Машина глохнет по трассе 1.8 моно RP

  • Автор темы Дмитрий Сергеевич Ш.
  • Дата начала
  • Ответы 591
  • Просмотры 18К
Что-то у тебя не то с проводкой, ДХ или бензонасосом, УОЗ так себя проявлять права не имеет.
Проводку перебирал от ЭБУ до всех датчиков, перепаивал перескручивал, менял провода, трамблер есть старый попробую перекину. Бензонасос мне тоже покоя не даёт.
 
Проводку перебирал от ЭБУ до всех датчиков, перепаивал перескручивал, менял провода,
А более детально процесс расскажи.
трамблер есть старый попробую перекину.
Что за старый?
Бензонасос мне тоже покоя не даёт.
Как он тебе покоя не даёт?
 
Слава яйцам я это все не читал ! ))))
 
Слава яйцам я это все не читал ! ))))
Ну ты же в техничку не заходишь. Счас тема перекинута в болталку, значит, на растерзание, ибо от неё никакого толку, ну так давай, читай с начала, и вперёд колы точить. :nose:
 
Не буду я читать этот бред)
Моник в поле починить можно в слепую...
А тут какая-то каша в голове... Лучше зарыт и забыть.
Это примерно как на днях заходит коллега...
Вот я зеркала от гранты прикрутил. Вот думаю купить такую же без доков, все себе перекинуть.. в пороге на три прихватки железку присрал.
Вот бы двери новые...
Но тачка то огонь я в ней уверен! А другую купишь опять хз что... За тыщь 70 чё купишь то...
Я его спрашиваю а чё за тачка то что ты такую дичь творишь? ... Нексия...
Финишь блин! Они мертворожденные все.. а тут ещё и перекидывать чего-то...
 
Ю
Я про процесс восстановления проводки.Это всё я читал.
Полностью конечно я немогу сказать что я всё восстановил. Начал от ЭБУ освободил всю косу от из ленты от всяких скруток, там где были скрутки всё по откусывал, контакты всё окисление были. Заново всё зачистил по новой скрутил, пропаял паяльной пастой,всё наконечники которые были прикручены на массу кузова и двигателю всё поменял, проложил дополнительную массу к катушки зажигания.
 
Что-то у тебя не то с проводкой, ДХ или бензонасосом, УОЗ так себя проявлять права не имеет.
Сегодня утром завелась, прорвалась нормально, как двигатель начал прогревается и обороты начали спускатся на рабочую температуру начали плавать обороты, но не догло проехался машина прогрелась до 70-80 градусов прошло.Только зажигания надо пораньше выставить долго думает при нажатии на педаль, и долго разгоняется.
 
Сегодня утром завелась, прорвалась нормально, как двигатель начал прогревается и обороты начали спускатся на рабочую температуру начали плавать обороты, но не догло проехался машина прогрелась до 70-80 градусов прошло.Только зажигания надо пораньше выставить долго думает при нажатии на педаль, и долго разгоняется.
Извини если было, может ремень проскачил грм... Или зажигание... УОЗ, на РП как ставиться, по меткам, или через ЭБУ, если через ЭБУ, нормально без ВАГ- КОм не поставишь.. ?
 
Извини если было, может ремень проскачил грм... Или зажигание... УОЗ, на РП как ставиться, по меткам, или через ЭБУ, если через ЭБУ, нормально без ВАГ- КОм не поставишь.. ?
Я ставил по меткам, идеально конечно не получается, что-то среднее выходит, метки ГРМ и маховика совпадают
 
Я ставил по меткам, идеально конечно не получается, что-то среднее выходит, метки ГРМ и маховика совпадают
+5градусов мозги считают, или метка есть от 0, +5? На маховике..
Если не ошибаюсь, на маховике, может быть отметка "0" и отметка "I".. Стаить надо на I
 
