Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 17К
Саша если ты поставил не потой метке,ты это почувствуешь будет ранее или позднее и положению трамблера это будет видать.Я на зуб по ремню промахнулся и мне пришлось выкручивать трамблёр в ранее на максималку, аж длины провода датчика Холла не хватало :LOL: ,а вы тут демогогию разводить про установку УОЗ,все просто Ватсон :):good:
Вопоос в другом, ТС правильно поставил УОЗ? Или как нибудь?
 
Вопоос в другом, ТС правильно поставил УОЗ? Или как нибудь?
Ну он же сказал плохо тянет,значит будет ставить раньше,что большая проблема отпустить болт на 13 мм. и повернуть трамблёр.
 
Ставить надо - по инструкции! :rtfm:
А по инструкции, для мотроника(у которого только одна метка),
ДВЕ! O и I ВМТ и -6* соответственно.
надо переводить компом мозги в базовые настройки, и на полностью прогретом двигателе ловить стробоскопом метку 0.
ДА!
Саня, хорош давать неправильные и вредные даже советы!
+1
Вот, Володька Калифорния всегда на слух ставит. До звона (детона) на 50 кмч IV передаче педаль в пол раннее выставляет, а потом опоздняет на 2-4 градуса.
:lol2: :lol2::lol2::lol2::lol2:
 
да изврат это с вашими базовыми .. ну хорош .. да на слух его легко ваще ..
ну и стробом все там ловится .. ну прыгает чутка ну и бог с ним .. ) че мозг не ИИ чтоли чтобы среднее арифметическое словить ? ))
@Дмитрий Сергеевич Ш. Вот этого товарища вообще не слушай, он несёт околесицу.

И вот этого тоже: @kalifornia , но этот в отличии от первого не со зла, просто не понимает.
 
@Дмитрий Сергеевич Ш.
1. В порядке ли система РТВВ?
2. После ЛЮБОЙ регулировки необходимо производить стартовую инициализацию что бы сбросить адаптации и первоначально адаптировать самонастройки ЭБУ на новые параметры. Как это правильно сделать описано на форуме.
Без иннициализации, а сел и поехал, будет работать некорректно, опять полезешь что-то подкручивать и так будет по кругу. Вообще окончательно система адаптируется довольно долго, то есть нужно прилично поездить, впрочем точные коррекции идут постоянно.
3. УОЗ точно устанавливается строго по стробоскопу, "по меткам" удаётся выставить весьма примерно, ну чисто для доехать к мастеру со стробоскопом, а ВАГком и шнурок придётся свои привезти ибо скорее всего у мастера его не будет.

ПОВТОРЯЮ: В части техники вот этого товарища игнорировать напрочь: @Stranger21 он тут исключительно для развлечения публики, вон видишь какую околесицу он несёт ниже...
С ним только ради поржать.
 
Ай все началось - сча еще Миша про твои великие Трубки ваккуумные начнет )))))
И как же блин у меня годами все это работало с любыми Углами так как мне нужно ? ))) и без трубок всяких ))
 
УОЗ точно устанавливается строго по стробоскопу
Для чего строго стробоскоп, если НУОЗ в этом моторе обозначен меткой и достаточно просто крутануть трамблер до пробоя? Можно, конечно, и по стробоскопом, но если стробоскопа нет то совершенно спокойно можно и без него.
 
Да они педанты ) думают что электронный карб лучше поедет если до градуса попасть в завод ) ...
вот только ему фиолетово на это все ..
и кстати момент впрыска там вааще люто разбег имеет .. я же крутил его в СЕКУ3 ... )
а УОЗ обычное можно сказать Карбовое ...
 
Все верно, это же не MPI, тут главное что бы форсунка плюнула в трубу до того, как клапан откроется.
Я до этого выставлял по меткам, и потом немного прокручивал до включения бензонасоса.
 
Все верно, это же не MPI, тут главное что бы форсунка плюнула в трубу до того, как клапан откроется.
А что,у многоточечного впрыска по-другому? Не путай с прямым впрыском TSI.
 
Ну да, там гораздо меньше времени для маневра, нужно не попасть в перекрытие фаз.
Опять не путай с прямым впрыском. Многоточечный впрыск один хрен распыляет ПЕРЕД клапаном.По-этому впускные всегда чистые в отличие от TSI (они все засраны).
 
Опять не путай с прямым впрыском. Многоточечный впрыск один хрен распыляет ПЕРЕД клапаном.
Ну и что? В моменты перекрытия оба клапана открыты, распылять нельзя.
 
Ну да, там гораздо меньше времени для маневра, нужно не попасть в перекрытие фаз.
Какое перекрытие фаз, что вы несёте, в параллельном режиме как например на дигифанте все форсунки вообще одновременно прыскают.
 
Опять не путай с прямым впрыском. Многоточечный впрыск один хрен распыляет ПЕРЕД клапаном.По-этому впускные всегда чистые в отличие от TSI (они все засраны).
Дополню:hat:, прыскает на клапан, на горячий клапан, а всасывает уже по сути туман из коллектора, не будем бросаться научными терминами, а то это далеко выйдет за рамки темы:hat:
 
Последнее редактирование:
различие топливо-воздушно смеси от рабочей
три раза прочитал ... пойснительную бригаду на каком языке ты написал ... топливо-воздушная смесь .. и рабочая смесь ? это что такое ? ...
 
Назад
Сверху Снизу