Троит и глохнет двигатель 1,9 tdi ATJ

@Saulius криво я видимо сделал. Нужно доработать и сделать чуть потоньше. Видимо когда закручиваю смещает сильно.

Так же к ним привар удлиненную гайку и винт!

@Saulius
 
Последнее редактирование:
@Saulius криво я видимо сделал. Нужно доработать и сделать чуть потоньше. Видимо когда закручиваю смещает сильно.

Хошь точно сделать - надень на форсу нижнюю бронзовую шайбу и верхнее, самое большое кольцо, вставь в гнездо, и тогда примеряй толщину опоры. Опора должна вставиться свободно, но чтоб вообще не болталась.

Так же к ним привар удлиненную гайку и винт!
Этот ролик вообще тупой... :facepalm:
 

А вот так она заводится, печально…

По началу пару раз крутил просто пару цилиндров схватывало , пытается сразу запуститься но вот так
 
Последнее редактирование:
С соляркой проблемы.убегает из фильтра.нужно просмотреть все соединения трубок.подача и обратка.или внедрить обратный клапан перед фильтром.
 
@popov2 клапан поставил вот такой:
9042Обратный клапан D.8 MM AUDI 80 1.6 TD

Соляра никуда не девалась когда стояли прозрачные шланги.
 
Заводится стабильно хреново, чуть потроит(видимо заливает) и нормально работает. Дым валит минуты 2 вонючий.

Может просто форсы заливают ?
Но схватывает все равно поздно на 2-3 раз уже запускается, сначала 1 схватывать начнет потом остальные. Сразу все не работают ?
 
Дизель заливать не может.
Проверь свечи.
 
@popov2 свечи рабочие , греются хорошо, все проверял .

Может тогда все таки сильный износ посадочных мест форсунок ?
 
@popov2 свечи рабочие , греются хорошо, все проверял .

Может тогда все таки сильный износ посадочных мест форсунок ?
Врядли.тогда или воздушило бы,или солярка в масло поступала.
Еще вартант , плохая компрессия.поэтому и дым едкий.
 
@popov2 возможно. Хотя пред хоз капиталил низ. Когда гбц снимал видно было ремонтные поршни. Хотя как он ремонтировал я не удивлюсь. Поршня имеют люфт вверху и отсутствие хона. Что он там капиталил…
Да и на горячую тоже воняет.
 
Всем привет,извиняюсь может не сюда пишу,пассат б5 плюс,рейсталинг 130 л.с. 2003.г. перестал догревать двигатель. Может кто подскажет,куда копать
 
Термостат норм.раньше он до 90 сам догревал,щелкала какаето релеи мотор начинал внапряг работать,и так пока до 90 не наберёт,а сейчас перестала,
 
Три свечи на фланце под тандемным насосом, похоже теперь не включаются.
 
У меня их там нет.они гдето в другом месте походу стоят
 
Их там нет это в б4 и первых б5 стояли с простыми форсунками
 
А где они могут стоять?

@premet350 брат а где эти свечи или тен,подогрева может стоять?
 
Назад
Сверху Снизу