Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
ДТВВ показывает то сопротивление, домашней температуре, а потом сходит на нет после шевеления
Это частая неисправность ДТВВ - потеря контакта внутри пластика колпачка форсунки, тут где-то есть фотоотчеты по вскрытию пластика и устранению потери контакта. И да, с таким плавающим контактом ДТВВ счастья не будет - надо либо восстановить контакт, либо окончательно его разорвать.
Регулятор давления советую вытащить, там резинка выдержит далеко не всякий очиститель.
 
тут где-то есть фотоотчеты по вскрытию пластика и устранению потери контакта.
Юра уже дал линк выше.
Потеря контакта внутри крышки, скорее, исключение, нежели правило. Обычно это сам терморезистор глючит. Я его тупо менял на подходящий по сопротивлению из чипдипа. Всё прекрасно работало после этого больше 10 лет.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
При разборе РДТ первый раз пружина как правило стартует в космос и хрен её потом найдёшь.
 
При разборе РДТ первый раз пружина как правило стартует в космос и хрен её потом найдёшь.
Не знаю, у меня ничего никуда не стартовало... :unknw: Наверное, я знал (догадывался?) заранее, что там пружина, поэтому, придерживал...
 
Последнее редактирование:
Потеря контакта внутри крышки, скорее, исключение, нежели правило.
Ну не знаю, у меня это исключение аж на двух оригинальных колпачках вылезло, при этом один из них был куплен абсолютно новым.
 
Юра уже дал линк выше.
Потеря контакта внутри крышки, скорее, исключение, нежели правило. Обычно это сам терморезистор глючит. Я его тупо менял на подходящий по сопротивлению из чипдипа. Всё прекрасно работало после этого больше 10 лет.
Перепоял уже, работает сопротивление меняется при соприкосновения с датчиком.
 
Разрезаю шприц, делаю переход, на трубку которая идёт в комплекте с очистителем глушу обратку, и начинаю нагонять давление и от балона.и потом подаю на форсунку питания.
Не занимайся онанизмом!
Эти форсунки не засираются.
 
Потеря контакта внутри крышки, скорее, исключение, нежели правило. Обычно это сам терморезистор глючит.
Полный бред! Все - с точностью - до 180 град. т.е. - наоборот. :yes:

P.S.
Давай договоримся, пока ты не противоречишь FAQ форума, я не буду публично "отождествлять" твои сообщения:
...
Если докажешь хоть как - то, что эти технические сведения - были внесены в базу данных форума (причем, после обсуждений) ошибочно (а такое редко, но бывало), тогда и поговорим. :nose:

:hat:

P.P.S. если же это был такой способ троллинга - поверь, неудачный. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну не знаю, у меня это исключение аж на двух оригинальных колпачках вылезло, при этом один из них был куплен абсолютно новым.
Странная хрень.... :unknw: Там же просто провод, жестко залитый в пластик, как он может порваться?... :unknw:
Не занимайся онанизмом!
Эти форсунки не засираются.
Юр, засираются. Мне пришлось форсу поменять, ибо я не верил в результат промывки этой херомутовины... При нормальном сопротивлении обмотки, ход иглы составлял около 50%. Соответственно, конус распыла был какой-то весь кривой-косой, с видимыми крупными каплями. Машина заводилась, после 3-4 оборотов КВ, а не как должна, с первой вспышки, и тяга процентов на 40 ушла. При этом, коррекция по лямбде ушла в верхний край, то есть, мозги пытались доливать по максимуму, но этого всё равно не хватало. После замены форсы стал прям самолёт-самолёт, в сравнении с тем, что было, конечно. Я думаю, это смоляные отложения были, внутри форсы...
 
Поясни? Физику обрыва провода внутри крышки?
Теоретические предположения (в том числе "скруток") обсуждались в темах, занесенных в FAQ, и не только. :hat:
У меня тупо сварка на одном из контактов NTC отвалилась...
Ну, и при чем здесь сам NTC ??? :unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
И еще, Миш, расскажи, как ты это сделал:
В твоем посте видно только это:
Полный бред! Все - с точностью - до 180 град. т.е. - наоборот. :yes:
А вот это текст виден только в цитате, при ответе с цитатой:
P.S.
Давай договоримся, пока ты не противоречишь FAQ форума, я не буду публично "отождествлять" твои сообщения:
...
Если докажешь хоть как - то, что эти технические сведения - были внесены в базу данных форума (причем, после обсуждений) ошибочно (а такое редко, но бывало), тогда и поговорим. :nose:

:hat:

P.P.S. если же это был такой способ троллинга - поверь, неудачный. :hat:
Это какие-то незадокументированные фичи движка форума?
 
Последнее редактирование:
Теоретические предположения (в том числе "скруток") обсуждались в темах, занесенных в FAQ, и не только. :hat:
Не понял. При чем тут скрутка, и обрыв провода внутри крышки, как это соотносится?...
Ну, и при чем здесь сам NTC ??? :unknw:
Сам NTC при том, что его надо было поменять, ибо приварить к нему отвалившийся от него же контакт не получилось. Я не знаю, из чего (какого металла) изготовлены проводники к к кристаллу, похоже по цвету и упругости на титан, но - это неточно, я просто не знаю. Но, припой ни с какими флюсами к ним не липнет.
 
При чем тут скрутка, и обрыв провода внутри крышки, как это соотносится?...
Некоторые, которые физически вскрывали место соединения внутри крышки, отмечали, что провод там был именно накручен (не по технологии скутки, как технологического процесса) на шины-держатели датчика.
А вот это текст виден только в цитате, при ответе с цитатой:
После DDos атаки - все возможно. :pardon:
 
ибо приварить к нему отвалившийся от него же контакт не получилось
Контактная? :) мне хватило паяльника. Хотя, припаяться непосредственно к поверхности NTC - согласен, нетривиально. :)
 
Странная хрень.... :unknw: Там же просто провод, жестко залитый в пластик, как он может порваться?... :unknw:

Юр, засираются. Мне пришлось форсу поменять, ибо я не верил в результат промывки этой херомутовины... При нормальном сопротивлении обмотки, ход иглы составлял около 50%. Соответственно, конус распыла был какой-то весь кривой-косой, с видимыми крупными каплями. Машина заводилась, после 3-4 оборотов КВ, а не как должна, с первой вспышки, и тяга процентов на 40 ушла. При этом, коррекция по лямбде ушла в верхний край, то есть, мозги пытались доливать по максимуму, но этого всё равно не хватало. После замены форсы стал прям самолёт-самолёт, в сравнении с тем, что было, конечно. Я думаю, это смоляные отложения были, внутри форсы...
Вот по этому я и хочу увидеть
полноценный распыл уверенный, зря что-ли балон да побольше взял, на старом Монике так чистил.)
 
Некоторые, которые физически вскрывали место соединения внутри крышки, отмечали, что провод там был именно накручен (не по технологии скутки, как технологического процесса) на шины-держатели датчика.
Не знал. Спасибо за науку!
Видимо, эта скрутка и есть следствие того, что NTC поставлялись с уже приваренными к резистору проводниками. А, инженегры фолькса не не нашли лучшего технологического решения соединения проводников, кроме как пальцАми скрутить, и залить в пластик это говно. Тогда, коли это действительно так, мой пост был действительно вреден, неактуален, и, вообще, посыпаю голову пеплом, ибо крышку я не вскрывал... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу