, потом съехало на 2.5, так и держит.
По всем остальным параметрам нареканий нету, в том числе поддержание давления после остановки мотора.
Я все понять не мог, почему смесь бедная, эбу не хочет корректировать смесь, видимо калибровки не позволяют до такой степени обогащать.
 
Значит твой новый РДТ на 2,5.
 
Нет, на три, при не работающем моторе 3 кг держит хорошо, слышно как через него топливо переливается в обратку.
Придется менять на совсем новый, вот только оригинал, кхм…, пойду за ипотекой :)
 
относительно установки эбу на место эбу джетроника,
в пластиковый короб от блока комфорта ауди b4 a7, и подобных.
9qAAAgIMeuA-1920.jpg

такого плана.
 
Про фазированный впрыск на январе:
Штоп его включать, надо знать фазу впрыска на конкретном распредвалу. Много разговоров на открытый клапан лить или на закрытый, доходит иногда до абсурда. Чтоб не мучиться, я включил попарно-параллельный впрыск ( 2 инъекции за такт), по крайней мере не прогадаешь что успела вся порция топлива всосаться. По жопомеру, на ПП впрыске машина бежит веселее, на малых нагрузках разницы не чуствуется, вот на разгоне за 3000об/мин уже есть разница.
 
Алоха камрады!
Ежели кому интересно еще сия тема, то вот.
Выкинул родной дроссельный узел
IMG_1321.jpeg

Вот этот, поставил вместо него через жту штуку
IMG_1319.jpeg

Дроссельный узел 2Е-шный
IMG_1325.jpeg

Стяжки пластиковые кобыл не добавляют ).
Вот так сия конструкция выглядит.
Родной дроссель хорош с родными мозгами и прошивками, с Январем это сложновато сростить что бы все это нормально работало, а именно, открытие второй заслонки происходит после открытия первой на 75% всего диапазона, иными словами «приход» начинается с открытия второй, что сопровождается не очень приятным «пинком» после некоторого «тупняка». С одной заслонкой все прогнозируемо, правда на старте надо полегче с педалькой газа быть, все таки объем воздуха больший входит по сравнению с малой заслонкой родного дросселя.
 
@biturbo420, стяжки обрезаны неправильно, велик риск травмирования вплоть до вскрытия вен, случаи были, и немало, если режешь - режь кусачками без фаски рабочей поверхности заподлицо с головкой стяжки. Или, дорезай ножом заподлицо... :rtfm:
 
@Фил-2000 , стяжки будут поменяны на нормальные в ближайшее время во избежание травм. Со срезанием заподлицо могут быть травмы, меня из травмотологии выгоняют уже, не нашел задокументированных норм и правил на эти действия.
 
Если у тебя есть правильные кусачки - никаких проблем нет. А есть еще спецтул, он и затягивает с нужным (регулируемым) усилием, и обрезает сразу заподлицо.
 
Это просто пример, таких разных - на любой вкус и кошелёк. У меня, например, професииональные стрэпорезы, шведские, цельнометаллические, "спасённые" в своё время... :LOL:
 
Последнее редактирование:
Я думал вы прикалываетесь.
 
Назад
Сверху Снизу