Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
Проверил форсунку продул, выставил РХХ, отремонтировал дтвв, выставил зажигание заново, после прогрева есть проблема, при нажатие на газ тупо себя ведёт( тупо в плане плохо набирает обороты ,по ощущениям давления не хватает), моё предложение давление бензонасоса, ( предположение потому что проверить нечем) найду чем проверить обозначу.Да по-хорошему как ранее говорили надо по страбоскопу зажигания выставить детонации при езде нет, тяга плохая.
 
Проверил форсунку продул, выставил РХХ, отремонтировал дтвв, выставил зажигание заново, после прогрева есть проблема, при нажатие на газ тупо себя ведёт( тупо в плане плохо набирает обороты ,по ощущениям давления не хватает), моё предложение давление бензонасоса, ( предположение потому что проверить нечем) найду чем проверить обозначу.Да по-хорошему как ранее говорили надо по страбоскопу зажигания выставить детонации при езде нет, тяга плохая.
РДТ тоже разобрал посмотрел, мембрана целая, её видимо не когда не снимали, прикипевшая была, внутри всё чисто.
 
моё предложение давление бензонасоса
И как объясните, что насос, находясь далеко от двигателя в бензобаке,
начинает плохо давить? Еще и с учетом того, что после прогрева время впрыска становится меньше.
 
Даже если больше,какая доза впрыска?
 
Ну это конечно пиз…ц, мое мнение такое Моник это полнейшая жопа, если с ним столько еб.и, то зачем он нужен, вложить немного денег перейти на норм мотор , где хотяб диагностика есть какая нить, не хочешь 2 литра , перейди на платформу г4 с 1,6 , а тут 25 страниц отбсуждегия не пойми чего
 
Если его столько времени ремонтировать , то когда ездить?
 
если с ним столько еб.и, то зачем он нужен,
Во - во, очень сильно пост про шоколадку здесь напоминает. Впихнуть "чужую, но очень похожую", а потом говорить, что г-но полное, горит что-то там. ;)
то когда ездить?
А зачем? :unknw: главное же процесс получения технических знаний, так сказать, " методом инженерного тыка" :pardon:
"Движение - все, конечная цель - ничто"© ;)
:hat:
 
Да по теме он и не чинит ничего,хочет обойтись поколачиванием нужного колеса.
 
какая доза впрыска?
Никогда не пытался выяснить значения доз впрыска моника, мне это не требовалось. Но то, какие у ТС симптомы - это не похоже на насос, ну либо тут не только насос.
 
Никогда не пытался выяснить значения доз впрыска моника, мне это не требовалось. Но то, какие у ТС симптомы - это не похоже на насос, ну либо тут не только насос.
Да, моносканом надо машину почитать... Даталинк же ж с мозгов можно жеж, при желании, взять.
 
Да, моносканом надо машину почитать...
Зачем? Напоминаю, что эбу моно-мотроника RP, т.е. м1.2.1, не имеет в принципе 8 группы измерениий, ага. :yes:
А в имеющися "базовых установках" "в природе нет времени впрыска". ;)
:)
 
Зачем? Напоминаю, что эбу моно-мотроника RP, т.е. м1.2.1, не имеет в принципе 8 группы измерениий, ага. :yes:
А в имеющися "базовых установках" "в природе нет времени впрыска". ;)
:)
Да, на лямбду б глянуть б. Иль, её тоже там нет?..
 
Да, на лямбду б глянуть б. Иль, её тоже там нет?..
Есть, конечно. :)
Лучше, конечно осциллографом или приставкой (светодиодной) - какой смысл смотреть уже работу алгоритма по лямбде, если в ее проводке на 100℅ (и опоре, конечно) не уверен? :nose:
 
какой смысл смотреть уже работу алгоритма по лямбде, если в ее проводке на 100℅ (и опоре, конечно) не уверен?
Имхо, ему вообще сейчас нет смысла смотреть эту лямбду пока у него выпускной коллектор сечет.
 
ему вообще сейчас нет смысла смотреть эту лямбду пока у него выпускной коллектор сечет.
Весьма разумно. :hat:
Отключил лямбду на монике - получил, как и происходило у Сергея, - простой карюбюратор. :)
Но, на этом же "инженерный тык" не успокаевается - срывает пломбы заслонки и "накручивает хх" :wall:
А потом, разбив себе лоб, приходят сюда и "поют песни про говняный моник". :wall:
Как и "горящие таблетки на москвичах" :diablo:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Имхо, ему вообще сейчас нет смысла смотреть эту лямбду пока у него выпускной коллектор сечет.
На моём ABS-е дырища в гофре не мешала лямбде, стоящей именно на коллекторе, нормально работать.
Есть уверенность, что тут сечёт именно коллектор, а не сильно ниже? У меня - нет...
 
Опять Миша камнями кидаешся ... У меня лямбда стояла и до сих пор там гдето под машиной в трубе торчит , и РАБОТАЛА во всем диапазоне !
Ставить светодиодную штуку как Любил владелец Мультисета на постоянку мне желания нет конечно же , но для проверок и т.п. все подключалось и смотрелось .
Моник по сути карб конечно , но с Обратной связью .
Кстати - Экспортные карбы тоже с Лямбдой были ! я один раз в жизни такое видел ... на нем было два электромагнитных клапана , и вторым оно что то умудрялось подстраивать по лямбде

Миш тыб это ... поменьше некропостил , ну и глупости всякие там тоже забудь уже . не было у меня твоих чудесных вакуумных трубочек и толку то ? ничего они не дают . Все остальное было Штатно во всех штатных режимах
Единственное в чем был косяк - 1.8 прошивка , на режиме тапка в пол , чутка переливала . так как там нет ОС по УДК
а вот менял я на 1.6 или нет прошивку я уже не вспомню - не такая у меня память ! ...

Именно ради ОС + снятие данных о расходе , я и ставил моник .. так как на Карбе настроить этот мотор было крайне трудно + ненадежность карба .. Ну и автозапуск конечно же
 
Опять Миша камнями кидаешся ...
:)
Если бы я действительно кидался - над тобой уже бы курган был. :)
Тебе еще тогда @SerVag говорил, что "предел регулировок - достигнут". :LOL:
Не, ты сначала стал всем " втюхивать", что, мол на монике вообще нет адаптаций, а потом своей Секой (накручивания уоз поверх алгоритма уоз моника) попытался "ушки, вылезающие" прикрыть. Не получилось, закономерно, отвалил на японцев, расписавшись, собственно в том, что тебе @AKD2 давным-давно предрек! :rtfm:

:nose:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу