Странная хрень....
Там же просто провод, жестко залитый в пластик, как он может порваться?...
Юр, засираются. Мне пришлось форсу поменять, ибо я не верил в результат промывки этой херомутовины... При нормальном сопротивлении обмотки, ход иглы составлял около 50%. Соответственно, конус распыла был какой-то весь кривой-косой, с видимыми крупными каплями. Машина заводилась, после 3-4 оборотов КВ, а не как должна, с первой вспышки, и тяга процентов на 40 ушла. При этом, коррекция по лямбде ушла в верхний край, то есть, мозги пытались доливать по максимуму, но этого всё равно не хватало. После замены форсы стал прям самолёт-самолёт, в сравнении с тем, что было, конечно. Я думаю, это смоляные отложения были, внутри форсы...