Aleksandr_909
Я здесь живу
Это ты не с начала смотрел...)санта барбара какаято .. кто то комуто продал паасат , чтобы продать и купить ваз , но при этом сломался б5 ...
хм...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ты не с начала смотрел...)санта барбара какаято .. кто то комуто продал паасат , чтобы продать и купить ваз , но при этом сломался б5 ...
хм...
Если ты про меня, то пассат Б3 был продан, ездил на авто любезно предоставленных друзьями, но как то стало понятно, что лучше ржавое ведро, но свое и куплен был ушатанный Б4, с расходом в 23 литра на 100, рваной выпускной трубой да и глушителем в целом. Кузов просто "ну хоть не мой", ехать толком не хотел, стеклоподъёмники не работали, кондей тоже... Радио подключено через жопу но сони)... В итоге, поставил на ход, решил много вопросов с расходом тоже, есть еще над чем поработать, но появилась возможность взять Б5+, как парадно выходной, тоже расход в 25 литров))), пока над этим не начинал работать))). и самое интересное если все это хозяйство продать, один фиг, ничего нормального не купишь. А так на одном, из двух, в любом случае уедешь.санта барбара какаято .. кто то комуто продал паасат , чтобы продать и купить ваз , но при этом сломался б5 ...
хм...
После камри, жига, будет как табурет, с колесиками... Жига, больше тянет на что-то связанное с авто для инвалидов, по гос. обеспечению... И будешь, резиночки на карбе по сто раз менять и клапана выставлять на 10ке, гранта вряд ли на карбе была... Не лучше Б3 в нормальном состоянии найти... На б3 тоже, капот открыл и тут оно все... можно еще один движок ставить и делать управление как на тракторе рычагами....Помню на жигулях зима пройдёт - подвеске кердык. Шаровые, сайлентблоки. Сайлентблоки за год так всей душой прикипают, что иногда и выжигать приходилось. Хотя дороги не солили.
Но зато капот открыл, и вот оно всё. Если бы ещё набор инстументов с трещётками - вообще было бы здорово. А то всё рожковыми ключами в основном. Зато никаких головок на 15, 16, 18, звёздочек дурацких и прочего бреда.
Вот как перееду в Россию, куплю себе десятку или гранту, что к тому времени ещё будет.
Буду искать 8-клапанный мотор с карбюратором. Пусть дураки гоняются за "шеснарями на инжекторе", для гонок от светофора до магазина запчастей.
Простота - один из залогов надёжности и ремонтопригодности.
Мне ехать, а не шашечки.После камри, жига, будет как табурет, с колесиками... Жига, больше тянет на что-то связанное с авто для инвалидов, по гос. обеспечению..
Я не рукожоп. Карбюратор разбирал, почистил, что надо заменил в нём. И езди спокойно. Ломаться в нём нечему. Тем более резинки по 100 раз менять.И будешь, резиночки на карбе по сто раз менять
Где найти? Им 30 лет уже. Умерли 2 раза ещё в прошлой жизни. А те, что не умерли, стоят много, и интенсивной езды не выдержат. Кто сейчас продаст хороший Б3/Б4? Никто. Запчастей толковых на них всё меньше и меньше. Проще ВАЗ ремонтировать.Не лучше Б3 в нормальном состоянии найти
Надо брать, пока не раскупили!А у меня и комплект зимней резины под эт дело имеется пока!...
Посмотреть вложение 99372
Слегка б/у...
Лучше найди в гермашке Б3(4) в хоршем сохране салона и норм движком в качестве донора. По приезду год ездить сможешь без растаможки, за это время подберёшь себе кузов не за дорого и перекинешь на него всё что нужно.Помню на жигулях зима пройдёт - подвеске кердык. Шаровые, сайлентблоки. Сайлентблоки за год так всей душой прикипают, что иногда и выжигать приходилось. Хотя дороги не солили.
Но зато капот открыл, и вот оно всё. Если бы ещё набор инстументов с трещётками - вообще было бы здорово. А то всё рожковыми ключами в основном. Зато никаких головок на 15, 16, 18, звёздочек дурацких и прочего бреда.
Вот как перееду в Россию, куплю себе десятку или гранту, что к тому времени ещё будет.
Буду искать 8-клапанный мотор с карбюратором. Пусть дураки гоняются за "шеснарями на инжекторе", для гонок от светофора до магазина запчастей.
Простота - один из залогов надёжности и ремонтопригодности.
Не, не проще, запчасти говно-говном.Мне ехать, а не шашечки.
Я не рукожоп. Карбюратор разбирал, почистил, что надо заменил в нём. И езди спокойно. Ломаться в нём нечему. Тем более резинки по 100 раз менять.
Где найти? Им 30 лет уже. Умерли 2 раза ещё в прошлой жизни. А те, что не умерли, стоят много, и интенсивной езды не выдержат. Кто сейчас продаст хороший Б3/Б4? Никто. Запчастей толковых на них всё меньше и меньше. Проще ВАЗ ремонтировать.
Наверно тему свою не может найти, два раза ее уже перенесли!Где автор? Забил на машину?
Пока что она в общем доступе.Наверно тему свою не может найти, два раза ее уже перенесли!
Ну, согласись, уже, что это - было последовательно - справедливо.два раза ее уже перенесли!
2 дня к пассаду не подпускала жена, ремонт делаю? в квартире, сегодня попробую добраться , позже отпишусь об успехах. Начну с лямбды.Ну, согласись, уже, что это - было последовательно - справедливо.