Не работает бензонасос 1,8 AWT

DaGro

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
3
Город
Киров
Авто
VW Passat b5+ 1.8T 2004г.
Автомобиль
VW Passat b5+
Двигатель
1.8 AWT
Добрый вечер. Подскажите, в чем может быть проблема?
Дело было так, приехал домой, заглушил, ушёл спать. Утром при включении зажигания, насос отработал, но машина не запустилась. Включаю зажигание опять, насос уже не включается. Вытащил предохранитель, чтоб проверить его, оказался целым. Включаю зажигание, насос опять сработал, но машина не запустилась и опять перестал в последующем срабатывать.
При проверки на ошибки, была только одна, мол слабое напряжение на клемму 30. Скинув ошибку, больше не появлялась, но и насос тоже не срабатывает.
При следующем снятии предохранителя, насос тоже признаков не подавал.
Попробовал проверить через ваг-ком, насос включается.
Куда копать?
Машина passat b5+ 1.8 AWT
 
Искра есть? Датчик кВ жив? Главное реле как себя чувствует
 
@ZEMLYAK 86 искру не проверял, как проверить датчик коленвала? Ошибки на него не выдавал
Главное реле которое под жаблом?
 
Есть и под жабо есть и под торпедо, иммо работает?

Сторонние сигнализации есть? Катушку достань и свечку к ней и на массу
 
@ZEMLYAK 86 сигнализации нету, только центр замок.
Искру проверю завтра ?
Решил заказать сразу новый датчик и насос, вот только если не поможет, куда копать ещё можно? Реле? Или же есть ещё какие то варианты..
Машиной просто владею недавно, пока ещё не совсем разобрался , что и к чему в ней может быть ?
 
Не спеши заказывать нужно разобраться с проблемой

167 реле проверь это реле бензонасоса
 
@ZEMLYAK 86 очень интересно, тогда 372 за что отвечает?
Либо как я понял, то 167 - это подкачка при вкл. Зажигании, а 372 - основной?
 
Нужно смотреть документацию на твое авто
 
@ZEMLYAK 86 искра есть, свечи сухие, такое чувство, что не включаются форсунки. Насос при стартера срабатывает
 
В рампе давоение есть? Сними шланг с рампы и покрути двс
 
@ZEMLYAK 86 да, есть
В том и дело, что топливо есть, искра есть, а в цилиндрах сухо, не пойму только одно, где находится реле или пред на форсунки?
Ещё обратил внимание, что рядом с мозгами стоят 2 реле, но при этом ни одна не реагирует на зажигание
 
@ZEMLYAK 86 да, есть
В том и дело, что топливо есть, искра есть, а в цилиндрах сухо, не пойму только одно, где находится реле или пред на форсунки?
Документация с глазами знакома ?
Ещё обратил внимание, что рядом с мозгами стоят 2 реле, но при этом ни одна не реагирует на зажигание
Изучай документацию,включи комп,а не телефон. Увидишь много интересного.
 
@WRH2E очень интересно, где она есть на данный мотор. Видео много еë на дизель, но ни одной на авт
 
@WRH2E интересный вы человек, однако.
Нет бы тыкнуть носом, дек вы отправляете туда, где не найти интересующего варианта решения проблемы.
 
@WRH2E интересный вы человек, однако.
Нет бы тыкнуть носом, дек вы отправляете туда, где не найти интересующего варианта решения проблемы.
Ты вырос из того возраста чтобы тыкать носом. На каждой странице форума тебя тычет сайт носом в нужном направлении,но,похоже,носа у тебя уже нет,истыкался в плоскость.
Если ты не видишь в своём телефоне ссылку на раздел "Документация",то извините,нужен телефон раз в пять побольше экраном.
 
Реле рядом с мозгами как на б5 не знаю а на ауди а4 б7 срабатывают , предположу что и на б5 они тоже должны срабатывать, возьми контрольку и проверь все предохранители и силовые тоже, у меня на Ауди выгорало основное реле, но тогда была куча ошибок , в том числе и не работали форсунки, где стоит у тебя эбу? Не под жабо ли и не топился ли он , может там зелень?
 
@ZEMLYAK 86 да, под жабо. Вскрывал, всё сухо, никакой ржавчинки и следов коррозии. Датчик коленвала, заменил, не помогло.

Реле когда должны срабатывать, во время зажигания?

Так же заметил, что стоит сигнализация "fortress type 1", но не брелков, ничего нету..

Так же заметил, что на форсунка присутствует постоянная масса, но нету плюса, даже во время вращения стартера.
Смущает то, что где не читал, везде пишут, что плюс постоянный, а масса с мозгов
 
Последнее редактирование:
От эбу управление форсунками скорей всего идёт по минусу, смотри главное реле под торпедой , проверь предохранители, датчик кВ менял по нему ошибка была или как?

Сигнализацию советую вырезать и восстановить стандартную схему, многие сейчас удаляют стороннии сигнализации, всякие там метки и тд
 
Назад
Сверху Снизу