греется на холостых пассат б4 2.0 AGG

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры

15rusalexsis

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
Россия-Владикавказ
Авто
VW Passat B4 2.0 AGG 1996
Автомобиль
VW Passat B4 1996
Двигатель
2.0 AGG
помогите, подскажите, может кто поможет. последние 2 недели стал расти температура с 90 на 95 - 100 - 105, причем если ехать км 50-60 спокойно то все нормально 90. как только светофоры и пробки не большие то темп. лезет вверх. стоит у меня БУВ 2 скоростной , до этого он у меня выходил из строя. я его сделал, это было давно. сейчас при росте темп. работала только первая скорость. купил новый БУВ, поставил толку ноль 2 скорость не включается. температура растет. думаю датчик на радиаторе он управляет 2 скоростью на БУВе. заменил его, один черт не работает 2 скорость , темп. растет на холостых или в пробках. проверяю мимо датчика на радиаторе, подаю +12 на прямую на БУВ 2 скорость включается , при этом все равно темп. растет на холостых 100 - 105 - 110. думаю радиатор , термостат или помпа. не стал заморачиваться купил термостат и помпу сразу. разобрал, термостат проверяю 87 начинает открываться 96 полностью открыт, проверил несколько раз для надежности. потом проверил новый , тоже самое, поставил новый. раз с термостатом все в порядке, думаю помпа ,крыльчатка рассыпалась, или прокручивается на горячую. снял все нормально, поставил новую. завел темп. опять ползет вверх. остался радиатор, снял промыл , продул и внутри, и снаружи. снаружи правда был сильно грязный, между радиаторами тоже много грязи было пух, листья, насекомые - корче всего хватало. думаю нашел причину, пол дня чистил, мыл оба радиатора. поставил , завел , вентиляторы стали лучше продувать чистые радиаторы. и один черт темп. растет до 110. померил компрессию, во всех по 12 . мотор работает на холостых темп. 105 - 110 , работает только 1 скорость, принудительно включаю 2 скорость темп. не падает. заметил верхний патрубок кипяток ,а нижний еле теплый. термостат новый и кто му же я оба проверял с термопарой, срабатывали одинаково. куда копать дальше что то уже мозги не соображают.
 
Радиатор 96 г.р. засран изнутри.
Проводка сгнила.Менять !
 
проводка в норме все проверил, радиатор промывал и продувал, сопротивления вообще нету. 2 недели назад было все нормально , а потом резко раз начал греться.
 
Датчик на панель сдох.
Проверить легко. Подключить комп и сравнивать показания ДТОЖ ЭБУ на компе и приборки.
 
с датчиком все нормально, работал как положено 90 стабильно.а 2 недели такая ерунда 100 105 110, антифриз кипит его слышно (булькает) и видно (патрубки дергаются на заглушенном моторе)
под капотом на 110, завтра посмотрю на компе. и сниму термостат вообще, малый круг перекрою. посмотрю что будет.
 
Последнее редактирование:
Радиатор на замену.
 
помогите, подскажите, может кто поможет. последние 2 недели стал расти температура с 90 на 95 - 100 - 105, причем если ехать км 50-60 спокойно то все нормально 90. как только светофоры и пробки не большие то темп. лезет вверх. стоит у меня БУВ 2 скоростной , до этого он у меня выходил из строя. я его сделал, это было давно. сейчас при росте темп. работала только первая скорость. купил новый БУВ, поставил толку ноль 2 скорость не включается. температура растет. думаю датчик на радиаторе он управляет 2 скоростью на БУВе. заменил его, один черт не работает 2 скорость , темп. растет на холостых или в пробках. проверяю мимо датчика на радиаторе, подаю +12 на прямую на БУВ 2 скорость включается , при этом все равно темп. растет на холостых 100 - 105 - 110. думаю радиатор , термостат или помпа. не стал заморачиваться купил термостат и помпу сразу. разобрал, термостат проверяю 87 начинает открываться 96 полностью открыт, проверил несколько раз для надежности. потом проверил новый , тоже самое, поставил новый. раз с термостатом все в порядке, думаю помпа ,крыльчатка рассыпалась, или прокручивается на горячую. снял все нормально, поставил новую. завел темп. опять ползет вверх. остался радиатор, снял промыл , продул и внутри, и снаружи. снаружи правда был сильно грязный, между радиаторами тоже много грязи было пух, листья, насекомые - корче всего хватало. думаю нашел причину, пол дня чистил, мыл оба радиатора. поставил , завел , вентиляторы стали лучше продувать чистые радиаторы. и один черт темп. растет до 110. померил компрессию, во всех по 12 . мотор работает на холостых темп. 105 - 110 , работает только 1 скорость, принудительно включаю 2 скорость темп. не падает. заметил верхний патрубок кипяток ,а нижний еле теплый. термостат новый и кто му же я оба проверял с термопарой, срабатывали одинаково. куда копать дальше что то уже мозги не соображают.
У племянника на Шкоде, с включенным климатом ездить нельзя летом, грелся по пробкам, по моему только в режиме ECO, нормально было... (не знаю, с чем это связанно но именно так он и продал)
 
