Двигатель AEP для китая

Знатоки, явно вопрос не оперативный, но как знаете: поменял приемную трубу, лямбда идет после нее (если считать от движка), порваны были гофры, машина поехала на порядок интереснее, не критически но тем не менее, возник вопрос, может снизится расход бензика с 18 литров на сотку, да и вообще рваная гофра как влияет? подсасывает кислород или до датчика приходят газы "без газов" и по этому переливает, есть мнение? или смириться и идти за новой лямбдой?

В целом какой у кого опыт набран, в столь праздничный час!!

С праздником, кому завтра не на работу завидую(но умеренно)..))
 
Да.
 
Стеклоочиститель в быстром режиме работает как в среднем, по схеме видно ,что питание при быстром режиме не входит в реле стеклоочистителей (реле тайминга), но у меня приключении быстрого режима, стеклоочистители работают в среднем режиме(из чего следует что питание всё-таки проходит через реле), из чего следует, что проблема в под рулевом переключателе... Так как если бы, это было не так то быстрый режим не работал бы вообще... Верно?
По мимо отсутствия быстрой скорости, так же отсутствовал тройной взмах после отмывания стекла, при этом редкий режим работал полноценно с программированием интервала. так же на трапеции прокручивались гайки (как оказалось не из-за срезанной резьбы, а из за того, что резьбовая часть на обоих сторонах оторвана от тела трапеции и держалась за счёт стопорных шайб на валах. одна сторона была расколота пополам но все равно как-то работало (как описано чуть выше)...
Решено было заменить, в первую очередь, трапецию, на разборке вместе с мотором (в комплекте с мотором рабочим)1500 р., замена узла решило все проблемы. Так, что теперь пофиг, что там на электрических схемах, все работает, во всех режимах, стекло трет на отлично))))
 
Это скорее всего закисли оси дворников в механизме,надо разбирать,чистить,смазывать.Или хотя бы пробовать размочить смазками разными.Если бы была проблема с реле,то дворники бы работали только в 1 режиме скорее всего.У меня было такое,что дворники на всех скоростях одинаково лениво работали.Снимал всю конструкцию,разбирал ,там было все окисшее внутри .Благо было сделано из разных материалов (сталь и латунь похоже),смог отмочить и разобрать.С тех пор периодически(раз а полгода примерно) брызгаю под поводок дворников смазку типа жидкий ключ,дворники на 3 скорости летают!!!
По внешнему виду корпус похож на силумин, по этому никаких подобий ВД40 быть там не должно, "жидкого ключа" тоже, так как кислота, литиевые смазки будут самое оно.
 
По внешнему виду корпус похож на силумин, по этому никаких подобий ВД40 быть там не должно, "жидкого ключа" тоже, так как кислота, литиевые смазки будут самое оно.
Уже более 5 лет работает и с жидким ключом!!!
 
Какая именно кислота?
Не знаю какую он кислоту нашел в вд-40,это обычный керосин,который продают по цене золота,в красивых баллончиках.Лучше бы поблагодарил,т.к. я ему написал про трапецию ещё месяц назад!!!:hat::hat::hat:
 
@Ветераныч, ты написал что нужно смазать, а мазать смысла точно небыло...
Так как очистителем пользуешься чаще чем замками двери по этому последствия не такие серьезные, ВД 40, и жидким ключам, там делать нечего, это не смазки...
 
Не знаю какую он кислоту нашел в вд-40,это обычный керосин,который продают по цене золота,в красивых баллончиках.Лучше бы поблагодарил,т.к. я ему написал про трапецию ещё месяц назад!!!:hat::hat::hat:
Еще раз повторюсь, от ВД 40 идет окисление личинок замков. Керосин так не окислит.
 
@Aleksandr_909 если б не знал не писал бы,лично у меня и у еще пару машин были такие проблемы с закисанием трапеции.Ты же поменял её не просто так.А вд брызгаю а дворники и замки уже много лет,машина между прочим 1997 года.И НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО С ОКИСЛЕНИЕМ!!!!все замки и дворники РАБОТАЮТ и не развалились!!!!
 
