греется на холостых пассат б4 2.0 AGG

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры
Ну я в основном лью вот такой.


1.jpeg

но бывает лью и такой.
400.jpg
 
Сколько же раз в год ты его льёшь?
 
Это не Европа,это чёрная дыра !!!
Она у тебя ссытся непростительно обильно.
 
Это не Европа,это чёрная дыра !!!
Она у тебя ссытся непростительно обильно.
Надо все колечки на всех быстросъемах поменять. В оригинале они квадратного сечения, но и круглые ставил за неимением квадратных, тоже ходють...
 
При таких доливах весь двигатель должен быть в антифризе на каждом соединении.
Очень неприятное место в районе теплообменника по направлению к помпе.У меня там трубка ссалась такой тонкой струйкой, что и следов не оставалось, и видно было еле-еле.Нашёл случайно.
 
Последнее редактирование:
@15rusalexsis у меня создалось впечатление, что косяк в том что тебе твой датчик с термопарой показывают неправильную температуру, а антифриз сильно разбавленный и потому закипает.
Рекомендую тебе сделать следующие действия:
Убедись для начала, что ты правильно измеряешь температуру. Например достань электронный термометр с полупроводниковым датчиком, такие стоят копейки. Убедись, что термометр не врёт, а если врёт то насколько. Для этого измерь температуру кипения дистиллированной воды. Учти поправку на высоту и атмосферное давление. Потом уже измерь температуру кипения своего антифриза прямо дома на плите. Если ниже, например 110 градусов добавь концентрата или замени. Короче подходи к вопросу последовательно, исключая причины проблемы одну за другой.
Потом тем же электронным термометром мерь температуру мотора. Для этого можно его датчик прислонить и зафиксировать к гбц, вблизи выхода ОЖ. Желательно датчик вымазать термопастой и так закрепить, для лучшей теплопередачи.
Мерять температуру в расширительном бачке не стоит, там она ниже, и медленнее меняется. К тому же разгерметизировать систему не надо, чтобы не создавать кавитацию и паровые пробки.
 
Потом уже измерь температуру кипения своего антифриза прямо дома на плите. Если ниже, например 110 градусов добавь концентрата или замени.
Ты вот это вот, прям вот, в натуре, на полном серьёзе написал?!.. o_O
 
А сколько должно быть по твоему? )
 
Температура закипания нормируется производителем не при атмосферном давлении, если я правильно всё понимаю.
Так и есть, но и при атмосферном давлении она выше 100 градусов, зависит от концентрации этиленгликоля например. Например G12+ при концентрации 50/50 кипит при около 110 градусов.
 

Вложения

  • 2f8d1eu-480.gif
    2f8d1eu-480.gif
    20,5 КБ · Просмотры: 180
Для этого можно его датчик прислонить и зафиксировать к гбц, вблизи выхода ОЖ. Желательно датчик вымазать термопастой и так закрепить, для лучшей теплопередачи.
Ради чего столько телодвижений? Самый точный термометр это вода.капаешь в том же месте , как начнет кипеть смотришь что показывает приборка.
 
Ради чего столько телодвижений? Самый точный термометр это вода.капаешь в том же месте , как начнет кипеть смотришь что показывает приборка.
Приборка может быть нестабильно показывает, тем более человек уже измучался с этим. Потому, имхо, лучше решать с основательным подходом.
 
