Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое интересное делал в разных районах и в разных округах города.да не спорю многие не хотят работать на качество, а работают лишь бы сделать.Предполагаю, что ставят проверенную "болванку".
Я делал балансировку у мигрантов, потом переделывал в сервисе шин. Сервис весь оплевался на работу мигрантов. 120....150гр.на колесо R16. про допуске на этот размер до 80гр.
Спасибо статья идеал, так и есть самый лёгкий вариант, прокрутил, пометил мелом повесил грузик всё готово лети как птица, лови руль на дороге) станок и правда без фундамента как попало.
Профессию я учил по практике, а не по учебникам,а когда мне на работе начинают люди которые пошли в проектирование без опыта работы и начинают расказывать сказки что у нас нет не каких проблем с инженерией и они всё делают правильно, приезжают по месту и удивляются как так получается что, что-то друг другу мешает и системы пересекаются они же всё расчитали!! Они не могли ошибиться и расчитывают всё в трёхмерном пространстве. Человеку всегда нужна практика или тот же сосед который поможет, вы т72 ремонтировали вряд ли один, были ребята рядом кто поможет.Ага.Книги пишут мудачки сиреневые от нечего делать,да ещё и без практики.
А в школе тебя учили по учебникам или по практике?
Свой первый в жизни автомобиль,Т-72, я чинил по книге.Интернета тогда не было,тем более в армии.
Ага,в составе батальона и цыганского хора ))) Причём все цыгане разбираются в танках...., вы т72 ремонтировали вряд ли один...
Я не спорю полагается нужно на себя, но когда она как паровоз тянет одно за ругим, и понимаете, я купил её год назад первый авто, ездил до станции были сомнение дальше выезжать опасался, полгода так, только выехал от дома до работы и понеслось, 1 моновпрыск, 2 поменял подшибники ступичные передние и 1 ступицу правую, поменял тяги, при замене тяг рулевых не кто не заметил что у меня полуось держалась на двух болтах, причём человек работал, менял тяги с наконечниками и не увидел, зато другой благо заметил что почти вылетел, перед заменой ремня помпы, и генератора, как раз собирался в дорогу, потом дальше описал уже какая проблемма, то тормоза, то зажигания, это всё за что нармально я начал выезжать полгода назад, перед зимой только немного ездил моник делал и на работу. Да ещё у нас в Пушкино ям нет проблемма с этим где не искал, по горожам, в группах читал, у меня на Смоленщине их одна за другой на каждом кооперативе гаражном. Я так думаю маркетинговый ход хочешь чинить едь в сервис. Где тебе скажут но может быть это но может то. А по факту ничего хорошего. Скажут ну старая машина что я хотел.Ага,в составе батальона и цыганского хора ))) Причём все цыгане разбираются в танках.
В армии задача ставится индивидуально. И ответственность персональная.И кто тебе будет помогать когда все на вождении или стрельбах? У тебя понятие странное.Помощники только в переносе тяжестей типа АКБ (если кто свободен).А так извольте 4 АКБ по 70 кг установить в отсек механика-водителя в одно лицо.Да ещё и электролитом особо не забрызгаться (комбез от этого разъезжается)
Читать не стал. Поток слов, иногда разделённый запятымиЯ не спорю полагается нужно на себя, но когда она как паровоз тянет одно за ругим, и понимаете, я купил её год назад первый авто, ездил до станции были сомнение дальше выезжать опасался, полгода так, только выехал от дома до работы и понеслось, 1 моновпрыск, 2 поменял подшибники ступичные передние и 1 ступицу правую, поменял тяги, при замене тяг рулевых не кто не заметил что у меня полуось держалась на двух болтах, причём человек работал, менял тяги с наконечниками и не увидел, зато другой благо заметил что почти вылетел, перед заменой ремня помпы, и генератора, как раз собирался в дорогу, потом дальше описал уже какая проблемма, то тормоза, то зажигания, это всё за что нармально я начал выезжать полгода назад, перед зимой только немного ездил моник делал и на работу. Да ещё у нас в Пушкино ям нет проблемма с этим где не искал, по горожам, в группах читал, у меня на Смоленщине их одна за другой на каждом кооперативе гаражном. Я так думаю маркетинговый ход хочешь чинить едь в сервис. Где тебе скажут но может быть это но может то. А по факту ничего хорошего. Скажут ну старая машина что я хотел.
