Уводит вправо

А к чему твой вопрос про кастор? Тебе Achsvermessung делали? Что там сказали, отклонения в норме или нет?
Ты прочитал мой вопрос выше или подключился и сразу в лоб? Я там все рассказал и задал вопрос. Каждый здесь мнит себя знатоком с амбициями...
 
Ты прочитал мой вопрос выше или подключился и сразу в лоб? Я там все рассказал и задал вопрос. Каждый здесь мнит себя знатоком с амбициями...
Слушай, какого ты совета от форума хочешь?? Тут каждый сам себе механик.
Откуда мы знаем, когда и куда у твоей машины кастор ушёл? Если после замены рычагов, так меняй рычаги обратно. Сначала делаешь то, что тебе продаваны впаривают, потом ждёшь, что тебе аборт по телефону сделают.
Ты сход-развал делал вообще?
 
я и мог был поставить обратно хотя бы один, чтобы убрать дефект кастера.
Дурь. Возвращать - так оба. По двум причинам.
У тебя есть мануал, в котором написано, какой он должен быть?
Далее, я не понял, у тебя на правом +2, и это было тире, или, всё-таки -2 градуса?
А, причины таковы.
Первое: если на левом около 0, а на правом -2, правильного кастора ты не достигнешь ни там, ни там. Потому что, второе: кастор на Г3 можно изменить всего лишь на 0°52'. Об этом прочти тут:
Volkswagen Golf III | Углы установки передних колес | Фольксваген Гольф .
Дальше, думаю, сам всё додумать сможешь.
 
@Фил-2000 Прикинь, на иксе ни кастор, ни развал передних колёс вообще никак не регулируется, задние во всех плоскостях можно крутить. Но на моём передние колёса малость домиком были, поставил распорку на стаканы и так выставил развал в 0, едет как по рельсам.
@Huchting Как видишь, при желании и понимании что нужно, можно сделать всё что угодно, в твоём случае, я бы поменял саленты на родных рычагах, у меня на пассате родные, саленты менялись раз пять.
 
Далее, я не понял, у тебя на правом +2, и это было тире, или, всё-таки -2 градуса?
На правом ноль, на левом - плюс +2. Если оставлю так, можно ездить дальше? Мне бы хоть на один градус разницу уменьшить.
Дурь. Возвращать - так оба. По двум причинам.
Я одного не понимаю - у меня щас разница кастор углов сравнительно большая - 2 градуса. Как она могла образоваться после смены двух одинаковых родных рычага на два одинаковые новые? Ну ладно - полградуса, но два?!

Ты сход-развал делал вообще?
Я прошу вас мне не отвечать - прет всякая пурга. Мне другие ответят.
 
На правом ноль, на левом - плюс +2. Если оставлю так, можно ездить дальше? Мне бы хоть на один градус разницу уменьшить.
На правом опору поверни, как по ссыли написано, ещё раз сход-развал сделай и посмотри на результат. Убедись параллельно, что тебе рейку по центру выставили. Перестанет тянуть - катайся.
 
Кстати да, а китаёзы правильно установили задние салентблоки?
 
А, это, вроде, пофиг кастору, если неправильно - сайлент просто порвёт за неделю.
Это второе, а изначально рычаг "раком встанет", вот тебе и кривой угол продольного наклона оси -кастор, к примеру рычаг миллиметров 5 в рвйоне шаровой стоит вперёд, вот тебе и 2 градуса.
Задние саленты имеют хитрую конструкцию и их обязательно ставить правильно.

Но скорее всего кривая штамповка рычага, или ещё веселее, не те шаровые, к примеру рычаги под косые, а стоят обычные или наоборот.
 
На правом опору поверни, как по ссыли написано, ещё раз сход-развал сделай и посмотри на результат. Убедись параллельно, что тебе рейку по центру выставили.
Извини Фил, но во-первых, не очень понял эту ссылку, во-вторых, такой ремонт стоит в Германии дофига денег. Один сход-развал здесь стоит минимум 100 евро. Видно придется ездить с таким кастором.
Пысы. Кстати у меня на ссылке не показаны фото 1 и фото 2, на которые ссылаются в тексте. Наверное ссылка устарела. Если у тебя есть фото, покажи их плиз.
 
Последнее редактирование:
Я одного не понимаю - у меня щас разница кастор углов сравнительно большая - 2 градуса. Как она могла образоваться после смены двух одинаковых родных рычага на два одинаковые новые? Ну ладно - полградуса, но два?!
Похоже у тебя по геометрии и черчению были двойки.
 
Похоже у тебя по геометрии и черчению были двойки.
Тут два типа - замполит и деспот - оправдывают свои прозвища и отравляют общение с форумом. Отцепитесь плиз.
 
Тебя,недалёкого,подводят к правильному пути,а ты кочевряжешься...
Вопрос тупой,ты рычаги промерял между собой или на глаз прикинул,что похожи ?
Ответ -- нет технической возможности. Дальше будешь мыслить ?
 
Извини Фил, но во-первых, не очень понял эту ссылку, во-вторых, такой ремонт стоит в Германии дофига денег. Один сход-развал здесь стоит минимум 100 евро. Видно придется ездить с таким кастором.
Пысы. Кстати у меня на ссылке не показаны фото 1 и фото 2, на которые ссылаются в тексте. Наверное ссылка устарела. Если у тебя есть фото, покажи их плиз.
Фото битые. Как там у Г3, я точно не знаю. Но, по тексту можно понять, что опору нужно повернуть на 180°
 
Извини Фил, но во-первых, не очень понял эту ссылку, во-вторых, такой ремонт стоит в Германии дофига денег. Один сход-развал здесь стоит минимум 100 евро.
Сход-развал можно легко выставить самому, если сейчас правильно выставлено, при помощи обычного уровня (развал) и телескопической рейки (в идеале) или банальной металлической рулетки с квадратным корпусом.
 
У рычагов не выдержана геометрия,поменяй местами,если станет тянуть влево то точно они.
Или придется ставить по одному старому рычагу чтоб найти виновника.
 
У рычагов не выдержана геометрия,поменяй местами,если станет тянуть влево то точно они.
Или придется ставить по одному старому рычагу чтоб найти виновника.
Он не может. 100 ойро за каждый сход-развал, а, не как у нас, 30...
 
Назад
Сверху Снизу