Не работает бензонасос 1,8 AWT

@WRH2E получается, что может замыкать одна из форсунок?
Что такое "замыкать одна из форсунок" ?
Импульс не словить контролькой?
Если про название темы, то изначально был грешок на него
И схема у тебя не совсем на твой двигатель. Где указаны буковки твоего двигателя ?
У тебя же шнурок есть,какие ошибки присутствуют ? Не верю в их отсутствие .
 
Где? Смотрим в схему и не видим? Что там стоит за цвет GN/GE? Тупо скажите? Возможно, это название цветов на немецком а не на английском. Grün зелёный, а Gelb жёлтый.
Предположу, Зеленый/ желтый полос.
 
При следующем снятии предохранителя, насос тоже признаков не подавал.
Попробовал проверить через ваг-ком, насос включается.
Я тему всю не читал. Но если насос отрабатывает от зажигания и от ваг кома, но не работает при прокрутки стартера и нет впрыска. Так может эбу не видит сигнал с дпкв?
 
Он не хочет думать,потомучто не понимает работу впрыска.
 
Я тему всю не читал. Но если насос отрабатывает от зажигания и от ваг кома, но не работает при прокрутки стартера и нет впрыска. Так может эбу не видит сигнал с дпкв?
Датчик новый поставил, роли не играет.
@WRH2E опять начинается.. Про ошибки проверяли в сервисе, тоже нету.

Можно, но смотря какая. Если лэд то увидишь, если лампа накала то не увидишь.
@Alexander.k обычной.. Понял.

В общем, опишу проблему по новому)
Ночью приехал домой, всё хорошо.
Утром машина не запустилась, насос отработал на подкачка, а больше ничего нету. (Оказывает глухой был, при прокрутке стартером он срабатывает)
Подключил ваг ком, одна ошибка, мол мала напруга на клемму 30. Проверил 12.6 вольт.

Поменял датчик дпкв, посмотрел на искру, она есть, свечи полностью сухие

Ну, а дальше пошла проблема с форсунками

Он не хочет думать,потомучто не понимает работу впрыска.
Соглашусь с @Alexander.k , что нету навыков с автоэлектрикой

Если отсоединить форсунки, то появляется ошибка на них

@Alexander.k опять же, как 28 пред связан с 7 предом на АБС? Ну это не суть)
 
Последнее редактирование:
@Alexander.k опять же, если бы не видел, искру бы тоже не подавал, или ошибаюсь?
 
посмотрел на искру, она есть,
Значит эбу видит сигнал дпкв. Это уже хорошо.
Надо смотреть плюс на форсунках, массы там не должно быть как вы описывали.
Импульсов нет с эбу на форсунки или нет плюса на форсунки.
 
@Alexander.k @WRH2E
Так же очень интересно, в сервисе говорят, что могло провернуть звезду на КВ ( разбило шпонку), на сколько это возможно?
 
@Alexander.k опять же, если бы не видел, искру бы тоже не подавал, или ошибаюсь?
Да похоже всё хорошо там. Но обороты не мешает посмотреть при прокрутки мотора.

Но проблема думаю в питание форсунок.
 
@Alexander.k сейчас я понял, что импульс я не правильно искал, но в сервисе сказали, что с диагности показывает, что впрыск есть
 
Как можно подать питание форсунок, не взависимости от реле? Достать пред 34 и подать на зелено-желтый плюс?
 
@Alexander.k сейчас я понял, что импульс я не правильно искал, но в сервисе сказали, что с диагности показывает, что впрыск есть
Ну тогда может и правда фазы не в норме. Мы то авто не видим что там.

Вы говорите нет впрыска, сто говорит есть.
 
@Alexander.k это я так понимаю, так как свечи полностью сухие..
Так же там сказали, что угол опережения не изменяется, во время запуска
 
Как можно подать питание форсунок, не взависимости от реле? Достать пред 34 и подать на зелено-желтый плюс?
Можно.
Тогда же, с 34 предохранителя идёт плюс на форсунку, с 373 реле идёт плюс на 34 пред.
Тобишь, когда включаю зажигание, у меня срабатывает реле. Значит, должен появится плюс на 34 пред, так ведь?
На форсунку приходит провод зелено-желтый ( у меня отличается цвет проводов, думаю, что не суть), изначально по нему идёт постоянно масса(не зависимо стоит реле или нет) , а когда вращаешь стартером(именно пока вращается стартер) , идёт постоянный плюс
Так есть 12в на f34 преде при включеном зажигании?
 
Назад
Сверху Снизу