
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 355
- Реакции
- 2 306
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Пассатик слепили ДО тебя,ИА.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для начала почитать что такое кастер ,от чего зависит и как регулируется....
Что делать? Может вернуть старые рычаги, впрессовав в них новые салент-блоки? Или заменить только один рычаг? Какой?
Это как ? Подрамник деформирован...купили новые хороших фирм, но они с трудом вошли в старые отверстия для болтов.
Тебе такую ХЮ напели в Бременских гаражах Бременские музыканты из известной сказки ?Когдпа мне задают глупый вопрос, что такое кастер, то как говорится - прошу высказаться следующего. У Гольфа 3 кастер нельзя изменить обычными методами.
Рычаги куда крепятся?Саня,а причём тут подрамник? Разве вся эта лабуда крепит подрамник ?
Тогда по какой причине могут не совпадать крепления рычагов?. Речь не о деформации подрамника - он не причем.
Не будь таким уверенным в том, чего не понимаешь.Когда мне задают глупый вопрос, что такое кастер, то как говорится - прошу высказаться следующего. У Гольфа 3 кастер нельзя регулировать.
Сейчас нельзя верить никаким запчастям афтермаркета на машины старше 10 лет. Мейли не сам штамповал эти рычаги, они тупо упаковали какой-то китай неизвестного происхождения. Почему было не заменить сайленты на старых рычагах? Для меня - загадка. Процедура-то элементарна, даже специнструмента не требует.Когда мне задают глупый вопрос, что такое кастер, то как говорится - прошу высказаться следующего. У Гольфа 3 кастер нельзя регулировать.
Новые рычаги фирмы MEYLE. Почему-то новые рычаги вошли с трудом. И почему кастер разный, не пойму, ведь раньше я тожн делал сход-развал, и речь о кастере не шла, и руль не тянуло вправо. . Речь не о деформации подрамника - он не причем. Я долго выбирал рычаги и мне в этом помогали в магазине. Вроде выбрал точно для моей машины. Почему новые рычаги оказались немного других размеров, непонятно. И почему замена обоих рычагов вызвало такой диференц по кастеру, тоже непонятно.
Я сейчас жалею, что не сделал это, хотя мне предлагали. Я подумал, что надо бы заменить старые рыгаги, которые не менялись почти 30 лет. Но когда примерили новые, то я сразу почуял неладное. У меня есть старые рычаги, я и мог был поставить обратно хотя бы один, чтобы убрать дефект кастера.Почему было не заменить сайленты на старых рычагах? Для меня - загадка. Процедура-то элементарна, даже специнструмента не требует.
Тогда надо бы много чего заменить. Там много чего 30 лет не менялось.Я подумал, что надо бы заменить старые рыгаги, которые не менялись почти 30 лет
Я за всем слежу. Начала гнить балка, сменил несколько лет назад. А так снизу вроде все норм. Замучили пороги впереди - все время подвариваю. А так для почти 30-летней машины тьфу тьфу. Следующая проблема - замена резинок на задней подвеске.Тогда надо бы много чего заменить. Там много чего 30 лет не менялось.
Не знаю. Мне не мешает.Так что делать с кастером? Так ездить или что-то предпринять?
Так значит кастер с разницей 2 градуса между колесами не страшно? У вас также? А если я верну старый правый рычаг на место, это не устранит причину?Не знаю. Мне не мешает.
Не знаю. Мне не мешает ТВОЙ кастoр.Так значит кастер с разницей 2 градуса между колесами не страшно?
У вас также?
Ты говоришь, что тебе мой кастор не мешает. К чему твой ответ? Не понимаю я людей.Не знаю. Мне не мешает ТВОЙ кастoр.
Вообще без понятия. Не замерял.
А к чему твой вопрос про кастор? Тебе Achsvermessung делали? Что там сказали, отклонения в норме или нет?Ты говоришь, что тебе мой кастор не мешает. К чему твой ответ?