Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 133
Реакции
618
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Автомобиль
VW Passat 35i
Двигатель
RP ( пока что)
530DFDDE-4542-42B7-8937-0DE7B3D12002.jpeg

C9BC4107-EB9B-4109-9A78-BD71EFEBBF48.jpeg

В связи с переходом на полноценный инжектор под управлением ксуд «январь 5.1», кто в теме, поймет по переделкам, решил избавиться от ГУР родного, да и напрашивался он уже давненько, подвывал и производительность упала, вместо него инсталлировать эгур trw2, который ставился и на опель и на форд, и может еще на что-то. Да, генератор тоже другой, перекочевал с ауди а4 (140а), так как эгур в пике до 60 ампер может поглотить. Из плюсов:
-остался один ремень поликлиновый ( коленвал- помпа-генератор ),шкив под него вазовский с задающим диском;
-мотор скинул «бабу с возу».
Минусов пока нету.
Шланги остались родные, только выточил переходной штуцер эгур-шланг высокого давления из-за того, что на эгур корпус алюминиевый, а на накидной гайке штуцера шланга всего четыре нитки резьбы и сделана она под стальной корпус.
Для того чтобы эгур включился, нужен сигнал о включении зажигания и сигнал о работающем моторе ( берется с провода возбуждения обмотки генератора.)
 
Последнее редактирование:

ZEMLYAK 86

Я здесь живу
Сообщения
1 701
Реакции
248
Город
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
Задумка хороша а больше инфы можно?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 133
Реакции
618
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Дополнил.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 339
Реакции
6 528
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
@biturbo420 , хреннасе, ты заморочился!.. o_O
:good:
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 133
Реакции
618
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
По сути дела, даже проще чем с родным возиться, снимать-ставить, ремень этот еще. Этот помер, не приведи Господь, предохранитель вынул и едь себе, в родном ремень просто так не скинешь, помпа однако. У меня место нашлось рядом с радиатором, он короткий, в случае с кондейным придется покумекать куда его совать. В опелях он вообще где-то в районе рейки висит.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 339
Реакции
6 528
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
ремень этот еще. Этот помер, не приведи Господь, предохранитель вынул и едь себе, в родном ремень просто так не скинешь, помпа однако.
Странно... У меня на насос ГУР отдельный шкив и ремень клиновый, а помпа и гена от ручейкового... Что на В3 с AAZ сейчас, что на ABS на В4 так было, и на обоих ВРШ тоже так... :unknw:
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 948
Реакции
2 781
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Посмотреть вложение 104371
Посмотреть вложение 104372
В связи с переходом на полноценный инжектор под управлением ксуд «январь 5.1», кто в теме, поймет по переделкам, решил избавиться от ГУР родного, да и напрашивался он уже давненько, подвывал и производительность упала, вместо него инсталлировать эгур trw2, который ставился и на опель и на форд, и может еще на что-то. Да, генератор тоже другой, перекочевал с ауди а4 (140а), так как эгур в пике до 60 ампер может поглотить. Из плюсов:
-остался один ремень поликлиновый ( коленвал- помпа-генератор ),шкив под него вазовский с задающим диском;
-мотор скинул «бабу с возу».
Минусов пока нету.
Шланги остались родные, только выточил переходной штуцер эгур-шланг высокого давления из-за того, что на эгур корпус алюминиевый, а на накидной гайке штуцера шланга всего четыре нитки резьбы и сделана она под стальной корпус.
Для того чтобы эгур включился, нужен сигнал о включении зажигания и сигнал о работающем моторе ( берется с провода возбуждения обмотки генератора.)
Ну а сам ЭГУР то где? (фото, ссылки).

Ваовский шкив на КВ сегодня примерял и так и эдак, без план-шайбы на 11мм никак не встаёт, все остальные ремни на поликлине левее стоят и без неё кожух венцу 60-2 мешает.

генератора 2 присмотрел, на 140А от полуседана и на 250А тесловский(тот что музыканты ставят, есть и на 350А но это перебор), пока думаю какой брать ибо 250 без обгонных муфт в шкиве.

