греется на холостых пассат б4 2.0 AGG

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры
Антифриз красный, ваговский? Каши в бочке нет, густого запеневания антиыртза? В бочке короче что тварится? (хоть он и не должен быть красным, остальные вопросы актуальны)
антифриз обычный зеленый, расширитель чистый да и сам антифриз тоже.
 
Может кому пригодится, или кто подзабыл, что в этих машинах есть охладитель масла возле масленого фильтра, к сожалению масло охлаждается антифризом и прокладка между жидкостями как расходный материал, в итоге масло поподает в Антифриз, и даёт кашу, что медленно но верно забивает все, при этом оставаясь в густом но транспонтабельном состоянии....
 
антифриз обычный зеленый, расширитель чистый да и сам антифриз тоже.
Не знаю на сколько верно, но может запастись антифризом (особенно если пора менять) очень желательно с допуска и ваг, а не что-то зелёное, которое вроде не замерзает, и скинуть патрубки, дать давление на вход радиатора и "промыть" его.... Ну если других идей не будет, думаю тоже вариант...
 
П. С. Посмотри сколько держит оригинальный красный антифриз с допуском G12 или жёлтый G13... Они вроде перекрывают 110 градусов кипения...
Но сам понимаешь, это как обезболивающее, которое проблему не решает..
 
проверяю мимо датчика на радиаторе, подаю +12 на прямую на БУВ 2 скорость включается , при этом все равно темп. растет на холостых 100 - 105 - 110.
И прям лампочка температуры моргать начинает?
Кстати это же мозги моргалку включают, при какой температуре? (когда уже поздно?)
 
масленого фильтра, к сожалению масло охлаждается антифризом и прокладка между жидкостями как расходный материал, в итоге масло поподает в Антифриз, и даёт кашу
Разве? А по моему между жидкостями нет ни какой прокладки. Жидкости пересекаются только в самом теплообменнике.
 
Разве? А по моему между жидкостями нет ни какой прокладки. Жидкости пересекаются только в самом теплообменнике.
Так имеется ввиду в теплообменнике, "прокладка между ними", это символически объект...
 
Так имеется ввиду в теплообменнике, "прокладка между ними", это символически объект...
В теплообменнике нет прокладки. Он люминевый, может только лопнуть. Тогда масло фигачит в Антифриз. Но Антифриз в масло как правило не попадает
 
В теплообменнике нет прокладки. Он люминевый, может только лопнуть. Тогда масло фигачит в Антифриз. Но Антифриз в масло как правило не попадает
Я не слесарь, по этому и обозначил что есть такая проблемма, надеюсь смысл тот-же, теплообменнике под замену..
 
Так лампочка на приборе сробатывает?
 
Кстати это же мозги моргалку включают, при какой температуре? (когда уже поздно?)
Ну, кто ж тебе эту хреноту то в башку заливает?!.. :facepalm:Не иначе, инопланетяне....
Приборка это... Ну, открой, почитай хоть что-то!!! :wall:
 
Ну, кто ж тебе эту хреноту то в башку заливает?!.. :facepalm:Не иначе, инопланетяне....
Приборка это... Ну, открой, почитай хоть что-то!!! :wall:
Ну хорошь ругаться, ну логично же, если мы имеем один сигнал от датчика, только на прибор для информирования водителя, то второй сигнал должен идти на мозги и информировать их, то в свою очередь, если мозги видят перегрев, то должны выдать сигнал на лампочку, даже если панель показывает, 90 градусов... Не думал что немцы будут думать более примитивно и подвяжутся к одному датчик.. Ну это реально правильнее(( в идеале, при одном из тригеров должна срабатывать лапочка...
 
Ерунда какаята 105-110, температура, при 100% исправно системе охлаждения... Антифриз не уходит?
нет не уходит, с термостатом патрубки надувались, без нет ,да жи на 100 градусах. так я сам это понимаю что должно все работать но не хочет. я уже думая может что то с поршневой.
 
Назад
Сверху Снизу