Качает в электричке))Читать не стал. Поток слов, иногда разделённый запятыми
Милок,машине 30 лет,а тебе сколько ? Ты у неё какой владелец,пятый или шестой,судя по состоянию?Я не спорю полагается нужно на себя, но когда она как паровоз тянет одно за ругим, и понимаете, я купил её год назад первый авто, ездил до станции были сомнение дальше выезжать опасался, полгода так, только выехал от дома до работы и понеслось, 1 моновпрыск, 2 поменял подшибники ступичные передние и 1 ступицу правую, поменял тяги, при замене тяг рулевых не кто не заметил что у меня полуось держалась на двух болтах, причём человек работал, менял тяги с наконечниками и не увидел, зато другой благо заметил что почти вылетел, перед заменой ремня помпы, и генератора, как раз собирался в дорогу, потом дальше описал уже какая проблемма, то тормоза, то зажигания, это всё за что нармально я начал выезжать полгода назад, перед зимой только немного ездил моник делал и на работу. Да ещё у нас в Пушкино ям нет проблемма с этим где не искал, по горожам, в группах читал, у меня на Смоленщине их одна за другой на каждом кооперативе гаражном. Я так думаю маркетинговый ход хочешь чинить едь в сервис. Где тебе скажут но может быть это но может то. А по факту ничего хорошего. Скажут ну старая машина что я хотел.
Все правильно, трамблер с электронным датчиком, а не с кулачковым контактным прерывателем. Датчик электронный? Значит и трамблер электронный!Что за электронный трамблёр у тебя?
Вы хотите сказать, что не знаючи туда полезли, не разу с этим не сталкивались и опа сделали. Это равносильно тому что я к примеру поставлю неопытного человека собирать ВРУ, для меня тоже что ее собирать. Смысол другой смотря с какой стороны вы ставите приоритеты, если забить на всё, на работу, брать выходной и делать авто но при этом потерять денег больше чем будет стоить ремонт, это не целесообразно. Но если есть время и выходные это другой момент.Милок,машине 30 лет,а тебе сколько ? Ты у неё какой владелец,пятый или шестой,судя по состоянию?
Ям у вас в Пушкино нету.Желания у тебя нету.Я у подъезда голову снимал.Там тоже ямы нет и не выроешь,потомучто асфальт.Поршневую в ракушке на какой-то Новый год менял.
Вот сколько ты написал, нигде не указывал свою самостоятельную работу. Всё дяде отдавался.
Это где такие стояли?Все правильно, трамблер с электронным датчиком, а не с кулачковым контактным прерывателем....
Читаем документацию и всё делаем как там написано.Вы хотите сказать, что не знаючи туда полезли, не разу с этим не сталкивались и опа сделали.
Я не знаю что такое ВРУЭто равносильно тому что я к примеру поставлю неопытного человека собирать ВРУ
Ядрён батон,ты только один такой занятой,все остальные двумя руками резьбу в носу нарезают.Смысол другой смотря с какой стороны вы ставите приоритеты, если забить на всё, на работу, брать выходной и делать авто но при этом потерять денег больше чем будет стоить ремонт, это не целесообразно. Но если есть время и выходные это другой момент.
Ой, да где они только не стояли, на советском автопроме, на фордах видел, вроде даже на авдотье-бочке тоже изначально были.Это где такие стояли?
Подпора такого нет.Подпора вот такая есть на заслонке.
Посмотреть вложение 98215
Если есть второй такой же,надо попробовать поменять.@kalifornia рхх bosch оригинал
Вот пока к сожалению нету, искал по авито есть варианты купить до 3.000р в сборе, пока откладываю, провода сейчас приедут, свечи купил на всякий случай, крышку трамблера с бегунком куплю,чтобы закрыть вопрос с искрой и проверю как поведёт себя .Если перестанут плавать обороты то была там проблема, но датчик температуры не даёт покоя проверю его по сопротивлению как ранее писали.Если есть второй такой же,надо попробовать поменять.
Тоже до этого случай был ,приобретал приборку с тахометром на разборке, и не придал значению небольшого запотевания. Ездил как не в чем не бывало, радовался жизни смотря на тахометр, а не на часы и в один прекрасный день при заведеной машине значек АКБ не исчезал, проверил генератор не заряжает АКБ. Начал искать что и где.Снял генератор проверил, работает. Проверил провода всё ок, проверил возбуждения идёт до приборки. Поставил старую приборную панель с часами всё нормально. Разобрал приборку с тахометром дорожки окисленные. Пропаял собрал,проверил заработала.Если есть второй такой же,надо попробовать поменять.