Двигатель AEP для китая

Значит, НУОЗ не регулируется. Проверяй метки на ГРМ.
Ремень выставил по метке на распредвалу, и на моховике в окошке коробки, трамблер сначала на первый цилиндр, потом подкручивал до допустимых показаний ВАГ-КОМ ... ВЕРНО?

Без подкручивания трамблера показания в вагком, совершенно не входили в допуск)

Ремень после наматывания колготок на шкив, так и не менял... (я надеюсь кто-то еще помнит эту историю и сейчас не начнется: "зачем ты на шкив колготки надевал, очередная версия изврата и т.д.)))
 
Ремень выставил по метке на распредвалу, и на моховике в окошке коробки, трамблер сначала на первый цилиндр, потом подкручивал до допустимых показаний ВАГ-КОМ ... ВЕРНО?

Без подкручивания трамблера показания в вагком, совершенно не входили в допуск)

Ремень после наматывания колготок на шкив, так и не менял... (я надеюсь кто-то еще помнит эту историю и сейчас не начнется: "зачем ты на шкив колготки надевал, очередная версия изврата и т.д.)))
А трамблёр то у тебя - датчик фаз, он впрыском управляет, а не зажиганием. Проверяй метки.
 
Назад
Сверху Снизу