Надо все колечки на всех быстросъемах поменять. В оригинале они квадратного сечения, но и круглые ставил за неимением квадратных, тоже ходють...
Бежит с новья радиатор Nissens,ниже минус 15 потеет,ниже 27 начинает капать,у вас такие морозы раз в пятилетку так что не выпендриваетесь,а то отправлю в ссылку в Сибирь вместе с вашими Passasat-ми :LOL:
И да Фил,капает в мороз соединение нижнее.Пробывал менять кольцо не помогает,устал просто пластмасс.Намазал герметик на кольцо,стало получше.
Вот оно,сейчас сухое потому что тепло.
IMG20220708194043.jpg
 
Последнее редактирование:
сегодня купил новый дтч ож поставил , в итоге стоит сразу 2 4х контактных. термоса нету. подсоединил комп, работает на холостых, темп. на компе старый дтч 95-96, переключаю на новый дтч 85-89 включилась 1 скорость, на панели 90 и на одном, и на другом. замеряю в расширителе 80 с копейками, ну так и должно было. мерил 2 разными мультиметрами с термопарами (не градусниками). вроде бы брешит старый, но вент включается правильно именно на нем. дтч на радиаторе тоже новый. выехал на трассу. скорость 90 км, старый дтч 90-92, новый дтч падает до 70, на панели 90 ина одном, и на другом. при этом вент работает. чему верить не пойму. короче забил на все. завтра пол дня покатаюсь, буду смотреть.
 
сегодня купил новый дтч ож поставил , в итоге стоит сразу 2 4х контактных. термоса нету. подсоединил комп, работает на холостых, темп. на компе старый дтч 95-96, переключаю на новый дтч 85-89 включилась 1 скорость, на панели 90 и на одном, и на другом. замеряю в расширителе 80 с копейками, ну так и должно было. мерил 2 разными мультиметрами с термопарами (не градусниками). вроде бы брешит старый, но вент включается правильно именно на нем. дтч на радиаторе тоже новый. выехал на трассу. скорость 90 км, старый дтч 90-92, новый дтч падает до 70, на панели 90 ина одном, и на другом. при этом вент работает. чему верить не пойму. короче забил на все. завтра пол дня покатаюсь, буду смотреть.
Ну и что имеем,надо иметь хорошие чувства обоняния,осязания чтоб не попадать на бабки.
 
сегодня купил новый дтч ож поставил , в итоге стоит сразу 2 4х контактных. термоса нету. подсоединил комп, работает на холостых, темп. на компе старый дтч 95-96, переключаю на новый дтч 85-89 включилась 1 скорость, на панели 90 и на одном, и на другом. замеряю в расширителе 80 с копейками, ну так и должно было. мерил 2 разными мультиметрами с термопарами (не градусниками). вроде бы брешит старый, но вент включается правильно именно на нем. дтч на радиаторе тоже новый. выехал на трассу. скорость 90 км, старый дтч 90-92, новый дтч падает до 70, на панели 90 ина одном, и на другом. при этом вент работает. чему верить не пойму. короче забил на все. завтра пол дня покатаюсь, буду смотреть.
Лёшенька !!! Ты НИФИГА не понимаешь как работает СО ДВС.Потомучто ты НЕ ХОЧЕШЬ понимать.
Все инструкции пишутся для относительно исправных и нестарых авто.Когда машине почти 30 лет надо учитывать сколько говна осело на всех сосудах машины,на сколько прогнила её нервная система (провода) и на сколько тупой врач (в школе занимался на условную тройку) принялся её лечить.Учебник-то он читать не хочет !!!
 
сегодня купил новый дтч ож поставил , в итоге стоит сразу 2 4х контактных. термоса нету. подсоединил комп, работает на холостых, темп. на компе старый дтч 95-96,
А в чем проблема-то?
Поехал в екзист и мне по win подобрали "зеленый датчик с черной полосой", коробочка эта:
IMG_0839_cr.jpg

IMG_0838.JPG

IMG_0840_cr.jpg

IMG_0842_cr.jpg


В коробочке ко мне приехал вполне себе весь черный датчик. :) Однако, после установки на машинку, оказалось, что он вовсе не тот черный датчик, который был мне нужен, поскольку ТКС этого датчика, скорее всего, " заточен" показывать погоду на Марсе, но не на старом Б3 :pardon:
Еще и первая вентилятора не включилась, а показометр отрабатывает превышение 124 град. :)
 
Назад
Сверху Снизу