Не работает бензонасос 1,8 AWT

@ZEMLYAK 86 не могу понять, какое из реле главное. 372?
Схемы по данному мотору никак не найду, в документации глухо, либо немного не то ( нумерация реле)
Ошибка была одна " Кл 30 слабая напруга ( как то так своими словами) "
Сигналка похожа на штатную, уж больно всё красиво уложено и уведено в общие жгуты.
Есть грешок, что блочит сигналка, но как, если блокировки двигателя на ней есть ( судя по схеме подключения она есть, но в моём случае, таких проводов не присутствует в данных пинах)

Пред история как всё случилось.
Вечером поменял колодки с дисками. На старых колодках был оторва датчик износа ( у самого штекера), ну да ладно подумал я и подключил его с новыми колодками.
Съездил заправил машину и поставил у дома. Утром она больше не запустилась..
 
Ну это стечение обстоятельств, ошибка по клемме 30 бывает когда акб снимаешь или низкое напряжение акб, точно не помню, проверь реле и все преды
 

Вложения

  • 516D286B-95FD-4BC5-96F9-B0BC86771254.png
    516D286B-95FD-4BC5-96F9-B0BC86771254.png
    825,1 КБ · Просмотры: 76
@ZEMLYAK 86 , сегодня поковырялся, выяснил одну интересную хитрость.
На форсунках идут по 2 провода, один сине-черный, другие разных цветов. ( на каждую форсунку, свой цвет.)
На сине-черном проводе ничего нету, не плюса, ни минуса.
На другом проводе, если стартер не крутить, идёт постоянный минус ( зажигание не играет роль, что оно включено, что выключено). Если же крутить старте, то минус меняет на постоянный плюс.. ( до тех пор, пока не перестанешь крутить стартер)
Довольно интересная хитрость, ничего не пойму, но думаю, что такого быть не должно.
Реле и предохранители проверил, целые. ( которые у мозгов)
 
А под торпедой не смотрел? Там все цело,сними разъём с мозгов посмотри нет ли там влаги и окиси
 
@ZEMLYAK 86 всё смотрел, вроде всё целое, отдал сейчас в сервис, посмотрим в чем проблема ?
 
@WRH2E что делать, если тяму нету понять в чем причина. Да и больше времени нету.. Если бы схемы были идентичны под каждый авто, можно было бы понять, что к чему, да и время, чтоб разобраться в таком большом пучке проводов. А так, остаётся только сервис.
Зато в будущем понимание будет, в чем может крыться ошибка
 
@WRH2E что делать, если тяму нету понять в чем причина. Да и больше времени нету.
Если бы схемы были идентичны под каждый авто, можно было бы понять, что к чему, да и время, чтоб разобраться в таком большом пучке проводов. А так, остаётся только сервис.
А быть без машины во время её ремонта в сервисе с неизвестным результатом,но за известную плату -- это нормально? Но если чинишь сам и не катаешься,то плохо ?
Зато в будущем понимание будет, в чем может крыться ошибка
Откуда у тебя будет понимание,если за тебя чинит дядя?
Ты даже схему сюда не выложил по которой что-то пытался посмотреть(если пытался).
 
@WRH2E я вот смотрю, что вы скупой человек и привыкли считать чужие деньги.
Если времени нету ковыряться с машиной дальше, то почему бы не отдать еë понимающим людям и не заморачиваться, а потом придти и тебе объяснят, где была не исправность. Либо же капаться в ней целыми днями, перебирать каждый проводок с ног до головы.
Если же вы такой довольно понимающий человек в этой сфере, могли бы давно уже скинуть схему на данную проблему, а не учить чему либо. Если бы я нашёл схему, подходящую ко мне, наверное я бы не поехал ни в какой сервис, а попробовал бы сначала сам пройтись по нужным проводам.
ZEMLYAK 86, почему то чем может, тем подскажет, а не как вы, который перебирает кучу не нужной информации не имеющей никакой определённой помощи.
Если вы изначально не хотели ни чем помочь, а просто зашли почитать, то после прочтения пропустили бы тему и пошли заниматься другими делами.
Я изначально сказал, что с Вагом раньше дел не имел, по этому не знаю всех ваших сайтов, где можно ковырять, а тыкать пальцем в небо, авось тут, мне некогда.
 
... Если бы я нашёл схему, подходящую ко мне, наверное я бы не поехал ни в какой сервис, а попробовал бы сначала сам пройтись по нужным проводам.
Да ты и не искал её. В разделе "документация" лежит книга по твоей машине на 570 страниц со схемой на твой мотроник.
 
