греется на холостых пассат б4 2.0 AGG

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры
нет не уходит, с термостатом патрубки надувались, без нет ,да жи на 100 градусах. так я сам это понимаю что должно все работать но не хочет. я уже думая может что то с поршневой.
Гнилая прокладка,, пихает отработанные газы в систему охлаждения, но при этом патрубки раздувает, и учащаются случаи прорыва...
 
Не понял, куча инженеров, сидело думал, а тут парень из России, со словами "ну дебилы" выкинул нафиг...
нет он у меня потек, я не стал новый искать, резьбу для фильтра отрезал лишнею, все гуд, да и так легче фильтр менять. да и к датчику дпкв можно легче подобраться.
 
Не понял, куча инженеров, сидело думал, а тут парень из России, со словами "ну дебилы" выкинул нафиг...
Как то на азлыке с уфимским движком пришлось в дальней дороге термос пробить. Потом машина проехала около четырёх тыщ, практически, тока вернулся, и поршень осыпался в картер.
У @WRH2E примерно такой случАй был, когда у него два поршня вместе с кольцами поломало, если не ошибаюсь, вродь, тоже двиг грелся. Серёг, так было, не?
Картерные газы, как?
 
Гнилая прокладка,, пихает отработанные газы в систему охлаждения, но при этом патрубки раздувает, и учащаются случаи прорыва...
полгода назад ставил новые кольца, шатунные вкладыши и прокладку, головку капиталил полностью
 
Как то на азлыке с уфимским движком пришлось в дальней дороге термос пробить. Потом машина проехала около четырёх тыщ, практически, тока вернулся, и поршень осыпался в картер.
У @WRH2E примерно такой случАй был, когда у него два поршня вместе с кольцами поломало, если не ошибаюсь, вродь, тоже двиг грелся. Серёг, так было, не?
Картерные газы, как?
вчера на горячую мерил компрессию во всех по 12, когда картерные газы большие тогда масло давит с сальников.
 
завтра поменяю опять датчик ож, будем думать дальше. некоторые советуют голову снять, будем думать.
 
Как то на азлыке с уфимским движком пришлось в дальней дороге термос пробить. Потом машина проехала около четырёх тыщ, практически, тока вернулся, и поршень осыпался в картер.
У @WRH2E примерно такой случАй был, когда у него два поршня вместе с кольцами поломало, если не ошибаюсь, вродь, тоже двиг грелся. Серёг, так было, не?
Картерные газы, как?
Дуло вовсе щели,но не грелся.
 
завтра поменяю опять датчик ож, будем думать дальше. некоторые советуют голову снять, будем думать.
Вот датчик надо проверить.
Хотя странно,что без термостата температура стоит на 90.Такого не может быть.Если только засёр в блоке от герметика.
 
Вот датчик надо проверить.
Хотя странно,что без термостата температура стоит на 90.Такого не может быть.Если только засёр в блоке от герметика.
датчик недели 3 - 4 назад новый поставил, старый моросил . то нормально показывал , то не понятно что или вообще не чего. я новый купил, поставил, сразу стало все на свои места, но не на долго. сегодня заметил что есть разница между панелью и компом. причем на 90 градусах все нормально, и там, и там одинаково. но если выше - на компе показывает 95 96 98 т.е. растет на холостых, то на панели все равно показывает 90. когда кипел антифриз с термостатом ,на панели было 100 105. по этому хочу поменять опять датчик ож. вообще не когда не заливаю, не засыпаю всякую хрень (герметики, порошки) в систему. антифризу пол года он такой же как буд то с канистры, зеленый и прозрачный. единственное что в нем было так это немного черного песка или окалины не знаю.
 
... когда кипел антифриз с термостатом ,на панели было 100 105. по этому хочу поменять опять датчик ож. вообще не когда не заливаю, не засыпаю всякую хрень (герметики, порошки) в систему. антифризу пол года он такой же как буд то с канистры, зеленый и прозрачный. единственное что в нем было так это немного черного песка или окалины не знаю.
Что такое "кипел антифриз" ??? Ты в курсе о температуре кипения антифриза при давлении в 1,5-1,7 Атм ?
Ты не засыпал. А другие ?
 
Что такое "кипел антифриз" ??? Ты в курсе о температуре кипения антифриза при давлении в 1,5-1,7 Атм ?
Ты не засыпал. А другие ?
машина у меня 12 лет, и движок я капиталил сам уже давно, прошел он у меня 400 тысяч после капиталки. а осенью я поменял кольца , шатунные вкладыши и сделал голову (косметика). на счет кипит не кипит, не знаю. но когда на панели у тебя показывает 100 105, машину глушиш. а у тебя двигатель как чайник звуки издает когда кипит ( булькает) , и все патрубки как руки у алкаша хумара трусятся. вот тогда и кипит антифриз , и если открыть расширитель то все выходит наружу, приходится опять заводить и пытаться как то снизить температуру.
 
звуки издает когда кипит ( булькает) , и все патрубки как руки у алкаша хумара трусятся. вот тогда и кипит антифриз , и если открыть расширитель то все выходит наружу, приходится опять заводить и пытаться как то снизить температуру
Так мож антифриз такой!не должен он кипеть при 105 да еще под давлением.
Тут уже была борьба с кипентем при 105.все решилось заменой .
 
Так мож антифриз такой!не должен он кипеть при 105 да еще под давлением.
Тут уже была борьба с кипентем при 105.все решилось заменой .
антифриз обычный все на нем ездиют, я просто думаю на панели 100 105 , а на самом деле больше. (сегодня заметил что есть разница между панелью и компом. причем на 90 градусах все нормально, и там, и там одинаково. но если выше - на компе показывает 95 96 98 т.е. растет на холостых, то на панели все равно показывает 90.) тут я и думаю поменять опять датчик ож
 
Это при атм.давлении. Screenshot_20210511-201334-1-1.jpg
 
антифриз обычный все на нем ездиют, я просто думаю на панели 100 105 , а на самом деле больше.
Та нифига.если пробка держит свои 1.6 атм.то и при 130 кипеть не будет.
Ну плюнь на головку возле свечи когда на приборке 100
 
Та нифига.если пробка держит свои 1.6 атм.то и при 130 кипеть не будет.
Ну плюнь на головку возле свечи когда на приборке 100
ну не знаю , знаю одно то что у меня не когда не выдавливало через закрытую пробку
 
да я не заморачиваюсь в этом плане, какой есть в магазине тот и заливаем. по началу заливал хепу концентрат. но он дорогой, а последние года российский
 
да я не заморачиваюсь в этом плане, какой есть в магазине тот и заливаем. по началу заливал хепу концентрат. но он дорогой, а последние года российский
У нас был на работе такой что при 88 уже кипел :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу