Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
Контактная? :) мне хватило паяльника. Хотя, припаяться непосредственно к поверхности NTC - согласен, нетривиально. :)
Даже с кислотой паяльной не получилось, Миш! Ну, то есть, вроде бы прилипло, но при лёгком шевелении - отскок! На такое говно я пойтить не мог, поэтому поставил новый NTC....
 
Теоретически. Моя прошла уже близко к 500 килокм (без учета возможного скручивания счетчика), пока - не "засралась". :hat:
Видимо, дело в качестве бенза. Думаю, тебе просто повезло, или, совсем не гоняла машина по регионам. У меня то она минимум тыщ 100 до того случая хрен-где попутешествовала, одна Украина чего стоит!
 
Видимо, эта скрутка и есть следствие того, что NTC поставлялись с уже приваренными к резистору проводниками.
Фил, ты явно - не радиотехник. :)
NTC там - приварен к медным ШИНАМ -держателям датчика и, в подавляющем большинстве (бОлее 95%), статистически, случаев, там - все в порядке и после мегакм пробега. :)
Про "технологии" скрутки тут писал: Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) (ремонт ДТВВ, двигатель ADZ)
:hat:
 
А теперь ещё, сцуко, и строитель.... :(
А по совместительству - вагодрочер! ;)
 
Видимо, дело в качестве бенза. Думаю, тебе просто повезло, или, совсем не гоняла машина по регионам. У меня то она минимум тыщ 100 до того случая хрен-где попутешествовала, одна Украина чего стоит!
Херня всё это про бензин,в Казахстане думаете бенз был 15-20 лет назад хорошего качества,и не было такого чтоб игла забилась,я даже заправился бензином в минус 30 частично с соляркой что сетку на колбе забило парафином,но форсунка работала.
 
Странная хрень.... :unknw: Там же просто провод, жестко залитый в пластик, как он может порваться?... :unknw:
Рвётся не провод, а цепь. Контакт в этой цепи теряется в точке присоединения провода к ламели разъёма или элемента терморезистора. Итого таких точек 4, они не пропаяны, а соединены методом обжима и всё это залито пластиком.
Юр, засираются. Мне пришлось форсу поменять, ибо я не верил в результат промывки этой херомутовины... При нормальном сопротивлении обмотки, ход иглы составлял около 50%. Соответственно, конус распыла был какой-то весь кривой-косой, с видимыми крупными каплями. Машина заводилась, после 3-4 оборотов КВ, а не как должна, с первой вспышки, и тяга процентов на 40 ушла. При этом, коррекция по лямбде ушла в верхний край, то есть, мозги пытались доливать по максимуму, но этого всё равно не хватало. После замены форсы стал прям самолёт-самолёт, в сравнении с тем, что было, конечно.
Ну а я о чём говорю, если форсунка криво распыляет, то её не мыть, а менять нужно.
Я думаю, это смоляные отложения были, внутри форсы...
Скажу тебе так: -"Индюк тоже думал...", там не отложения, а износ самой иглы может быть, в этом случае е становится распыл кривым.

Только вот ДСШ не проверял распыл, ну или не представил результаты проверки.
 
Поясни? Физику обрыва провода внутри крышки? У меня тупо сварка на одном из контактов NTC отвалилась...
Они паянные, серебрянной обкладкой элемент при помощи припоя припаян к ламельке.
 
Сам NTC при том, что его надо было поменять, ибо приварить к нему отвалившийся от него же контакт не получилось. Я не знаю, из чего (какого металла) изготовлены проводники к к кристаллу, похоже по цвету и упругости на титан, но - это неточно, я просто не знаю. Но, припой ни с какими флюсами к ним не липнет.
o_O
 
Я не смог припаять. Это и несу...
Ну ты же ходил по моей ссылке, опаял я элемент, потом обратно припаял и провода к ламелькам потом.
Термоэлемент классический, с керамическим телом и серебраянными контактами, паяются припоем, а не сваркой, вы чего? o_O
 
Надеюсь, не сможешь фоткой подтвердить, что это были датчики 1988 -1991 года. :confused:

:hat:
В машину не полезу, но в сундуке один валяется, если доберусь, то непременно.

Как вы себе вообще представляете приварку проводов к по сути SMD элементу?
 
если доберусь, то непременно
Так уверен, что он именно оригинального года производства? o_O
(Хотя мы уже убеждались однажды, что земли в жгутах в одном году на отличающийся заводах были обьединены по разным технологиям. :cool: )
 
Так уверен, что он именно оригинального года производства? o_O
Михаил, ну ты же вытаскивал элемент из ДТОЖ, элемент ДТВВ точно такой же только мельче, как ты себе представляешь приварку проводов к нему?
 
Последнее редактирование:
ну ты же вытаскивал элемент из ДТОЖ, элемент ДТВВ точно такой же
Да, и именно поэтому смею утверждать, что он - неубиваемый. :)
как ты себе представляешь приварку проводов к нему?
Я ж написал выше - нетривиальная задача. :) Однако, выполнимая. Кроме того, статистически (в подавляющем большинстве неисправностей) в месте сварки датчика к медным шинам - держателем - проблем нет, никаких, даже на итальянских (китайских) "крышках". :rtfm:
:hat:
 
IMG_20221104_180522.jpg

Видно?

Вот специально пришлось в сундук лезть, это заводская пайка.
Кстати припой тугоплавкий, может это вас с Филом и навело на мысль что они приварены :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу