Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
с начала я не осилю ...
флудить можно и сконца ... на большее тутошное не расчитано ...
 
санта барбара какаято .. кто то комуто продал паасат , чтобы продать и купить ваз , но при этом сломался б5 ...
хм...
Если ты про меня, то пассат Б3 был продан, ездил на авто любезно предоставленных друзьями, но как то стало понятно, что лучше ржавое ведро, но свое и куплен был ушатанный Б4, с расходом в 23 литра на 100, рваной выпускной трубой да и глушителем в целом. Кузов просто "ну хоть не мой", ехать толком не хотел, стеклоподъёмники не работали, кондей тоже... Радио подключено через жопу но сони)... В итоге, поставил на ход, решил много вопросов с расходом тоже, есть еще над чем поработать, но появилась возможность взять Б5+, как парадно выходной, тоже расход в 25 литров))), пока над этим не начинал работать))). и самое интересное если все это хозяйство продать, один фиг, ничего нормального не купишь. А так на одном, из двух, в любом случае уедешь.
 
так это ты продал б3 тому кто там гдето в начале сам собой разговаривает ?

такого садомазохизма конечно я себе лично не представляю ... я вот даже рав4 до 00 годов себе мало представляю , а немца то уш и подавно ...
зачем так самого себя насиловать? ... уш лучше в кредит малеха залесть но купить что то более адекватное , пусть крашенное но в более менее живом состоянии
 
Помню на жигулях зима пройдёт - подвеске кердык. Шаровые, сайлентблоки. Сайлентблоки за год так всей душой прикипают, что иногда и выжигать приходилось. Хотя дороги не солили.
Но зато капот открыл, и вот оно всё. Если бы ещё набор инстументов с трещётками - вообще было бы здорово. А то всё рожковыми ключами в основном. Зато никаких головок на 15, 16, 18, звёздочек дурацких и прочего бреда.
Вот как перееду в Россию, куплю себе десятку или гранту, что к тому времени ещё будет.
Буду искать 8-клапанный мотор с карбюратором. Пусть дураки гоняются за "шеснарями на инжекторе", для гонок от светофора до магазина запчастей.
Простота - один из залогов надёжности и ремонтопригодности.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Помню на жигулях зима пройдёт - подвеске кердык. Шаровые, сайлентблоки. Сайлентблоки за год так всей душой прикипают, что иногда и выжигать приходилось. Хотя дороги не солили.
Но зато капот открыл, и вот оно всё. Если бы ещё набор инстументов с трещётками - вообще было бы здорово. А то всё рожковыми ключами в основном. Зато никаких головок на 15, 16, 18, звёздочек дурацких и прочего бреда.
Вот как перееду в Россию, куплю себе десятку или гранту, что к тому времени ещё будет.
Буду искать 8-клапанный мотор с карбюратором. Пусть дураки гоняются за "шеснарями на инжекторе", для гонок от светофора до магазина запчастей.
Простота - один из залогов надёжности и ремонтопригодности.
После камри, жига, будет как табурет, с колесиками... Жига, больше тянет на что-то связанное с авто для инвалидов, по гос. обеспечению... И будешь, резиночки на карбе по сто раз менять и клапана выставлять на 10ке, гранта вряд ли на карбе была... Не лучше Б3 в нормальном состоянии найти... На б3 тоже, капот открыл и тут оно все... можно еще один движок ставить и делать управление как на тракторе рычагами....
 
После камри, жига, будет как табурет, с колесиками... Жига, больше тянет на что-то связанное с авто для инвалидов, по гос. обеспечению..
Мне ехать, а не шашечки.
И будешь, резиночки на карбе по сто раз менять
Я не рукожоп. Карбюратор разбирал, почистил, что надо заменил в нём. И езди спокойно. Ломаться в нём нечему. Тем более резинки по 100 раз менять.
Не лучше Б3 в нормальном состоянии найти
Где найти? Им 30 лет уже. Умерли 2 раза ещё в прошлой жизни. А те, что не умерли, стоят много, и интенсивной езды не выдержат. Кто сейчас продаст хороший Б3/Б4? Никто. Запчастей толковых на них всё меньше и меньше. Проще ВАЗ ремонтировать.
 
Последнее редактирование:
куплю себе десятку или гранту, что к тому времени ещё будет.
Буду искать 8-клапанный мотор с карбюратором.
А у меня и комплект зимней резины под эт дело имеется пока!... :lol2:
IMG20221023133735.jpg
Слегка б/у... :lol2:
 
я могу 051 с аватарки без доков подогнать ) в теории ее можно запустить ))
 
и там кстати Моник ) ыы
 
Кстати, поездил в сентябре на очень неплохом пассате б3 . И на ВАЗ проехался, который десятка, но универсал.
ВАЗ конечно похуже, и гремит посильнее. Но его не жалко. А функции свои он вполне выполняет.
А пассат жалко. Жалко по кочкам бить, жалко днищем и губой цеплять. Жалко, что пыль в салон попадает. 30 лет машине - это не хвост собачий. Стареет всё: резинки, пластмасски, ЛКП.
Это я про хороший пассат говорю. С оригинальным пробегом 250 ткм и 3-мя владельцами за все 30 лет.
А покупать убитый пассат за цену 2-х вазов и пытаться восстановить его китайскими запчастями - ну уж нет.
 
Эти кстати СоСаговцы , там чего то приняли , теперь они могут считать ценники по НЕ оригиналу - у них и так цены Оригинала были разве что на ВАЗ но распространялось на все авто .. а теперь вообще тоска похоже будет ( ... типо и так сойдет ...
 
Где автор? Забил на машину?
 
Помню на жигулях зима пройдёт - подвеске кердык. Шаровые, сайлентблоки. Сайлентблоки за год так всей душой прикипают, что иногда и выжигать приходилось. Хотя дороги не солили.
Но зато капот открыл, и вот оно всё. Если бы ещё набор инстументов с трещётками - вообще было бы здорово. А то всё рожковыми ключами в основном. Зато никаких головок на 15, 16, 18, звёздочек дурацких и прочего бреда.
Вот как перееду в Россию, куплю себе десятку или гранту, что к тому времени ещё будет.
Буду искать 8-клапанный мотор с карбюратором. Пусть дураки гоняются за "шеснарями на инжекторе", для гонок от светофора до магазина запчастей.
Простота - один из залогов надёжности и ремонтопригодности.
Лучше найди в гермашке Б3(4) в хоршем сохране салона и норм движком в качестве донора. По приезду год ездить сможешь без растаможки, за это время подберёшь себе кузов не за дорого и перекинешь на него всё что нужно.
Десяток почти не осталось, а карбюраторных тем более.
 
Мне ехать, а не шашечки.

Я не рукожоп. Карбюратор разбирал, почистил, что надо заменил в нём. И езди спокойно. Ломаться в нём нечему. Тем более резинки по 100 раз менять.

Где найти? Им 30 лет уже. Умерли 2 раза ещё в прошлой жизни. А те, что не умерли, стоят много, и интенсивной езды не выдержат. Кто сейчас продаст хороший Б3/Б4? Никто. Запчастей толковых на них всё меньше и меньше. Проще ВАЗ ремонтировать.
Не, не проще, запчасти говно-говном.
 
Ну, согласись, уже, что это - было последовательно - справедливо. :pardon:
2 дня к пассаду не подпускала жена, ремонт делаю? в квартире, сегодня попробую добраться , позже отпишусь об успехах. Начну с лямбды.
 
Назад
Сверху Снизу