ПС: у меня в кондиционерном варианте гемора гораздо больше с ремнями, ну никак один не получается...:wall:
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 133
Реакции
618
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Дык на фотках он и есть, бачок на насосе стоит, одним узлом сделано.
Чтобы установить вазовский шкив, была изготовлена шайба переходная 13мм, тогда все остальные шкивы на одном уровне.
Да, на моем машине гур с помпой на одном ремне, генератор на отдельном был, да и на б4-м также было, только генератор и кондей на поликлиновом висели.
6FDF3691-D94B-4A39-89C7-29A299803EBA.jpeg

Вот такой он, эгур trw2.
Этот «тупой», его и надо брать, есть вариант с управлением по CANшине, он не пойдет.
7C071F52-266A-4673-9CA1-B48BD18E05E8.jpeg

B5BF262D-87D3-4146-BE5C-B9DC3603A6C6.jpeg


69C5D378-1F45-40F3-8E18-32089D892B7C.jpeg

Вот тут я запечатлел расстояние от шкива грм до «первого ручейка», менял ремень на 2е, заодно и размер снял.
 
Последнее редактирование:
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 948
Реакции
2 781
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Во! :good: :good: :good:
Я же говорил, что без планшайбы никак шкив вазовский не становится.

ДПКВ на кронштейн насоса гура ставить будешь?
Судя по всему на него будет достаточно лишь алюминиевый уголок в нужном месте поставить и в него датчик.

Да, на моем машине гур с помпой на одном ремне, генератор на отдельном был, да и на б4-м также было, только генератор и кондей на поликлиновом висели.
У меня сейчас три приводных клиновых ремня, тот ещё гемор...

Номерочек напиши его пожалуйста. :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 133
Реакции
618
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Без шайбы народ кожух ремня грм пилит, и с остальными шкивами колхоз полный.
Дпкв не на сам кронштейн, на его место скорее.
Номерок эгур, хрен его знает, не смотрел, просто trw2 без can шины. Они и не дорогие.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM

kalifornia

Оракул
Сообщения
9 581
Реакции
1 346
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Странно... У меня на насос ГУР отдельный шкив и ремень клиновый, а помпа и гена от ручейкового... Что на В3 с AAZ сейчас, что на ABS на В4 так было, и на обоих ВРШ тоже так... :unknw:
У него же В3,там так и будет.

Чего не пойму,какой это ЭУР если это электромотор который гоняет жидкость,выходит это не ЭУР,а гибрид.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 339
Реакции
6 528
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
  • Ха-ха
Реакции: UVM
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 133
Реакции
618
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 339
Реакции
6 528
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ото ж я нипанимайу... А некоторые, наоборот, от насоса гур доп. магистралью гидроусилитель тормозов подключают, т.к. насос ГУР с приводом от ремня вродь как эффективней, нежели от какого-то электромоторчика. Не?... :unknw:

Почитал, не, пишут ЭГУР эффективней, тока жрёт дохрена, до 80А
 
Последнее редактирование:
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 339
Реакции
6 528
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 339
Реакции
6 528
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Один продал,променял ABS на AAZ.Ну и толку что у него хороший кузов,теперь тебе приходится с первого класса изучать болячки дизеля.
А болячек то особых и нет, верней, не было бы, если б сам не лоханулся с хомутом.... Кста, чёт, масложор вдруг, ни с того ни сего, сам вдвое уменьшился. Разве так бывает?.. :nose:
 
biturbo420

biturbo420

Оракул
Сообщения
3 133
Реакции
618
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP. Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Почитал, не, пишут ЭГУР эффективней, тока жрёт дохрена, до 80А
Ну это ежели он резко давление подкидывает, но ничего вроде, не даром же их дофига куда суют, особенно на маленьких моторах. У мну на а2 тож эгур, там мотор 1.4 75 поняшек. На фабиях сплош-и-рядом.
А гидроусилители тормозов это уже древняя тема, на сотках 2.2 в 44 кузове их ставили, на бмв е28( про другие не знаю) с мощьчными моторами тоже.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 948
Реакции
2 781
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Чего не пойму,какой это ЭУР если это электромотор который гоняет жидкость,выходит это не ЭУР,а гибрид.
:lol2: :lol2: :lol2: Вова, ты как всегда в теме!
Он же и пишет не ГУР и не ЭУР, а:
1685301120177.png


Почитал, не, пишут ЭГУР эффективней, тока жрёт дохрена, до 80А
Ну так я например генку на 250А ставить планирую, думаешь не хватит? o_O:superstition:
:lol2::lol2::lol2:

Ну это ежели он резко давление подкидывает, но ничего вроде, не даром же их дофига куда суют, особенно на маленьких моторах. У мну на а2 тож эгур, там мотор 1.4 75 поняшек. На фабиях сплош-и-рядом.
Я вообще думал ЭУР поставить когда рейка застучала, но механическая не подошла, поставил новую гидру и теперь вот это твоё ЭГУР самое то будет, ставить лучше в штатное место бачка, а то у меня справа осушитель и трубы кондейские.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу