Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
2 дня к пассаду не подпускала жена, ремонт делаю? в квартире, сегодня попробую добраться , позже отпишусь об успехах. Начну с лямбды.
Проверил лямду, и дтож. Лямда при включении зажигания показывает 0.40 вольт, при прогретом двигателе показания меняются :когда плавают обороты не устойчивой работе двигателя 0.36-0.58 вольт, после нескольких монипуляций и показания снова поменялись начили прыгать от 0.53 -0. 59, при показанию на приборной панели 50 градусов,после нескольких перезапусков, двигателя когда машина прогревалась хорошо,показания начали прыгать от 0.2 до 0.6 вольт.Следом проверил дтож на холодную показывает 5.36 кОм при температуре на улице где-то +2 градуса, при прогретом двигателе 70 градусов показывает 388 Ом. После того как прогрел её ,заглушил снял черепаху с Моника хотел завести посмотреть на распыления форсунки, машина на холостых сразу глохнет, держишь газ не отпускаю педали не глохнет.Скинул фишку с лямды не помогло, скинул с дтож помогло, только обороты сразу подскочили до 3000,4000 тысяч, потом поставил старый ДТОЖ прислонил к двигателю, машина завелась не глохла только обороты завышенны и плавали.Пока крутился возле машины вся куртка провоняла гарью. И когда снимал черепаху внутри патрубка который идет на двигатель белый налет был. Заметил сегодня когда завёл машину стук в двигателе был машина прогрелась пропал.
 
Я знаю что случилось!!!!

























Машина сломалась!
 
Так сейчас основном отвечают в сервисах , говорят что не работает с моновпрыском.
 
Заметил сегодня когда завёл машину стук в двигателе был машина прогрелась пропал.
Наверняка гидрики..

Датчик тоже можно задиагностить, нагревая его до разной температуры и меряя сопротивление... Наверно проще, сразу купить... Но не факт, что дело не в окислах и сгнившей проводке, пробуй провода потеребить в момент кризиса работы двигателя... В плоть до того, что с закрытым капотом может лучше работать чем с открытым (в моем случае при закрытом глохла, открываешь, обороты набирала)...
 
Наверняка гидрики..

Датчик тоже можно задиагностить, нагревая его до разной температуры и меряя сопротивление... Наверно проще, сразу купить... Но не факт, что дело не в окислах и сгнившей проводке, пробуй провода потеребить в момент кризиса работы двигателя... В плоть до того, что с закрытым капотом может лучше работать чем с открытым (в моем случае при закрытом глохла, открываешь, обороты набирала)...
Двигатель все так на момент выключения зажигания работал и не глох. Получается, что за счет вибрации контакт с датчиком или чем то еще хоть и нарушался но на столь короткое время, что двигатель продолжал работать.
 
Антифриз что-ли? Уровень на месте, патрубки не дует?
Так в черепахе, только воздух приходит в двигатель и трубка от крышки клапанной, маслом наверняка забросало... из крышки клапанной...

На крышке масло-заливной горловины, белый налет есть?
 
Так в черепахе, только воздух приходит в двигатель и трубка от крышки клапанной, маслом наверняка забросало... из крышки клапанной...

На крышке масло-заливной горловины, белый налет есть?
Это не связано с перебоями работы двигателя,не отвлекайся:oops:
 
Белый налет - это на масло не похоже, похоже на испарения антифриза.
Антифриз сам по себе в черепаху не запрыгнет, только с маслом, вылетая из клапанной крышки. По этому и предлагаю между делом проверить испарение на крышке заливной горловины (если все, умеренно, чисто то забудь).
Я так понимаю: масло + антифриз, творит белый налет... (прокладку к примеру немного пробило и антифриз попадает в масло).

Это действительно не влияет на суть проблемы ТС.
 
Черепаху в масле травить антифризом ? !!!

Лучше девку в масле с акумулятором !
 
@BigHarry патрубки не дует, антифриз на месте.
 
@Aleksandr_909я на датчик тоже грешу, попробую поменять дтож, потому что я брал новые один на стрелку второй на ЭБУ и на стрелку был бракованный.
 
Так в черепахе, только воздух приходит в двигатель и трубка от крышки клапанной, маслом наверняка забросало... из крышки клапанной...

На крышке масло-заливной горловины, белый налет есть?
На крышке не проверял, проверю скажу, но судя по работы лямды я думаю она умирает.
 
@Дмитрий Сергеевич Ш. Вместо поспешной покупки нового ДК предлагаю купить диагностический адаптер, что бы можно было без долгих мук и измерений понять, какие параметры получает ЭБУ от датчиков, заодно и ошибки можно будет посмотреть если они имеются.
Но это при наличии ноута с виндой, и ЭБУ версии МА 1.2.1 и выше.
 
@Дмитрий Сергеевич Ш. Вместо поспешной покупки нового ДК предлагаю купить диагностический адаптер, что бы можно было без долгих мук и измерений понять, какие параметры получает ЭБУ от датчиков, заодно и ошибки можно будет посмотреть если они имеются.
Но это при наличии ноута с виндой, и ЭБУ версии МА 1.2.1 и выше.
На RP наверника нет и разъема... А если и есть, ещё переходник нужен 2х2 на OBD2. Ошибки можно будет прочитать, температуру от датчика в градусах не покажет, в своих чудных единицах будет..

В общем, сначала под чехлом ручки разъёмы, пусть поищет 2х2, если АБС (от тормозов) стоит то ещё один разъём на 2 контакта будет..(отсутствие разъёмов в указанном месте, не говорит об отсутствии их как таковых, в целом правильно, что диагностика начинается от версии ЭБУ)

П. С. Планшеты с виндой тоже бывают или гараж с ПК...
 
Последнее редактирование:
Ошибки можно будет прочитать, температуру от датчика в градусах не покажет, в своих чудных единицах будет..
У него должен быть МА 1.2.1, а там все будет - и ошибки, и температура датчиков, и лямбда, и долговременные коррекции. То, что у него RP не жетроник - это вроде как тут уже выяснили.
 
На RP наверника нет и разъема... А если и есть, ещё переходник нужен 2х2 на OBD2.
Всё описано на этом форуме
Ошибки можно будет прочитать, температуру от датчика в градусах не покажет, в своих чудных единицах будет.
А, моноскан на что?.. :oops:
 
Всё описано на этом форуме

А, моноскан на что?.. :oops:
Хорошо, хорошо, двигатель ABS для меня был верхом технологических решений, остальные для меня просто меркли на его фоне... А оказывается вот оно как))
 
Назад
Сверху Снизу