06lablacl1286912904.jpg

@WRH2E , думаю, что это она.
Тогда же, с 34 предохранителя идёт плюс на форсунку, с 373 реле идёт плюс на 34 пред.
Тобишь, когда включаю зажигание, у меня срабатывает реле. Значит, должен появится плюс на 34 пред, так ведь?
На форсунку приходит провод зелено-желтый ( у меня отличается цвет проводов, думаю, что не суть), изначально по нему идёт постоянно масса(не зависимо стоит реле или нет) , а когда вращаешь стартером(именно пока вращается стартер) , идёт постоянный плюс. Импульс с мозгов я не словил. ( проверял контрольной лампочкой)
Тогда у меня следующий вопрос, откуда берётся масса на зелено-желтом проводе, если должен быть плюс? Если цепь размыкается при достатом реле или выключении зажигания
 
Посмотреть вложение 103295
@WRH2E , думаю, что это она.
Тогда же, с 34 предохранителя идёт плюс на форсунку, с 373 реле идёт плюс на 34 пред.
Тобишь, когда включаю зажигание, у меня срабатывает реле. Значит, должен появится плюс на 34 пред, так ведь?
На форсунку приходит провод зелено-желтый ( у меня отличается цвет проводов, думаю, что не суть), изначально по нему идёт постоянно масса(не зависимо стоит реле или нет)
Что за херь,откуда она берётся укажи точку?
, а когда вращаешь стартером(именно пока вращается стартер)
Пока вращается КВ. Сними стартер и пусть крутится хоть неделю,реле не включится.
идёт постоянный плюс. Импульс с мозгов я не словил. ( проверял контрольной лампочкой)
Какой ты ловишь импульс и откуда?
Тогда у меня следующий вопрос, откуда берётся масса на зелено-желтом проводе, если должен быть плюс?
Читай мой предыдущий вопрос и откуда такие эротические фантазии,тебе кто-то их внушил ?
Если цепь размыкается при достатом реле или выключении зажигания
Провод висит в воздухе и не более того.
 
Последнее редактирование:
@WRH2E вообще не понимаю, того, что хочется понять. Вроде понятно расписал, как и что у меня происходит.
Извиняюсь, конечно, что вместо стартера не указал КВ, но думаю логически можно понять, ибо не буду же я его вращать вручную.
1. Масса я без понятия от куда берётся на зелено-желтом проводе..
2. Импульс с мозгов на чёрно-... Проводах. (Контролька была зацеплена на плюс АКБ)
3.Я понимаю, что провод остаётся в воздухе, но масса на нём появляется постоянная
 
@WRH2E вообще не понимаю, того, что хочется понять. Вроде понятно расписал, как и что у меня происходит.
Извиняюсь, конечно, что вместо стартера не указал КВ, но думаю логически можно понять
Это я тебя сейчас заставил логику включить.
, ибо не буду же я его вращать вручную.
1. Масса я без понятия от куда берётся на зелено-желтом проводе..
А как ты её там нашёл?
2. Импульс с мозгов на чёрно-... Проводах. (Контролька была зацеплена на плюс АКБ)
А какова роль этого импульса?
3.Я понимаю, что провод остаётся в воздухе, но масса на нём появляется постоянная
А если разъём снять и померить?
 
@WRH2E
1. Проверив контрольной лампочкой с АКБ ( +) на жёлто-зелёный провод
2. Форсунки работают в такт, разом не льют все, не так ли? Тогда получается, что масса с мозгов подаётся импульсом на каждую форсунку в своë время. Что я не увидел на чёрно-.. Проводах
3. Если выключено зажигание, то на 34 преде теряется плюс, а если замерять напругу на него, то выдаёт 3.05 вольта, при условии что плюс брать с АКБ, а массу с преда

@WRH2E есть догадка, что реле неисправно, но как убедится в 100%?
Проверить, не замыкает ли 15 контакт и 87а?
 
Последнее редактирование:
Ты вообще не понимаешь что делаешь.
@WRH2E
1. Проверив контрольной лампочкой с АКБ ( +) на жёлто-зелёный провод
Сними разъём с форсунки и проверь ещё раз.
2. Форсунки работают в такт, разом не льют все, не так ли? Тогда получается, что масса с мозгов подаётся импульсом на каждую форсунку в своë время. Что я не увидел на чёрно-.. Проводах
назови длительность имульса и задумайся.
3. Если выключено зажигание, то на 34 преде теряется плюс, а если замерять напругу на него, то выдаёт 3.05 вольта, при условии что плюс брать с АКБ, а массу с преда
Сними все разъёмы с форсунок и повтори замер.

Ну а насос-то тут причём ?
 
@WRH2E получается, что может замыкать одна из форсунок?
Импульс не словить контролькой?
Если про название темы, то изначально был грешок на него
 
На форсунку приходит провод зелено-желтый ( у меня отличается цвет проводов, думаю, что не суть
Где? Смотрим в схему и не видим? Что там стоит за цвет GN/GE? Тупо скажите? Возможно, это название цветов на немецком а не на английском. Grün зелёный, а Gelb жёлтый.

Значит, должен появится плюс на 34 пред, так ведь?
Да
 
Назад
Сверху Снизу