Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
Есть человек в Подольске,который занимается мониками,у него в сборе моник стоит 7000.Даже настройка твоего моника у него стоит 3500.
Вот я делал, он по-моему с подольска только мы с ним на парковке в ТЦ пересеклись он там ремонтировал, на паджере вроде ездиет точно не помню но точно джип, он мой забрал, и за другой ремонтный взял тоже 3500+ поменял свой трамблер и ГРМ на один зуб перескочил,он исправил.
 
Не знаю на чем ездит,просто наткунлся на обьявление.
 
Не знаю на чем ездит,просто наткунлся на обьявление.
И кстати к слову нашёл через авито магазин на Бабушкинской находится ближе к станции Лосино-островская запчасти на пассад продают могу ссылку сбросить, я брал там вакуумный усилитель, подушку моника, диски тормозные, колодки.у него и ГРМ есть и так далее, кому интересно могу написать.
 
Авто-папа, поди?.. :LOL:
 
Свечи тоже нашёл 3х контактные NGK 2876 на авито пока у него в наличии отдал 1200 за 4 шт, в магазине узнавал 740 рублей вроде штука. Вчера взял
 
Я по кузминкам катаюсь,но тоже раскинутый район,от волгоградки слева и справа .
На авито нашел, Академика Скрябина 26к1 я только с ним списался но люди вроде пишут что помог, хоть и специалист не граждан РФ но видимо соображает.
 
На авито нашел, Академика Скрябина 26к1 я только с ним списался но люди вроде пишут что помог, хоть и специалист не граждан РФ но видимо соображает.
Только утром рано там проезжаю,а так по ту сторону катаюсь,ближе к Люблино.
 
Всем добрый вечер, хотел бы посоветоваться, машина прогревается до 50-70 градусов пару раз резко на газ нажимаешь чувствуются провалы причём сильные, потом начинает терять обороты и глохнет. По началу грешил на вакуум потому что была эта проблема поменял только клапан проблема уходила но не надолго, начала снова появляется, при торможении машина теряла обороты и начинала глохнуть да и временами теряла тягу не ехала совсем дёргалась. Сейчас совсем не возможно ездить на горку если стоять на тормозе сразу глохла.Машину оставил на пару недель не трогал, лежали новые свечи поменял, начал заводить завелась с 5 раза, самое интересное во время поворота ключа стрелка тахометра начала прыгать, но завелась прогрел хотел прокатится доехал до первого поворота и снова понеслось заглохла.Кое как завел поставил возле дома. После этой долгой муторной историей хотел бы посоветовался у меня двигатель RP 1.8 моно 90 лошадей 1991г может ли быть такие проблемы из за вазовского бензонасоса? У меня пару месяцев назад мой китайский сдох, на нём не одной маркировки не было гудел как сигнал от авто. Жигулёвской новый ставил через кольца всякие не было возможности преобрести был в другом городе пришлось придумывать. Ездил месяц норм было.
 
у меня двигатель RP 1.8 моно 90 лошадей 1991г
Вот тут есть сомнения, т.к. катушка квадратная и нет гриба вакуумного опережения на трамблёре. Михаил что-то такое писал, что возможны варианты на поздних RP, но это уже не джетроник, а мотроник 1.2.1, видимо....
 
@Фил-2000 я когда свечи крайний раз менял, 3,4 цилиндр были чёрные свечи но не сырые, там уже по сути нечему больше ломатся, дтож заменил, бензонасос заменил, свечи провода катушку, фильтра, топливный фильтр тоже.

@Фил-2000 mono-jetronic в мануале выделенно в книге с которой купил пассад
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу