Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
в диагностике можно посмотреть углы ДПКВ и ДПРВ ?
Можно, скважность клапанов регуляции тоже видно, и еще имеется несколько каких-то пока непонятных мне параметров, относящихся к CVVT.
А какой толк от пофорсуночного впрыска ?
Ну, например, можно отключить форсунку в неработающем цилиндре - бенз не будет вылетать в трубу и смывать масло.
Еще, по идее, можно на каждый цилиндр свое время впрыска задать.
 
А какой толк от пофорсуночного впрыска ?
Ну, например, можно отключить форсунку в неработающем цилиндре - бенз не будет вылетать в трубу и смывать масло.
Еще, по идее, можно на каждый цилиндр свое время впрыска задать.
Это не толк,это извращения.
 
Вообще конечно вот с Моей точки зрения , великой разницы не будет как .
Но тут все решает же еще то как этим управлять .
Я вот например январь 7.2 свой с прошивкой j7es не променяю ни на что меньшее . Есть большее .
Да комуто хватит того что придумал Завод и норм
Но вот мне не хватает.
и Когда я в несколько минут могу изменить в прошивке все что угодно - Это профит ! без вариантов .
Поэтому результат может быть лучше Там где есть возможности легкого управления .
Ну и диагностики конечно же в Стандартных ситуациях.
чем больше параметров доступны и понятны - тем проще это чинить .

К слову о расходе , на 051 он был около 8-9 при средней скорости около 20-25 , на корове примерно та же цифра . при этом обемы моторов одинаковые , но конструкции совсем разные
и сделать вывод что будет лучше по расходу Моно и Распределенный впрыск - а черт его знает , нужно ставить Натуральный экспиримент ... на ОДНОМ моторе ..
 
@Дмитрий Сергеевич Ш...
Я не понял, машина-то не глохнет более?... После того, как ДТОЖи приборки и мозгов местами поменял? Бензом из глушака не плюется более? Температуру правильную показывает ?
Температура показывает не правильно, я на холодную плавают обороты и подтвпливает при нажатии на газ, машина пока стоит собираю все. Всё это бензонасос, заказал очистить карбюратора, и выставлю зажигания по раньше.
 
И я сразу заказал щупы проверю рхх, щупы на озоне 210р
 
Ну, теперь взлетит!
 
R-ракета!
 

Вложения

  • IMG_20221103_214319.jpg
    IMG_20221103_214319.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20221103_214309.jpg
    IMG_20221103_214309.jpg
    122 КБ · Просмотры: 47
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Форсунку вытащи,регулятор вскрой.
 
С дтвв проблемы есть, показания то есть то нет,прыгают по сопротивление. Сейчас буду поджигать. )
 
С дтвв проблемы есть, показания то есть то нет,прыгают по сопротивление. Сейчас буду поджигать. )
Я тебе говорю про РДТ,а не про ДТВВ.
Ты вскрывал его?
Раз хочешь промыть,а моется в монике только сетки форсунки и РДТ,а снаружи мыть его как мёртвому припарка.
 
Я тебе говорю про РДТ,а не про ДТВВ.
Ты вскрывал его?
Раз хочешь промыть,а моется в монике только сетки форсунки и РДТ,а снаружи мыть его как мёртвому припарка.
Промыть я хочу форсунку ,РДТ не вскрывал еще.
 
Может лучше проводкой заняться?
Ты матчасть вообще изучал ? Какая степень важности ДТВВ при РАБОТЕ двигателя?
Ну если на снятом моновпрыске ДТВВ показывает то сопротивление, домашней температуре, а потом сходит на нет после шевеления датчика,или показывает 16 кОм, значит есть с ним проблема, от неё же тоже нужно избавится, ДТВВ служит для измерения температуры всасыаемого воздуха, на основании этого он обогащает состав смеси, из-за него так же, плохой запуск, на холостых плавают обороты, тяга плохая.
 
Как ты её будешь промывать и каким способом,очень интересно :mda: :)
Разрезаю шприц, делаю переход, на трубку которая идёт в комплекте с очистителем глушу обратку, и начинаю нагонять давление и от балона.и потом подаю на форсунку питания.
 
Назад
Сверху Снизу