+5градусов мозги считают, или метка есть от 0, +5? На маховике..
Если не ошибаюсь, на маховике, может быть отметка "0" и отметка "I".. Стаить надо на I
Ставить надо - по инструкции! :rtfm:
А по инструкции, для мотроника(у которого только одна метка), надо переводить компом мозги в базовые настройки, и на полностью прогретом двигателе ловить стробоскопом метку 0. Потому что, не в базовых метка пляшет из за регулировка УОЗ мозгами, и правильный НУОЗ нихрена никак не поймать.
Саня, хорош давать неправильные и вредные даже советы!
Вот, Володька Калифорния всегда на слух ставит. До звона (детона) на 50 кмч IV передаче педаль в пол раннее выставляет, а потом опоздняет на 2-4 градуса.
 
Ставить надо - по инструкции! :rtfm:
А по инструкции, для мотроника(у которого только одна метка), надо переводить компом мозги в базовые настройки, и на полностью прогретом двигателе ловить стробоскопом метку 0. Потому что, не в базовых метка пляшет из за регулировка УОЗ мозгами, и правильный НУОЗ нихрена никак не поймать.
Саня, хорош давать неправильные и вредные даже советы!
Вот, Володька Калифорния всегда на слух ставит. До звона (детона) на 50 кмч IV передаче педаль в пол раннее выставляет, а потом опоздняет на 2-4 градуса.
Ок, отстраняюсь.. Но я же ставил свое мнение вопросом, я знаю что ABS ставиться мозгами про что и писал... Про RP не знаю.. Если меня правильно прочитали, то вред я не нанёс у..

В итоге я про тоже, что зажигание выставлено не верно..
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ок, отстраняюсь.. Но я же ставил свое мнение вопросом, я знаю что ABS ставиться мозгами про что и писал... Про RP не знаю.. Если меня правильно прочитали, то вред я не нанёс у..

В итоге я про тоже, что зажигание выставлено не верно..
Короче VW вырозил свое фи, в нормах регулирования угла зажигания и теперь без мега инструкций на ABS угол на маховике не выставить.. Бли но там бывает две метки и 0 и I..
 
да изврат это с вашими базовыми .. ну хорош .. да на слух его легко ваще ..
ну и стробом все там ловится .. ну прыгает чутка ну и бог с ним .. ) че мозг не ИИ чтоли чтобы среднее арифметическое словить ? ))
 
да изврат это с вашими базовыми .. ну хорош .. да на слух его легко ваще ..
ну и стробом все там ловится .. ну прыгает чутка ну и бог с ним .. ) че мозг не ИИ чтоли чтобы среднее арифметическое словить ? ))
Это не наш изврат.. Вага.. На слух можно все... Даже в темноте до туалета дойти.. И нас ать в раковину.. (
 
Последнее редактирование:
Ставить надо - по инструкции! :rtfm:
А по инструкции, для мотроника(у которого только одна метка), надо переводить компом мозги в базовые настройки, и на полностью прогретом двигателе ловить стробоскопом метку 0. Потому что, не в базовых метка пляшет из за регулировка УОЗ мозгами, и правильный НУОЗ нихрена никак не поймать.
Саня, хорош давать неправильные и вредные даже советы!
Вот, Володька Калифорния всегда на слух ставит. До звона (детона) на 50 кмч IV передаче педаль в пол раннее выставляет, а потом опоздняет на 2-4 градуса.
У меня сейчас на 1 градус раньше пока на 95 езжу.
 
Короче VW вырозил свое фи, в нормах регулирования угла зажигания и теперь без мега инструкций на ABS угол на маховике не выставить.. Бли но там бывает две метки и 0 и I..
Саша если ты поставил не потой метке,ты это почувствуешь будет ранее или позднее и по положению трамблера это будет видать.Я на зуб по ремню промахнулся и мне пришлось выкручивать трамблёр в ранее на максималку, аж длины провода датчика Холла не хватало :LOL: ,а вы тут демогогию разводить про установку УОЗ,все просто Ватсон :):good:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу