Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
Ошибаешься.
Я понемногу это самое золото извлекаю из старых микросхем.
Я про технологию.
У немцев Регулятор генератора давно на кристалле и этих проводках.
Работает тварь слишком хорошо и даже дольше ресурса щеток.

А вот наши регуляторы...ну тоска и пиндец. Оно с завода уже неработоспособно.
 
Тоже не правда Я 212 были не убиваемы.
 
Засрём тему спором о регуляторе? Потом горчичников модеры выпишут обоюдно и тему в утиль :LOL:
 
Ты чётко понимаешь, о чём говоришь?
 
Думаю да. Ибо пришлось несколько штук этих регуляторов системы "шоколадка" вскрывать, и накладывать более ядрёну шину от силового транзистора до щеточного узла.
 
Это немецкий регулятор оригинал, отработавший безотказно хз сколько километров, там щетки в ноль утерлись с кольцами.
IMG_20170204_184654.jpg IMG_20170205_145830.jpg

А это лютое отечественное говно, которое даже новое не может работать нормально.
IMG_20210621_200754.jpg IMG_20210620_174808.jpg

Но, если совместить немецкий кристалл и наш щеточный узел, будет отличная работа генератора, несмотря на жестокий внешний вид.
IMG_20210619_184442.jpg IMG_20210619_184430.jpg

И никаких просадок на 10-11 вольт на холостом более нет.

И более наши регуляторы я покупать не собираюсь. Довольно поддерживать копейкой рукожопое стадо.
 
пойду помолчу...пока опять в гадюшник штрафникоф не высрали :unknw:
 
Убивались легко на 2141 москвиче.
Ах вот почему он мне "зубы заговаривал"! :LOL:
Ладно, всего один встречный вопрос: ты говоришь об оригинальном РР Москвича, или выполненным "уже по технологии БОШ"? :lol2:
Гы... Вы смотрели схему нынешних отечественных "РР"? Три транзистора, два из которых-КТ315... А где же та гибридная микросхема, так долго разрабатываемая отеч. Автопромом и устанавливавшаяся ранее? :lol2:
Так вот, схема, на трех транзисторах - это и есть - " технология Бош". :sarcastic:
Могу привести примеры этих трех трнзисторов - из книжки бош, из двух регуляторов к vw и, самое, главное, из "новодела" от Москвича. :LOL:
Кому там копирайты слать? :lol2:

Ребята, неужели Вы всерьез считаете, что прошло лет так 20 и никто уже, не о чем и не вспомнит? :wall: Ну, ну, помечтайте. :hat:

Так что, ребенок, @Дъмитръ, сойдемся на 5/6 ? :LOL: , (и без возражений - поскольку - не заслужил (потерял доверие):rtfm: ):lol2:




P.S. Приблизительно так и "прокалывались" все американские шпионы. :)
P.P.S. Но, известный многим, в том числе и Вашим предкам, анекдот по этому поводу Вам - я не буду рассказывать. :)
:hat:
 
Трёх уровневый Энергомаш регулятор лучшее что есть вообще. Хотя и схема там на 4 транзисторах но работает просто супер на любой гене.
 
Трёх уровневый Энергомаш регулятор лучшее что есть вообще. Хотя и схема там на 4 транзисторах но работает просто супер на любой гене.
Вот, удача. Серж, а ты, оказывается, заодно с ними - изначально? :) :LOL:
Ага, темный маг, и все такое :LOL:
 
С кем с ними? Говори проще я тебя не понимать
 
@Stranger21 , так что, теперь и "кашлянуть боишься"? ©
И это - правильно, в целом. :)
Помнишь девиз пионеров? Так следуй ему, во всем. :nose:
 
Миша.... Что за бред ты пишешь?... Я ни слова не понял...
Я лишь сказал про выше обсуждаемое, что есть регулятор лучшее которого я не видел.
Ставил его на многие марки авто в сервисе.
Самое удивительное если с штатным напряжение плавало на хх от нагрузки, то с Энергомаш существенно лучше держит нагрузку на хх.

Ну разве что в корову не ставил так как нет нужды, там есть вход на компаратор и так, и регулировка порога стабилизации доступна просто сменой предохранителя на диод с нужным падением.

А о чем пишешь ты мне не понять. Вероятно ты опять бухой как обычно...
 
Ладно, всего один встречный вопрос: ты говоришь об оригинальном РР Москвича, или выполненным "уже по технологии БОШ"?
Обычная "шоколадка" которая на 41 стояла лет 20 назад. А по какой там что было технологии, я не заморачивался, другая была цель.
 
Назад
Сверху Снизу