нее климат не причем, греется и с ним и без его. счас без термостата запущу по большому кругу , если не чего не изменится то значит голова или прокладка. больше не чему
 
термостат снял, малый круг перекрыл , патрубки снял проверил на всякий случай, на счет проверки радиатора - водой как заливалась , так и сливалась без каких то упоров во что ни будь, воздухом тоже дул , не каких проблем. грубо говоря с радиатором все нормально. завел . до темп. 90 нагрелась , начала выше расти , на 93-94 (проверял термопарой в расширительном ) включилась 1 скорость, на панели где то 92-93 показывало. стоял работал , темп. не падает. подключил 2 скорость на прямую , темп. не падает. 2 скорость убрал. на 1 скорости поработал некоторое время и отключился вент, потом опять включилась 1. в расширитель смотрю газов не видно. темп. ниже 92-93 не опускается даже на 2 скорости. счас проедусь не много посмотрю что будет.
 
А печку включал? Работает?
 
выехал на трассу при скорости 90-100-120 км темп. 90 как будто стоит термостат. через вагком проверяю также 90 что на приборке , что в программе. и еще заметил появилась вибрация на движке как будто троит, по очереди сдергиваю со свечей изменений ноль. программа по началу нормально заходила в двигатель несколько раз, теперь не хочет. пишет нет связи с мозгами. в другие места ( абс, климат, ... ) заходит нормально.
короче не знаю куда копать.
 
термостат снял, малый круг перекрыл , патрубки снял проверил на всякий случай, на счет проверки радиатора - водой как заливалась , так и сливалась без каких то упоров во что ни будь, воздухом тоже дул , не каких проблем. грубо говоря с радиатором все нормально. завел . до темп. 90 нагрелась , начала выше расти , на 93-94 (проверял термопарой в расширительном ) включилась 1 скорость, на панели где то 92-93 показывало. стоял работал , темп. не падает. подключил 2 скорость на прямую , темп. не падает. 2 скорость убрал. на 1 скорости поработал некоторое время и отключился вент, потом опять включилась 1. в расширитель смотрю газов не видно. темп. ниже 92-93 не опускается даже на 2 скорости. счас проедусь не много посмотрю что будет.
На 2 скорости должно упасть до 88 по любому и ниже не падать,даже на 1 скорости хватит 6 минут чтоб упала до 88 или у тебя брешет стрелка.
То что ты проливал радиатор не значит что он не забитый,вода будет сливается всё равно быстро по пути меньшего сопротивления.Надо прощюповать радиатор когда открывается термостат.
Кстати ты даже ничего не написал на какой температуре открывается термостат,ты хоть нижний шланг щупаешь.
 
На 2 скорости должно упасть до 88 по любому и ниже не падать,даже на 1 скорости хватит 6 минут чтоб упала до 88 или у тебя брешет стрелка.
То что ты проливал радиатор не значит что он не забитый,вода будет сливается всё равно быстро по пути меньшего сопротивления.Надо прощюповать радиатор когда открывается термостат.
Кстати ты даже ничего не написал на какой температуре открывается термостат,ты хоть нижний шланг щупаешь.
на счет стрелки показывает как и в компе. с термостатам проверял , темп. 100 вент на 1 скорости нижний патрубок теплый. термостат снял по трассе на 100 км темп. 90 ровно как будто термостат стоит, а должна падать . термостат конечно проверял старый снял , проверил раз 5 . 87 начинает открываться, 96 полностью открыт. купил, проверил , поставил новый такие же показатели 87 - 96.
 
@15rusalexsis .как писали прощупывай радиатор.или ладошкой при работающем вентиляторе или облей соты водой.где забит, там там будет холодный или мокрый в случае с водой.
Или хотя бы подставь ладошку под поток воздуха от вентилятора.при 90 долго не подержишь.а если забит то поток будет еле теплый
 
на счет стрелки показывает как и в компе. с термостатам проверял , темп. 100 вент на 1 скорости нижний патрубок теплый. термостат снял по трассе на 100 км темп. 90 ровно как будто термостат стоит, а должна падать . термостат конечно проверял старый снял , проверил раз 5 . 87 начинает открываться, 96 полностью открыт. купил, проверил , поставил новый такие же показатели 87 - 96.
Значит у тебя радиатор в качестве термостата работает,для зимы будет само то :LOL:
 
@popov2 да я щупал, радиатор полностью весь горячий, верхний и нижний патрубок также, руку обжигает. и 2 скорость когда принудительно включаю поток воздуха бешеный и также кипяток везде. в компе показывает 95 - 96 включается 1 скорость, при этом темп. падает на 1-2 градуса и все. и это все без термостата и на холостых. также по трассе
 
@popov2 да я щупал, радиатор полностью весь горячий, верхний и нижний патрубок также, руку обжигает. и 2 скорость когда принудительно включаю поток воздуха бешеный и также кипяток везде. в компе показывает 95 - 96 включается 1 скорость, при этом темп. падает на 1-2 градуса и все. и это все без термостата и на холостых. также по трассе
Антифриз красный, ваговский? Каши в бочке нет, густого запеневания антиыртза? В бочке короче что тварится? (хоть он и не должен быть красным, остальные вопросы актуальны)
 
Назад
Сверху Снизу