Троит и глохнет двигатель 1,9 tdi ATJ

@Saulius там вообще сильный упор делать или достаточно чтоб просто упор был ?

@Saulius я просто м6 купил , лучше м5 ?
 
Последнее редактирование:
@Saulius там вообще сильный упор делать или достаточно чтоб просто упор был ?
Что такое "сильный упор"? :unsure:
@Saulius я просто м6 купил , лучше м5 ?
Если врезать в верхний угол бугеля, то М6 слишком толстый, да и М5 как раз по краям. Счас вспомнил, я М4 нарезал. Но я подгонял железные полоски толщиной 4,5 - 5 мм. Делал так: снимал с форсунки все 3 уплотнительные кольца, оставляя нижнее бронзовое кольцо, вставлял форсу в гнездо, стачивал болгаркой низ железной полоски, пока она не влезала в промежуток между корпусом форсы и бугелем, точнее, там уже не бугель, а часть голоки. Полоска должна влезть чуть туговато. Тогда обрезаю получившеюся опору чтоб не выступало над бугелем, сверлю в ней отверстие на 4,5 мм для болта, чтоб вкрутить в верхнем углу бугеля, снова вставляю подогнанную полоску на своё место, отмечаю куда сверлить отверстие для болта в бугеле, откручиваю бугель, сверлю и нарезаю резьбу под болт М4. Прикручиваю бугель, надеваю на форсу ремкомплект резинок с новой бронзовой шайбой, вставляю до конца форсу в гнездо и прикручиваю крепёж форсы, но не затягиваю. Вставлляю сделанный упор на место, вкручиваю болт М4, смазанный синим клеем фиксации и затягиваю его. Выравниваю крепёж форсы, чтоб был по центру, и затягиваю болт крепежа форсы 12 Нм +270* (три раза по 90*). Всё!
 
@Saulius спасибо большое , завтра буду доделывать ) я так и сделал щас 1 и 2 форсу, пока не сверлил еще , завтра буду морочиться с 3 и 4.

Очень хочу лицезреть результат ?

@Saulius здесь человек вообще наоборот делал . Закрутил и вставлял форсу. Не знаю как у него это вышло!
Д2 ремонт
 
Последнее редактирование:
@Saulius 1ый готов

4A1D67AC-87ED-41DA-902A-F0C21E09BC36.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
@Saulius Собрал вообщем, чет еще хуже стало и воздух в обратке так и остался , двиг трясет.
Расход 1.4л/ч

@Saulius
 
Последнее редактирование:
Значит, днища колодцев не обработал, или форсы не доходят до дна. Или болты крепления старые и неправильно затянуты. По любому, газ в топливную рампу может попасть только из камеры сгорания через бронзовые кольца.
 
@Saulius болты новые, все затянул как надо , днища хорошие.
Когда ставил обстучал форсу чтоб села до конца.
Приколы какие то !
 
@Andrxa200 ,ставь шланг до фильтра.мож.из бака воздух тянет
 
] насос есть , он включается, работает , но ничего не нагнетает )
Так если не нагнетает,то дает доп.сопротивление.нужно устрантть.скорей всего все беды от этого.
Вполне может воздух подсасывать .
Как он вообще работает без насоса.
Не должен!
 
@popov2 я проверял , не сильное сопротивление, ртом)) Да и работало все до этого хорошо пока я в бак не залез. У меня уже слов нет. Щас поменял колечки, еще хуже стало )) Завтра поменяю тандем, лежит в запасе.

@popov2 завтра буду проверять подачу на пузыри

Вот просто, что пошло не так после ковыряния в баке ?)
До этого кроме как плохого запуска ничего не было. Поэтому и р/к лежал уже. И я в этот день и хотел махнуть их. Но не успел. Вот было бы весело если бы я их поменял и такое произошло.
Прогара медных колец я кстати не обнаружил , рыжее кольцо тоже целое .
 
Последнее редактирование:
Так может трубка на топливозаборнике лопнула,от того и не нагнетает ничего,а вместо этого еще и воздух сосет.
 
Вообще, какая-то странная логика действий. Машина нормально работала, зачем то полез в бак. После этого нормально работать перестала - вместо того, чтобы разобраться, что не так наколбасил в баке - полез ковырять двигатель. Стало еще хуже. Теперь, походу, пора и коробку раскидать.
 
Вообще, какая-то странная логика действий. Машина нормально работала, зачем то полез в бак. После этого нормально работать перестала - вместо того, чтобы разобраться, что не так наколбасил в баке - полез ковырять двигатель. Стало еще хуже. Теперь, походу, пора и коробку раскидать.
Это я ему насоветовал :confused:. А надо было перед тем прозрачную трубку на подачу перед топл. фильтром накинуть, как Володя писал. И счас нужно накинуть, для проверки подачи. Если нет воздуха, то дальше ковыряемся в моторе.
 
@Саня TDI там стояла резиновая трубка обычная с насоса на верхнюю крышку , шланг был разбухший и я поставил другой хороший. Все что я сделал в баке.

@Фил-2000 я 3 раза туда залезал , даже просто трубку кидал минуя насос и все остальное.
По р/к фоосам, я все равно собирался их махнуть.

Заказал у токаря переходник для замера топлива в тандем. Буду проверять !

Посмотреть вложение 99951

Система в баке вот такая, где синим там резиновый шланг, где красным просто болтается. Эту систему я восстановлю обязательно как только разберусь!

Посмотреть вложение 99952

EAEBEADE-CE43-40CD-B2E4-FE4340A06400.jpeg


На фото с каталога стоит обратный клапан, у меня его нету. Чем можно заменить?
 

Вложения

  • CAA77175-6AD3-40A9-A4D1-426755AAF89A.jpeg
    CAA77175-6AD3-40A9-A4D1-426755AAF89A.jpeg
    214,8 КБ · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
Вообщем тандем махнул , ничего не поменялось , ошибка пропуск воспламенения в 1 цилинлре . Висит мертво 2.99 . Хз че делать короче . Еще раз все отрегулировал , форма ровно стоит , свечи выкрутил пальцометром замерил компрессию. Че еще надо я хз

Кто в Москве шарит вообще ? Может у кого компрессометр есть ?
Или диагностику сделать . Я не знаю что еще смотреть.

Бугеля на форсы одинаково ходят. Кулочки в порядке

По 13 группе 2 и 3 в допуске, на 1500 почти по нулям , 1 висит мертво в + 4 пытается корректировать .
По 23 все ок
 
Назад
Сверху Снизу