Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
Фильтр топливный менял? извиняюсь, если обсуждалось... ДПДЗ, посмотри... истерт небось гоняешь на повышенных и не замечаешь..
 
@Dima012 Vernet установил, был беру, по сопротивлению замерял показание согласно таблицы были не те, проблема с оборотами были плавали, долго прогревалась, я честно не помню нармально даже чтобы месяц я ездил на ней без проблем. Что-то да прилетает, сперва началось с плохой тяги, жмешь на педаль газа на горку плохо тянула,проверил воздушный фильтр его как будто не когда не меняли,поменял свечи,масло,фильтр.Через пару недель начали плавалать обороты после прогрева до рабочей температуры.Сьездил к специалисту сказал моновпрыск помирает поменяли моник за одно проверил трамблер сказал тоже устает был люфт , его поменяли, плюс к этому ГРМ на один зуб перескочил перекинули ГРМ, ездил переодически радовался не считая что менял ступичные подшипники ступицы и тому подобное,в один прекрасный момент после не долгой езды по трассе начала не реагировать на педаль газа, жмешь в пол а она скидывает обороты, остановился,заглушил.Проверил ГРМ всё ок, завел поехала потом через пару км тоже самое но фактически уже остановился нажал на газ поехала. Мне сразу посоветовали проверить топливный фильтр, я естественно купил и сразу поменял, поменял думал всё отлично 2 дня отъездил без происшествия, потом встал по среди МКАДа и на 6 часов и так и сяк, не заводится и ребята останавливались помогали, искра то есть то нет. Вызвал эвакуатор дотащили. На следующий день начал искать катушка сдохла, поменял.Решил перестраховался потому что когда машина сломалась должен был на дольняк ехать,нашёл(спеца) проверил бензонасос сказал всё как лучших домах Лондона и Парижа носом живой сетки всё новые. Я же естественно (спец )проверял поехал на дольняк благо доехал до дома всё хорошо, на следующий день бензонасос умер в 20 метрах от дома,э.поставил Жигулёвских какой был в магазине отъездил 3 недели, и сново началось только уже тяги нет выехать фактически не возможно, выше описал причину. Это я не беру учёт что клапан вакуумного усилителя сдох по трассе на МКАДе, менял его, а сейчас ещё и вакуум я думаю потому что при резком нажатии педаль тормоза плавают обороты. Я это к чему МУЖИКИ наболело дрова купил я до сих пор поверить не могу что так бывает , одно второе третие, и всё постоянно машину брал в том году август месяц зимой не ездил, ездить начал то фактически с весны. Этого года по осени ездил не много а основном 2 км до
жд станции.

@Aleksandr_909 я и ДПДЗ проверял дорожки живые и по сопротивлению проверял.

@Дмитрий Сергеевич Ш. Я ещё не беру учёт что печка не греет, где то утечка есть в электричке АКБ за 4 дня садится в О, да ещё и глушитель сечет.

@Дмитрий Сергеевич Ш. Я уже просто не знаю куда в неё лезть Датчик холла проверял всё норм коссу всю перебирал, всё скрутки перескручивал, всё новые наконечники переобжимал.

@Aleksandr_909 я себе специально приборку с тахометром взял чтобы не перегревать.

@Дмитрий Сергеевич Ш. Генератор менял броне провода менял, подушку моновпрыска менял,ремни генератора и помпы.В багажнике уже лежит дополнительная катушка, бронепровода, трамблер, крышка трамблера с бегунком, бензонасос жилулевский, приборная панель потому что уже тоже была проблема, возбуждения генератора пропадало в панели проблемы были.
 
Последнее редактирование:
Какой-то бред в этой пьесе! Кто с кем разговаривает?
 
Фсе, я больше - не могу. Простите. :hat:
 
Мож такой насос жигулевский попался, на работе поставили на соболь насос фирмы эра,так он отработал ровно сутки стал клинить,стукнешь работает 10 мин.А вообще признаки на электрическую часть,трамблёр или катушка от нагрева перестают работать.
 
это еще чЁо ? ...
8 страниц ! ...
ну нафиг даже читать не буду

резюмирую по теме заголовка - А оно и не должно ! сдохнуть давно пора уже всем им !
 
сдохнуть давно пора уже всем им !
Ну срок аксплуотации авто определённый немцами явно уже закончился, но если смотреть за ними и разбираться самому, то сносу им нет, только от кузова зависит... Сервис менами конечно пользоваться не стоит и ремонтировать не хотят и не умеют.
 
@Дмитрий Сергеевич Ш. У меня было такое на мономотронике, машинам ехала и глохдла, сама себя заводил и опять глохдла, могла не завестись... В итоге оказалось что на приёмной трубе, заглушка слетела.. Может можно как то опресовать дымом приёмную систему? Может воздух дико сосёт...
 
но если смотреть за ними и разбираться самому, то сносу им нет
Ну да, только мало кто захочет самостоятельно разбираться, когда машина раз в квартал (а то и чаще) требует какого-то ремонта.
А если владелец еще и в мотор поглядит эндоскопом - то, боюсь, совсем опечалиться от вида изношенных цилиндров.
 
Ну да, только мало кто захочет самостоятельно разбираться, когда машина раз в квартал (а то и чаще) требует какого-то ремонта.
А если владелец еще и в мотор поглядит эндоскопом - то, боюсь, совсем опечалиться от вида изношенных цилиндров.
Б3 я продал, скорее по своей ошибке, лампа масла горела, но новый владелец делал перебору и вопрос не решился, так что проблема с электрикой и можно было ехать дальше (а ведь я мерил давление и оно было в норме, зачем движок приговорил...((()... И с проводкой сам мудохался, знал что под лобовым пробита, нужно было лишь заморочиться, компрессия в районе 9 была... и это года 3 назад. Б4 меня конечно под новый год измучил, но сейчас с Января по сегодня вообще все норм... Б5 уже пытался три дня постоять из-за порвавшегося патрубка, сел на Б4 хоть он и стоял неделю и уехал... У обоих куча собственников и не понятно сколько скручено пробега, за 500 все перевалили думаю..
Если он сам делает, то понимает, что и как сделано, а если сервис мены... то это жуть... В любом случае диагностируешь сам и отдаешь, тем кто умеет руками это делать (если сам рукажопый - я например именно такой, сам решаю что делать, а делать заставляю племянника, под чутким контролем).
 
Пассат продать, купить ВАЗ
 
В любом случае диагностируешь сам и отдаешь, тем кто умеет руками это делать (если сам рукажопый - я например именно такой, сам решаю что делать, а делать заставляю племянника, под чутким контролем)
Тоже вариант
 
Пассат продать, купить ВАЗ
Пассат у ТС Б3 МОНО при этом RP... ну отдаст он за 35-70, в зависимости от кузова и что он купит? Зубило, такое же ушатанное... И снова в сервис... на карбюраторе... А технология то не сильно отличается...
 
санта барбара какаято .. кто то комуто продал паасат , чтобы продать и купить ваз , но при этом сломался б5 ...
хм...
 
Велосипеды тоже в сервис возят. Коллега по работе например...
 
Назад
Сверху Снизу