Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

Я думал вы прикалываетесь.
Какие приколы, со вскрытыми венами?.. 😳
Сам несколько раз ощутимо резался, когда в нише, глазами не видно, руку суёшь - а там, на отъ...ись откушенный хренкак предыдущими горе-монтажниками такой вот стрэп... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Ну я поменял на нормальные, членовредительство было на втором месте после подсоса воздуха ).
 
Поскольку изменений в железе больше не предвидится, может все-таки модуль зажигания поставлю ваговский, окончательно «откатал» прошивку. За базу взял j5v05n35, откатал калибровки БЦН и его поправку, чуть по всей карте для экономичного и мощностного режима поднял углы зажигания (на 2*), изменил обороты ХХ и отрегулировал потребление воздуха на ХХ. Пока все устраивает в работе мотора, стабильность ХХ, как набирает обороты (тянет без провалов вплоть до отсечки). Судя по цвету свечей перелива нету.
 
Еще 2* уоз в плюс уже много, детонации не слышу, но тяга выше 3500 об/мин заметно ниже.
 
Пришло в голову оборудовать машину системой ABS, можно найти блок все-в-одном от ваз, цена очень даже не высокая ( от2000₽), но вот пока что не требуется ТО для страховки, то все бы ничего, а если чтото радикально поменяется в регламентах, то получается попадос, верно? Хотя, кто скажет что абс там не должно стоять.
Оказывается на поздних б4/г3 и г4, да и на октавиях и вообще много где ставилась такая же система, разница в наличии/отсутствии ебд, кан-шины и может еще чего, цены такие же.
 
Последнее редактирование:
Пришло в голову оборудовать машину системой ABS, можно найти блок все-в-одном от ваз, цена очень даже не высокая ( от2000₽), но вот пока что не требуется ТО для страховки, то все бы ничего, а если чтото радикально поменяется в регламентах, то получается попадос, верно? Хотя, кто скажет что абс там не должно стоять.
После того как на пассате я чуть не убился из-за этой абс, демонтировал.
Странно, на бмв не напрягала совсем, на ниссане тоже, может древнейшая пассатовская была говно и только и занималась массажем ступни. :unknw:
 
Кстати на vw vento был неприятный момент при торможении на снежной каше- треск есть а вывернуть так и не смог, в итоге уперся в сугроб, без последствий. В итоге усомнился в целесообразности этой системы.
На ауди еще антипробуксовка(asr) завязана на блок, вот это уже интнреснее чем просто абс.
 
Пришло в голову оборудовать машину системой ABS, можно найти блок все-в-одном от ваз, цена очень даже не высокая ( от2000₽), но вот пока что не требуется ТО для страховки, то все бы ничего, а если чтото радикально поменяется в регламентах, то получается попадос, верно? Хотя, кто скажет что абс там не должно стоять.
Оказывается на поздних б4/г3 и г4, да и на октавиях и вообще много где ставилась такая же система, разница в наличии/отсутствии ебд, кан-шины и может еще чего, цены такие же.
teves mk20. хоть от тазов, хоть от вагенов. на б4 ставилась штатно.
 
teves mk20. хоть от тазов, хоть от вагенов. на б4 ставилась штатно.
Раз пошла такая пьянка, вопрос: на В4 ГТЦ для тормозов с Teves Mark IV и без оной имеют разные партномера. Чем отличаются - не знаю.
А вот, если Teves Mark IV на Teves Mark 20 махнуть, ГТЦ тож менять ннада? А, вакуумник?.. И, есть ли в последнем функция ESD (притормаживания колеса при пробуксовке)?...
 
Насчет esd, надо искать такой блок, на. Б4 вроде не было такой функции, могу ошибаться. Надо менять вут, у меня то вообще никакого абс нету. Но чтобы ставить мк20 надоть еще и педальный узел от б4, там гтц к педалям крепится на так как на б3. Надо «колдуна» увольнять будет, хотя если работает то пусть и будет, наверное. Гребенки под датчики надо, и задние цапфы с дырками под них же.
 
@biturbo420
На ниссане этот самый блок абс(и ещё какими то 2-3 функциями) стоит отдельно на другой стороне от ГТЦ, через него 4 трубки проходят, а сам ГТЦ обычный с вакуумником.
Я о чём, когда на вазе появилась фунция абс, то они были одним концерном + рено, видимо и системы должны быть схожими, если не одинаковыми.

Как вариант: Купить Комплект установочный АБС : отличная цена с доставкой по России в интернет-магазине Запчасти Мигом
 
Насчет esd, надо искать такой блок, на. Б4 вроде не было такой функции, могу ошибаться.
У меня на обоих ВРШстых Марк-4 с ESD.
Надо менять вут, у меня то вообще никакого абс нету.
У меня 4-е марки оба глючные, 20-е они понадёжней. Вот, при замене 4 на 20 - надо ВУТ и ГТЦ менять, иль нет?...
Но чтобы ставить мк20 надоть еще и педальный узел от б4, там гтц к педалям крепится на так как на б3.
Эт у меня всё есть
Надо «колдуна» увольнять будет, хотя если работает то пусть и будет, наверное.
Не, зачем? Нехай болтается...
Гребенки под датчики надо, и задние цапфы с дырками под них же.
Эт всё тоже в наличии, только от задних датчиков провода в моторник докидывать придется, у 4-го то Марка БУ под задним сиденьем, а у 20-го - всё в моторнике на борту...
 
Насчет esd, надо искать такой блок, на. Б4 вроде не было такой функции, могу ошибаться. Надо менять вут, у меня то вообще никакого абс нету. Но чтобы ставить мк20 надоть еще и педальный узел от б4, там гтц к педалям крепится на так как на б3. Надо «колдуна» увольнять будет, хотя если работает то пусть и будет, наверное. Гребенки под датчики надо, и задние цапфы с дырками под них же.
 
Всё, глянул по ЕТКе, вакуумники для 4 и 20 марков одинаковые, ГТЦ тоже, нужен кронштейн под 20-го, который, кстати, бывает как с ESD 1H1 698 217 D, так и без оной 1H1 698 117 D. Ну и , проводку всю на замену...
 
Фил, а как ты на мои вопросы ответил раньше чем я их задал?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Всё, глянул по ЕТКе, вакуумники для 4 и 20 марков одинаковые, ГТЦ тоже, нужен кронштейн под 20-го, который, кстати, бывает как с ESD 1H1 698 217 D, так и без оной 1H1 698 117 D. Ну и , проводку всю на замену...
Да, 4 и 20 совсем разные. Можно как Юра говорит, разнести вут и абс, но тоды возникнут вопросы, а как это у вас, товарищчь, по какому праву изменения, да еще и в тормозах имеются?
У меня есть проводка от 4, с нее проводку и сделаем, только надо разьем купить от 20-го. Провода хорошие, спустя прчти 30 лет кабели от датчиков в отличном состоянии, я их на ДПКВ и ДД пустил.
 
Просто тазовские абс’ы не такие старые как пассатовские. На вут от 20 думаю налезет, надо этот вопрос исследовать. С виду они все ну очень похожи.
 
Просто тазовские абс’ы не такие старые как пассатовские. На вут от 20 думаю налезет, надо этот вопрос исследовать. С виду они все ну очень похожи.
Интересно, а косу вазовскую, чтоб не мудохаться и самому не ваять, можно новую купить?..
 
Посмотрел, там с разьемами беда, вазовские никак не тыкаются на vw.
 
Бум смотреть на г4 и тп.
Кстати на вазовские блоки какие то хитрые передние датчики, судя по реперным гребенкам, работают как дпкв.
 
Назад
Сверху Снизу