biturbo420
Вношу изменения в автомобиль.
- Сообщения
- 3 600
- Реакции
- 741
- Авто
- 35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
- Автомобиль
- VW Passat 35i
- Двигатель
- RP ( пока что)
В связи с переходом на полноценный инжектор под управлением ксуд «январь 5.1», кто в теме, поймет по переделкам, решил избавиться от ГУР родного, да и напрашивался он уже давненько, подвывал и производительность упала, вместо него инсталлировать эгур trw2, который ставился и на опель и на форд, и может еще на что-то. Да, генератор тоже другой, перекочевал с ауди а4 (140а), так как эгур в пике до 60 ампер может поглотить. Из плюсов:
-остался один ремень поликлиновый ( коленвал- помпа-генератор ),шкив под него вазовский с задающим диском;
-мотор скинул «бабу с возу».
Минусов пока нету.
Шланги остались родные, только выточил переходной штуцер эгур-шланг высокого давления из-за того, что на эгур корпус алюминиевый, а на накидной гайке штуцера шланга всего четыре нитки резьбы и сделана она под стальной корпус.
Для того чтобы эгур включился, нужен сигнал о включении зажигания и сигнал о работающем моторе ( берется с провода возбуждения обмотки генератора.)
Последнее редактирование: