Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 18К
А это разные вещи, вот поэтому и не стоит начинать обсуждение ибо это не для всех доступно.
 
Аааа .. ну теперь все понятно )) после занюхивания принятой рабочей смеси , конечно можно писать всякое ))))
 
Ну а если серьезно то распределенный тоже имеет разброс по моменту впрыска ) были и паралленые впрыски )
у кого будет влияения больше - моно или много ... да пес его знает ) теоретически особо не будет .. главное количество ...
 
Какое перекрытие фаз, что вы несёте, в параллельном режиме как например на дигифанте
Я ничего про дигифант не несу, мне он неинтересен, и этот устаревший мотор я явно не имел в виду.
 
Я ничего про дигифант не несу, мне он неинтересен, и этот устаревший мотор я явно не имел в виду.
На любом MPI отключи ДФ и он автоматом перейдёт в режим одновременного впрыска.
 
Даа лаадннно ? !!! ))))))))
Платка января то у тебя лежит )))
как то одновременный впрыск там конечно можно включить .. но оно это .. того самого )
Одноврменный я даже не помню на чем видел ...
 
И вот помему как раз на той прошивке что я тебе отдал , J7ES там РЕАЛИЗОВАН фазированный впрыск БЕЗ ДФ !!!
а на таких эбу как M73 M74 бош 7.9.7 и т.п. это Штатно реализовано с завода !!
Там проц STM вроде какойто , весьма шустрый , ему ускорение КВ посчитать что поссать сходить , поэтому после запуска в режиме ПОПАРНО ПАРАЛЕЛНОГО впрыска , он отключает 1 форсу , ловит ускорение и ОДНОзначно определяет номер цилиндра ! и дальше уже работает в фазированном ВПРЫСКЕ . зажигание при этом конечно же двух ствольные катушки ..

как то так ... ПП впрыск Юра в большиснтве , а Одновременных это что то очень древнее ..
 
На любом MPI отключи ДФ и он автоматом перейдёт в режим одновременного впрыска.
Ну не знаю как на любом, у меня на втором авто при отключении ДПРВ вообще не заведется, даже искры не будет.
 
Ну не знаю как на любом, у меня на втором авто при отключении ДПРВ вообще не заведется, даже искры не будет.
Проверяй ДПКВ, походу на одном ДФ ездишь.
Заводится с третьего оборота?
 
На любом MPI отключи ДФ и он автоматом перейдёт в режим одновременного впрыска.
А какой толк от пофорсуночного впрыска ? Что моник,что распределённый впрыск одновременный или пофорсуночный, расходом практически не отличаются. И нахрена этот изврат? Понимаю была бы экономия 25-30 % !
 
Что моник,что распределённый впрыск одновременный или пофорсуночный, расходом практически не отличаются

Понимаю была бы экономия 25-30 % !
С точки зрения таких цифр - да, конечно. Однако, введение ЭПХХ, в свое время дало что-то около процентов 5, кажется, и это было Ого-го!

Так что лукавишь, немного. Иначе бы до сих пор только на мониках и ездили бы. ;)
 
@Дмитрий Сергеевич Ш...
Я не понял, машина-то не глохнет более?... После того, как ДТОЖи приборки и мозгов местами поменял? Бензом из глушака не плюется более? Температуру правильную показывает ?
 
А какой толк от пофорсуночного впрыска ? Что моник,что распределённый впрыск одновременный или пофорсуночный, расходом практически не отличаются. И нахрена этот изврат? Понимаю была бы экономия 25-30 % !
Да экология же..., ну съэкономили микрограмм и уже евро+ там новую бирку прицепили...
Вон дохрена ли мочевины льют в трактора, а тем не менее бак для неё стоит.
 
Ну с таким подходом можно многое упростить - едет же и ладно )
 
Ну с таким подходом можно многое упростить - едет же и ладно )
Ложка из алюминия лучше деревянной. А из нержи - лучше алюминиевой. А вот золотая, по потребительским качествам, насколько лучше нержавеющей? Понтовей - да. Дороже - да. Престижней - наверное. Долгосрочное вложение, однако, можно, ежели чего, продать задорого (если найдутся охотники купить). А вот с точки использования-удобства-долговечности? Похоже, ни насколько...
Так и тут.
 
Ну так то оно конечно и так... Но можно посмотреть в Ютубе ролики про то как на ф1 компании исхищряются .
Там иногда вроде такая мелочь, лишний изгиб где-то добавили.. а оп результат то есть!.

Так что цели и задачи.
Подчас что-то супер современное и экономичное может страдать ресурсом и ценой ремонта, что сведёт в ноль экономию...
 
Проверяй ДПКВ, походу на одном ДФ ездишь.
Все нормально с ДПКВ, если он не работает - то обороты не показывает и ошибки вылазят, там положение фазовращателей отслеживается в том числе и через ДПКВ.
 
@BigHarry а в диагностике можно посмотреть углы ДПКВ и ДПРВ ? ну так сказать сразу оценить растяжение цепи ...
У меня на корове все есть но в диагностике не кажет углы ( ... только в режиме теста муфт распредов но там они относительные ...
 
...Подчас что-то супер современное и экономичное может страдать ресурсом и ценой ремонта, что сведёт в ноль экономию...
Почему подчас? Сейчас это правило. Все движки с прямым впрыском рессурсом не блещут.Рассказывать не надо,приятель на работе с А4 мудохается.Сначала ДСГ 150 т.р. теперь двигатель застучал (пробег 150).
 
Назад
Сверху Снизу