Дмитрий Сергеевич Ш.
Мастер советчик
Проверил лямду, и дтож. Лямда при включении зажигания показывает 0.40 вольт, при прогретом двигателе показания меняются :когда плавают обороты не устойчивой работе двигателя 0.36-0.58 вольт, после нескольких монипуляций и показания снова поменялись начили прыгать от 0.53 -0. 59, при показанию на приборной панели 50 градусов,после нескольких перезапусков, двигателя когда машина прогревалась хорошо,показания начали прыгать от 0.2 до 0.6 вольт.Следом проверил дтож на холодную показывает 5.36 кОм при температуре на улице где-то +2 градуса, при прогретом двигателе 70 градусов показывает 388 Ом. После того как прогрел её ,заглушил снял черепаху с Моника хотел завести посмотреть на распыления форсунки, машина на холостых сразу глохнет, держишь газ не отпускаю педали не глохнет.Скинул фишку с лямды не помогло, скинул с дтож помогло, только обороты сразу подскочили до 3000,4000 тысяч, потом поставил старый ДТОЖ прислонил к двигателю, машина завелась не глохла только обороты завышенны и плавали.Пока крутился возле машины вся куртка провоняла гарью. И когда снимал черепаху внутри патрубка который идет на двигатель белый налет был. Заметил сегодня когда завёл машину стук в двигателе был машина прогрелась пропал.2 дня к пассаду не подпускала жена, ремонт делаю? в квартире, сегодня попробую добраться , позже отпишусь об успехах. Начну с лямбды.