Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
менял до этого приёмную трубу и возле соединения как раз хорошо сифонит
Вот это и есть проблема: невозможно по адекватной цене найти сейчас нормальную приемную трубу, нормальные скобы и нормальные кольца. Лучше уж выпускной поставить другой, не на скобах.
 
Вот это и есть проблема: невозможно по адекватной цене найти сейчас нормальную приемную трубу, нормальные скобы и нормальные кольца. Лучше уж выпускной поставить другой, не на скобах.
:unknw: не вижу проблемы, вообще. Скобы и сейчас стоят, как и все время - ранее. :pardon:
И да, у меня в машинке постоянно работает "индикатор лямбды" и за последние лет 10 (если не больше), претензий к ее работе - нет, вообще (хоть это и "вазовский" Бош). ;)
 
Вот только что там приедет под видом оригинала - это большой вопрос.
Озадачивался ранее этим вопросом (предполагал, что придется старые скобы устанавливать), установил (если сможешь их установить, не разогнув :) ) новые "ноун-нейм" - полет нормальный :hat:
 
@michael_home я старые скобы ставил, изготовил съемник, а каким герметиком пользовались? Цемент не помогает, высокотемпературный брал тоже, красный абро называется.
 
а каким герметиком пользовались?
А поиском воспользоваться - пробовали? Нет там никакого герметика - поскольку соединение - шарнирное Прокладки выпуска двигатель RP, кто менял на VW Passat B3

И имейте в в виду, Вы исчерпали уже две попытки.... до бана. :hat:
 
@michael_home я старые скобы ставил, изготовил съемник, а каким герметиком пользовались? Цемент не помогает, высокотемпературный брал тоже, красный абро называется.
Сергеич... Ты эта, погоди с выхлопом. Отключи лямбду, отключи аккум на пять минут, потом заведи, дай прогреться, не трогая газ, и потом проедься, погляди, чего будет...

Я это к чему... Коль, нагар у тебя мощный в двух горшках, мож, лямбду маслом убило почти.
 
@michael_home я знаю какое там соединение я менял эти шарнирные кольца не помогает,всё равно пробивают, по этому и спросил.

@Фил-2000 спасибо попробую без лямбды,как раз вчера клемму скинул от акб.
 
@michael_home без поиска я бы не изобрёл съемник,читаю, смотрю обзоры это само собой.
 
Все эти отсосы и подсосы на выхлопе ерунда,из-за этого авто не будет глохнуть,только перелив или недолив топлива.У меня был перелив в 4 раза,но на оборотах свыше 2500 она работала.Что то с РХХ у автора или с трамблёром.
 
Что то с РХХ у автора или с трамблёром.
Это не типично для РХХ или трамблера, так как падения оборотов у него начинаются после прогрева до определенной температуры.
 
Это не типично для РХХ или трамблера, так как падения оборотов у него начинаются после прогрева до определенной температуры.
Обычное тепловое расширение,особенно для трамблера и проводки.
 
тепловое расширение,особенно для трамблера и проводки
Не думаю, что в трамблере что-то расширяется, что приводит к падениям оборотов, потеря контакта в ДХ обычно приводит к троениям или полной остановке мотора.
 
Не думаю, что в трамблере что-то расширяется, что приводит к падениям оборотов, потеря контакта в ДХ обычно приводит к троениям или полной остановке мотора.
Ну у него как раз и глохнет.
 
у него как раз и глохнет
В последних симптомах, о которых он пишет, не говориться о том, что глохнет, там есть только о падении оборотов:
сейчас в машине нахожусь прогревается до 50 гр начинают падать обороты до 500,газ даёшь сильнее ещё больше падают, прогазуешь держить около 1000 но работает не коректно, снова газ жмешь падают.
 
Отгнивает проводка к ДХ.
 
Может, все-таки в оперативку? :nose:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу