Уводит вправо

Пассатик слепили ДО тебя,ИА.
 
Добрый всем вечер! Такая проблема - у меня гольф 3, недавно поменяли рычаги и тяги, купили новые хороших фирм, но они с трудом вошли в старые отверстия для болтов. Но все же установили и поехали на сход-развал. Там выяснилось, что кастер на правом колесе вышел чуть больше нуля, а на левом - 2. Поэтому колесо тянет вправо, при разгоне еще больше. При этом сход развал в норме.
Что делать? Может вернуть старые рычаги, впрессовав в них новые салент-блоки? Или заменить только один рычаг? Какой?
 
. Речь не о деформации подрамника - он не причем.
Тогда по какой причине могут не совпадать крепления рычагов?
Тут или подрамник кривой или рычаги, больше нечему.
 
Когда мне задают глупый вопрос, что такое кастер, то как говорится - прошу высказаться следующего. У Гольфа 3 кастер нельзя регулировать.
Не будь таким уверенным в том, чего не понимаешь.
 
Когда мне задают глупый вопрос, что такое кастер, то как говорится - прошу высказаться следующего. У Гольфа 3 кастер нельзя регулировать.
Новые рычаги фирмы MEYLE. Почему-то новые рычаги вошли с трудом. И почему кастер разный, не пойму, ведь раньше я тожн делал сход-развал, и речь о кастере не шла, и руль не тянуло вправо. . Речь не о деформации подрамника - он не причем. Я долго выбирал рычаги и мне в этом помогали в магазине. Вроде выбрал точно для моей машины. Почему новые рычаги оказались немного других размеров, непонятно. И почему замена обоих рычагов вызвало такой диференц по кастеру, тоже непонятно.
Сейчас нельзя верить никаким запчастям афтермаркета на машины старше 10 лет. Мейли не сам штамповал эти рычаги, они тупо упаковали какой-то китай неизвестного происхождения. Почему было не заменить сайленты на старых рычагах? Для меня - загадка. Процедура-то элементарна, даже специнструмента не требует.
 
Почему было не заменить сайленты на старых рычагах? Для меня - загадка. Процедура-то элементарна, даже специнструмента не требует.
Я сейчас жалею, что не сделал это, хотя мне предлагали. Я подумал, что надо бы заменить старые рыгаги, которые не менялись почти 30 лет. Но когда примерили новые, то я сразу почуял неладное. У меня есть старые рычаги, я и мог был поставить обратно хотя бы один, чтобы убрать дефект кастера.
 
Тогда надо бы много чего заменить. Там много чего 30 лет не менялось.
Я за всем слежу. Начала гнить балка, сменил несколько лет назад. А так снизу вроде все норм. Замучили пороги впереди - все время подвариваю. А так для почти 30-летней машины тьфу тьфу. Следующая проблема - замена резинок на задней подвеске.
Так что делать с кастером? Так ездить или что-то предпринять?
 
Не знаю. Мне не мешает.
Так значит кастер с разницей 2 градуса между колесами не страшно? У вас также? А если я верну старый правый рычаг на место, это не устранит причину?
 
Так значит кастер с разницей 2 градуса между колесами не страшно?
Не знаю. Мне не мешает ТВОЙ кастoр.

Вообще без понятия. Не замерял.
Сход-развал делал после замены рычагов и всё. На ауди. И то, так, на всякий случай.
 
Ты прочитал мой вопрос выше или подключился и сразу в лоб? Я там все рассказал и задал вопрос. Каждый здесь мнит себя знатоком с амбициями...
Слушай, какого ты совета от форума хочешь?? Тут каждый сам себе механик.
Откуда мы знаем, когда и куда у твоей машины кастор ушёл? Если после замены рычагов, так меняй рычаги обратно. Сначала делаешь то, что тебе продаваны впаривают, потом ждёшь, что тебе аборт по телефону сделают.
Ты сход-развал делал вообще?
 
я и мог был поставить обратно хотя бы один, чтобы убрать дефект кастера.
Дурь. Возвращать - так оба. По двум причинам.
У тебя есть мануал, в котором написано, какой он должен быть?
Далее, я не понял, у тебя на правом +2, и это было тире, или, всё-таки -2 градуса?
А, причины таковы.
Первое: если на левом около 0, а на правом -2, правильного кастора ты не достигнешь ни там, ни там. Потому что, второе: кастор на Г3 можно изменить всего лишь на 0°52'. Об этом прочти тут:
Volkswagen Golf III | Углы установки передних колес | Фольксваген Гольф .
Дальше, думаю, сам всё додумать сможешь.
 
@Фил-2000 Прикинь, на иксе ни кастор, ни развал передних колёс вообще никак не регулируется, задние во всех плоскостях можно крутить. Но на моём передние колёса малость домиком были, поставил распорку на стаканы и так выставил развал в 0, едет как по рельсам.
@Huchting Как видишь, при желании и понимании что нужно, можно сделать всё что угодно, в твоём случае, я бы поменял саленты на родных рычагах, у меня на пассате родные, саленты менялись раз пять.
 
Далее, я не понял, у тебя на правом +2, и это было тире, или, всё-таки -2 градуса?
На правом ноль, на левом - плюс +2. Если оставлю так, можно ездить дальше? Мне бы хоть на один градус разницу уменьшить.
Дурь. Возвращать - так оба. По двум причинам.
Я одного не понимаю - у меня щас разница кастор углов сравнительно большая - 2 градуса. Как она могла образоваться после смены двух одинаковых родных рычага на два одинаковые новые? Ну ладно - полградуса, но два?!

Ты сход-развал делал вообще?
Я прошу вас мне не отвечать - прет всякая пурга. Мне другие ответят.
 
На правом ноль, на левом - плюс +2. Если оставлю так, можно ездить дальше? Мне бы хоть на один градус разницу уменьшить.
На правом опору поверни, как по ссыли написано, ещё раз сход-развал сделай и посмотри на результат. Убедись параллельно, что тебе рейку по центру выставили. Перестанет тянуть - катайся.
 
Кстати да, а китаёзы правильно установили задние салентблоки?
 
А, это, вроде, пофиг кастору, если неправильно - сайлент просто порвёт за неделю.
Это второе, а изначально рычаг "раком встанет", вот тебе и кривой угол продольного наклона оси -кастор, к примеру рычаг миллиметров 5 в рвйоне шаровой стоит вперёд, вот тебе и 2 градуса.
Задние саленты имеют хитрую конструкцию и их обязательно ставить правильно.

Но скорее всего кривая штамповка рычага, или ещё веселее, не те шаровые, к примеру рычаги под косые, а стоят обычные или наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу