греется на холостых пассат б4 2.0 AGG

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры
Бежит с новья радиатор Nissens,ниже минус 15 потеет,ниже 27 начинает капать,у вас такие морозы раз в пятилетку так что не выпендриваетесь,а то отправлю в ссылку в Сибирь вместе с вашими Passasat-ми :LOL:
И да Фил,капает в мороз соединение нижнее.Пробывал менять кольцо не помогает,устал просто пластмасс.Намазал герметик на кольцо,стало получше.
Вот оно,сейчас сухое потому что тепло.
Посмотреть вложение 97247
Нет, Володь. Пластмасс тут не устаёт. Это резинки неправильные. Просто, постарайся принять это как данность и факт, подтверждённый опытом. Пластмасс лопается от усталости, но геометрические размеры сохраняет. Другое дело, что они могли быть изначально косые на этом ниссенсе. Но, и кольцо ведь, при желании, можно нужное подобрать. Я подбирал в разных случаях под разные агрегаты, и это решало.
 
новый дтч падает до 70, на панели 90 ина одном, и на другом. при этом вент работает
Без термостата температура так и должна падать на скорости. Но вот вентилятор при этом работать не должен, ведь если вблизи датчика ОЖ 70 градусов, то на термовключателе радиатора, при этом, ещё меньше. Сделай как я писал выше, приспособь отдельный, проверенный термометр возле датчика на выходе ОЖ, убедись стопроцентно, какая там температура.
Уверен ли ты, что вентилятор у тебя работал, при том что ОЖ была 70 град? Проверял ли отдельно термовключатель радиатора термометром?
Я таким пользовался, фото ниже
 

Вложения

  • 20220709_065456.jpg
    20220709_065456.jpg
    247,2 КБ · Просмотры: 119
Когда машине почти 30 лет надо учитывать сколько говна осело на всех сосудах машины,на сколько прогнила её нервная система (провода)
Говно то оседает, но при правильной эксплуатации, его можно мыть, да и замену деталей не запрещали. А хорошая, честно сделанная тачка, имеет нормальные возможности по засиранию, и при этом не выходу за допуски параметров производителем. Например вентилятор включится чуть раньше и чуть позже вырубится.
А электронные параметры надо под контролем держать, и менять датчики по мере износа. Проводку если не трогать то десятилетиями служит.
Уставшие микросхемы в ЭБУ могут быть, но и это можно решить заменой на ЭБУ с разборки, или даже паялой. Если у самого человека есть желание, время и голова, то старый пассат по любому дешевле содержать, чем регулярно покупать новые тачки
 
Нет, Володь. Пластмасс тут не устаёт. Это резинки неправильные. Просто, постарайся принять это как данность и факт, подтверждённый опытом. Пластмасс лопается от усталости, но геометрические размеры сохраняет. Другое дело, что они могли быть изначально косые на этом ниссенсе. Но, и кольцо ведь, при желании, можно нужное подобрать. Я подбирал в разных случаях под разные агрегаты, и это решало.
Филипп,не знаю как у тебя,но у меня это соединение болтается как х в стакане,просто удивляюсь как оттуда не льетo_O,а просто потеет.
 
... Проводку если не трогать то десятилетиями служит.
У тебя пуля в голове.
Моторный отсек -- это передвижной химзавод.Изоляция от этого трескается и провода в местах трещин начинают гнить.В местах обжимов наконечников из-за грязи,появившейся в результате химической реакции, повышается переходное сопротивление.Про силовые провода и говорить нечего.
Сам ты новую проводку никогда не делал и тебе этого не понять.
Уставшие микросхемы в ЭБУ могут быть, но и это можно решить заменой на ЭБУ с разборки, или даже паялой.
Обоссаться.На разборке они немного отдохнули,набрались сил? :LOL:
Если у самого человека есть желание, время и голова, то старый пассат по любому дешевле содержать, чем регулярно покупать новые тачки
Вопрос вкуса.
 
У тебя пуля в голове.
Спасибо, буду знать )
в результате химической реакции, повышается переходное сопротивление.Про силовые провода и говорить нечего.
Тут ты прав, согласен, ступил. Походу я в своём гольфе в этом году прокидывал дополнительный плюс от генератора. Просадка была сильная при нагрузке. Пока так и езжу с колхозом. Проводка у меня больше всего трескается в районе движка, где температура высокая, рассыхается - 30 лет возраст.
Обоссаться.На разборке они немного отдохнули,набрались сил? :LOL:
))) Я имел ввиду, что ЭБУ не часто ломаются, а к нам в Тбилиси нередко попадают в неплохом состоянии детали из Европы
Сам ты новую проводку никогда не делал и тебе этого не понять.
Ничего не понимаю, как же я умудрился газ 4-го поколения на моновпрыск поставить и ездить на нём уже 4 года )
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Спасибо, буду знать )

Тут ты прав, согласен, ступил. Походу я в своём гольфе в этом году прокидывал дополнительный плюс от генератора. Просадка была сильная при нагрузке. Пока так и езжу с колхозом. Проводка у меня больше всего трескается в районе движка, где температура высокая, рассыхается - 30 лет возраст.
Если у тебя силовые провода впаяны в клеммы,которые надеваются на АКБ, то оставь их,не трогай.А с обратной стороны сними старые клеммы,зачисть проводку,каждый волосок и НАПАЯЙ новые наконечники.И так по плюсу и минусу.Получишь приплод порядка 1-1,5 В. Провод стартер-гена сделай квадратов 50+. И т.д.
99 % всех прикуриваний и частой смены АКБ -- состояние соединений провод-наконечник.
))) Я имел ввиду, что ЭБУ не часто ломаются, а к нам в Тбилиси нередко попадают в неплохом состоянии детали из Европы
А нам из Европы только говно везут :LOL:
Ничего не понимаю, как же я умудрился газ 4-го поколения на моновпрыск поставить и ездить на нём уже 4 года )
А ты пробовал ШТАТНУЮ проводку делать новой ? Работа двигателя становится заметно другой.
 
Последнее редактирование:
А ты пробовал ШТАТНУЮ проводку делать новой ? Работа двигателя становится заметно другой.
Целиком не делал, но согласен, что стабильные напряжения, без просадок и перепадов, благотворно сказываются на стабильности
 
Off
А нам из Европы только говно везут :LOL:
Сергей, невозможно донести до народа простую мысль, что первые IBM PC XT 90-х были не сложнее, как минимум, чем ЭБУ Бош тех же лет.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу