Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
mono-jetronic в мануале выделенно в книге с которой купил пассад
Может лучше было бы, прежде, чем тут писать про знающих моник, стоило бы немного форум почитать, документацию?

45908

Или у Вас, помимо сего, еще и документики на машинку - "не совсем корректные" :nose:
 
@michael_home до этого был хозяин пожилой всё на саморезах, свечи разные, фильтр как после войны не разу не меняный
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
до этого был хозяин пожилой всё на саморезах, свечи разные, фильтр как после войны не разу не меняный
off:
Блин, народ. Зачем вы такое покупаете? Оно ж в итоге в немалые деньги встанет. Плюс времени вагон убьёт, а ехать будет как попало.
Такое можно брать, если умеешь и есть возможность восстанавливать
 
@ignat первый авто, у отца такая была понравилась, места много, проблем таких не было как у меня, вот у меня задница с ней.

@michael_homeдо этого замеряли давление на выходе самого насоса 6 бар было на старом насосе
 
@michael_homeдо этого замеряли давление на выходе самого насоса 6 бар было на старом насосе
:LOL:
Ладно, на первый раз: Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP :)
Учитесь читать бОльше, чем писать, коль на такой машинке "женились". :hat:
 
С бензонасоса начну,сейчас в машине нахожусь прогревается до 50 гр начинают падать обороты до 500,газ даёшь сильнее ещё больше падают, прогазуешь держить около 1000 но работает не коректно, снова газ жмешь падают.
 
@michael_home я брал не бошевский а sfp 0135
 
@michael_home да не скучно просто с авто воюю как полтара года приобрёл мучаюсь год, то одно то другое

@michael_home Сюда частенько захожу, изучаю, проблемы с которыми сталкиваются ребята, потому что как говорится сам на пассад наступил.)))
 
Последнее редактирование:
С бензонасоса начну,сейчас в машине нахожусь прогревается до 50 гр начинают падать обороты до 500
Это не бензонасос, работа бензонасоса не зависит от прогрева до 50 гр. Лямбда-регулирование включается на этих температурах, от этго и надо плясать.
 
от этго и надо плясать.
Да, конечно (абсолютную температуру включения ОС даже и обсуждать здесь - не буду), но. Нужно понимать, как именно работает петля ОС по лямбде, собственно, сама по себе "обратная связь", как она используется в моно-мотронике, который, можно смело сказать, не имеет прямого измерения обьема всасываемого воздуха в принципе (нет "лопаты", совсем нет), и т.д. и т. п.
Словом, читать ТС - не перечитать, а уж какие выводы сделает - ему всяко видней ;)
:hat:
 
Ну если лямбда глючит,надо подключить тестер в момент пуска и прогревать дальше наблюдая за показаниями ,такое же можно проделать и с ДТОЖ.
 
Ну если лямбда глючит
Не факт, что глючит, может просто на выхлопе подсос, и из-за этого и перелив. Я так понял - у ТС жетроник, и если выпускной коллектор еще родной, на скобах, то там нередко бывают трещины, дымогенератором неплохо бы подуть на впуск и в выпуск.
 
@BigHarry , да не жетроник у него, а М 1.2.1. Насчет выпуска - не знаю, были ли в связи с этим изменения конструкции выхлопа...
 
Насчет выпуска - не знаю, были ли в связи с этим изменения конструкции выхлопа...
Изменение было только одно единственное - на моно-мотрониках (не только RP, а и ААМ, ABS того же, 1991 года) уже не было варианта исполнения машинки "без катализатора". :hat:
 
М 1.2.1. Насчет выпуска - не знаю, были ли в связи с этим изменения конструкции выхлопа
У меня тоже 1.2.1, тоже 1991 год, и изначально выхлоп был на скобах. Так что вполне возможно, что у него такая же фигня, хотя это ничего не меняет, все равно надо поискать подсосы.
 
@BigHarry менял до этого приёмную трубу и возле соединения как раз хорошо сифонит,но проблем не было, только запах переодически когда печку включаешь.

@kalifornia дтож новый менял месяц назад.
 
Назад
Сверху Снизу