греется на холостых пассат б4 2.0 AGG

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры
Дык, у тебя кипящий антифриз, по видимому, и создаёт паровую пробку под термосом....
 
Датчик какой фирмы,ты же VAG 6U0 919 501
не будешь покупать за 5.000 руб.
Цены просто космос,я его осенью 2014 покупал за 800.
 
Последнее редактирование:
Есть тема про датчики,так вот 50% не оригинал врут,и в основном в большую температуру кому как повезет,да и вообще показывают в основном 110 при 90.
у меня другой случай, показывает 90 ,а на самом деле больше.
 
По открытию термостата тоже чего то не то,у тебя 96 когда должно быть выше 103,вот Мишин график.
ee14c2e766aa.jpg
 
Всё это мелочи,но радиатор не пропускает жидкость :) ,без термостата на скорости 90-100 км/ч у тебя температура выше 80 не подымется это летом,а зимой вообще будет 55:LOL:
 
Слушай,а ремень на помпе правильно стоит,а то 50% владельцев Passat ставят его неправильно.
 
Всё это мелочи,но радиатор не пропускает жидкость :) ,без термостата на скорости 90-100 км/ч у тебя температура выше 80 не подымется это летом,а зимой вообще будет 55:LOL:
с радиатором все нормально, без термостата на 100 км у меня темп. 90 и выше, при этом весь радиатор кипяток, а если бы радиатор был бы забит, то он был бы холодный.
 
пошел я спать , завтра начнем все сначала.
 
с радиатором все нормально, без термостата на 100 км у меня темп. 90 и выше, при этом весь радиатор кипяток, а если бы радиатор был бы забит, то он был бы холодный.
Возможно у тебя все трубки радиатора покрылись равномерно окалиной,допустим было сечение 7 мм.,а стало 3 мм.,тогда да радиатор будет прогреваться весь,но теплоотдача будет плохая.
 
да я не заморачиваюсь в этом плане, какой есть в магазине тот и заливаем. по началу заливал хепу концентрат. но он дорогой, а последние года российский
Можно конечно не заморачиватся, но убедится, что у зеленого/синего, в составе этиленгликоль или моноэтилен гликоль нужно, в других случаях, это цветная жижа которая не замерзает и явно не предусмотрена производителем авто для эксплуатации...
 
с радиатором все нормально, без термостата на 100 км у меня темп. 90 и выше, при этом весь радиатор кипяток, а если бы радиатор был бы забит, то он был бы холодный.
Да ты совсем ничего не понимаешь.
Без термостата у тебя должно быть 70-75.
 
Назад
Сверху Снизу