@Aleksandr_909 если б не знал не писал бы,лично у меня и у еще пару машин были такие проблемы с закисанием трапеции.Ты же поменял её не просто так.А вд брызгаю а дворники и замки уже много лет,машина между прочим 1997 года.И НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО С ОКИСЛЕНИЕМ!!!!все замки и дворники РАБОТАЮТ и не развалились!!!!
Не бурогозь. Там болталось все... И точно проблемма не в окислении. Спасибо в любом случае, если у тебя было такое, значит еще может кому поможет, твой совет.
А мой совет, смазывать литиевыми смазками.))
 
Не бурогозь. Там болталось все... И точно проблемма не в окислении. Спасибо в любом случае, если у тебя было такое, значит еще может кому поможет, твой совет.
А мой совет, смазывать литиевыми смазками.))
Согласен,тоже 15 лет не пользуюсь вд40 в качестве смазки,а если мазать то надо брызгать каждую неделю,она не мажет,а моет.
 
Что с лямбдой и зажиганием.png

Подскажите, что с зажиганием, выставлял по меткам на распред валу и кален волу, метку на маховике не нашел (может она и находится на +6%? по этому не нашел, одному ну очень неудобно смотреть риску и крутить валы). как первые два сошлись, поставил трамблер на первой цилиндр, теперь смутило все, особенно 7 группа 2 окно, может надо было по старинке добавить 6 градусов? в первом окне 7 группы "4" вообще откуда?(((

едет хорошо, не чихает не пердит)))
 
Последнее редактирование:
С лямбдой, в принципе все понятно из 5 группы 4ого окна:00001011 -
005,4,Operating,Condition,Specification: 0000101x
; 1--xxxxx - Coding for Syncro (Кодирование для синхронизации- тоже не понятно) - не про меня
; x--1xxxx - Lambda control at limit (Лямбда-регулирование на пределе) - не про меня
; x--x1xxx - Лямбда-контроль активен
; x--xx1xx - Faul in fault memory (Ошибка памяти неисправностей) - не про меня
; x--xxx1x - Лямбда-зонд готов. ( не совсем понятно к чему, надеюсь не к вылету на помойку)
; x--xxxx1 - Богатая смесь

А вот что с зажиганием? Понятно что с заслонкой все ок, тоже из 4 окна, но 7 группы.
 
С лямбдой, в принципе все понятно
; x--xxxx1 - Богатая смесь
То есть, это тебя не смущает?... :ny-wink:
А вот что с зажиганием? Понятно что с заслонкой все ок, тоже из 4 окна, но 7 группы.
Да икс-три, что с зажиганием! Возможно, просто некорректная подпись под окошком в LBL-файле. Открой его еще раз, может, там какие-то комментарии к этому окошку имеются, как к битам по лямбда-зонду, что ты выковырял?
 
@Aleksandr_909 на этом моторе опережение зажигания не регулируется.
Трамблером выставляется синхронизация . Трамлер является датчиком положения РВ.
 
@Aleksandr_909 на этом моторе опережение зажигания не регулируется.
Трамблером выставляется синхронизация . Трамлер является датчиком положения РВ.
Это понятно, но:
1. при выставлении зажигания, обязательно риску на Маховике в окошке коробки вылавливать? или достаточно коленвал по меткам выставить?
Я не нашел метку на маховике, хотя раньше находил (как писал ранее сложно крутить валы и одновременно моську (Лицо) держать на против окошка, вот я и думаю:
2. не может быть так, что она (метка на маховике) в градус уходит и трамблер нужно ставить в конце операции после натягивания ремня именно по риске маховика (куча инженеров думало куда метку поставить, а Саня тут такой - "нафиг она нужна, и по коленвалу сойдёт)...?

Похоже, я сам себе ответил, прошу подтвердить/опровергнуть, верность моего мышления)))
 
@Aleksandr_909 опять ты про зажигание:facepalm:я ж тебе русским языком написал.зажигание на этом моторе не ВЫСТАВЛЯЕТСЯ.оно заложено в ЭБУ.поэтому и метки 6гр.на маховике нету.достаточно выставить 0 на маховике и метку РВ.бегунок на 1 цил.и 7группа 2 окно в указаный промежуток.(6-8 ) а можешь и так оставить.точность выставления трамблера особой роли не играет.+/- километр.
ПОЭТОМУ он у тебя.
едет хорошо, не чихает не пердит)))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу