Двигатель AEP для китая

Я не стал вдаватся в подробности,иногда просто масло из масленки капал,я про саму проблему дворников!!!!,а чем смазывать человек сам может решить.Я вд в замки брызгал 10 лет и ничего им не стало,работает.:hat:
 
Я не стал вдаватся в подробности,иногда просто масло из масленки капал,я про саму проблему дворников!!!!,а чем смазывать человек сам может решить.Я вд в замки брызгал 10 лет и ничего им не стало,работает.:hat:
WD крайне не рекомендованно брызгать в замки дверей, так как замками этими редко пользуются и WD вызывает окисление, так как я работал в одном помещении с специалистом по изготовлению ключей, который также перебирал замки/лечинки, к которому приходили сторонние специалисты за советом, он имел возможность и не раз демонстрировал последствия использования данной смазки... В общем если вы открываете двери с сигналки, лучше брызгайте литиевые или силиконовые смазки, без функции "жидкий ключ".
 
В последнее время брызгаю силиконовую смазку,сразу и на резинки дверей!!!Вы с дворниками разбирайтесь,со смазками уже разобрались!
 
В последнее время брызгаю силиконовую смазку,сразу и на резинки дверей!!!Вы с дворниками разбирайтесь,со смазками уже разобрались!
А чего с дворниками разбираться, под снегом, лед, чистить вовремя не хотят...
Что по делу, то тоже, снег и средний режим хорошо убирает, а частый, подождет до весны, нет у меня гаража.. и необходимости нет... Будет скучно, подам питание на провод в колодке переключателя дворников и станет все ясно... Как в песне: "подождем твою мать, подождем маю маму"...

А то, что WD льют куда попало, то мне это не грозит, я знаю... Пусть и другие знают, мне не жалко...
 
Ну так ты же спрашивал про эту проблему,вот тебе и отвечают,а оказывается тебе это не надо,так нафига тогда воду лить...:unknw:
Информация, полезная, в любом случае нужна... Сейчас ее соберу обработаю и как будет время или необходимость сделаю (ну есть такая тема оставить на момент пока не прижмет, а тут останется только сделать... я так на Б3 радиатор печки, зимой менял в лютый мороз...)...
 
Прошу подсказать, сколько лямбда зондов стоит на этом двигателе, нашел в етке, только перед катализатором, по факту глушитель, явно уже костоломный (нет катализатора, хрень какаята с уширением диаметра стоит) возник вопрос, точно не должно быть на выходе после катализатора еще одного зонда?

VAG-COM,выдовал ошибку, боюсь соврать, вроде спередическая или как ее там... Планшет на котором читал и сохранял, канул в лету (Мы говорим кануть в Лету, если хотим сообщить, что некто бесследно и навсегда исчез, ушел в небытие. Или же нечто было навечно забыто, предано забвению. )...
 
ну так поезди на одном и на втором и сделаешь вывод.
мож.по цене одно на одно и выйдет.
Залил полный бак 92го, пока напрягает расход (предварительно 15-18 литров), думаю на лямбду...
Также как писал ранее в другой ветке подглючивал датчик уровня топлива, при полноте бака более 30 литров (по показанию датчика на приборке) стрелка больше не сваливается, но после того как в баке остается мало топлива, трабл с падением стрелки возвращается, довел до 0 показания, без поднятий кратковременных и стрелка уверенно лежит внизу, в бак смог залить из 70 литров только 54 литра...
 
Если брать лямбду, какой фирмы лучше БОШЬ, НЖК (около 5000) или можно что-то более чмошное за 3000, (оригинал за 60 000 не рассматриваю)))) )
 
Когда-то брал БОШ именно на мой двигатель, а не универсальную.
Тьфу-тьфу-тьфу...:cool:
Как оно счас-фиг его знает. Но вряд ли она буден за такие деньги из Фатерлянда.
 
Когда-то брал БОШ именно на мой двигатель, а не универсальную.
Тьфу-тьфу-тьфу...:cool:
Как оно счас-фиг его знает. Но вряд ли она буден за такие деньги из Фатерлянда.
универсальные и имитаторы не рассматриваю, пока нет данных о второй лямбде... Катализатор хоть и не смотрел сколько стоит сегодня, но когда на Б3 смотрел, немного напрягало (от слово совсем и навсегда)... под двигатель за 5000 где-то вижу, дороговато, но надо... (если жена не выгонит летом в машине спать, тоже от слова совсем и навсегда)))
 
Уважаемые форумчане, если я затупил, и есть ответ в другой теме прошу указать, путем частичного погружения моего взгляда в ссылку... дело в том что вопрос срочный, в течении недели буду приемную трубу менять и возможно допуск к лямбде будет ближе и тогда имеет раскошелится на лямбду...
Кстати при замене приемной трубы, реально рационально поменять лямбду или она все равно "в жопе мира" и не дотянуться? По схеме в ЕТКЕ: есть коллектор и есть лямбда, а что куда суется не понятно....
....пойду поищу в документации)))
 
....пойду поищу в документации)))
нет там, только для AZZ,1z,AHU, AFN(((

Судя из просмотренного, если штаны двойные, то лямбда в них и вставлена... Осталось посмотреть что приедет по заказу...
 
Последнее редактирование:
нет там, только для AZZ,1z,AHU, AFN(((

Судя из просмотренного, если штаны двойные, то лямбда в них и вставлена... Осталось посмотреть что приедет по заказу...
Сань, ты бредишь, или выпил?... o_O
 
Брать лучше бош,будет стоить в районе 3-4 мож уже и больше по курсу бакса.
Расход конечно великоват,смотря как используешь машину,у меня например сейчас 14-15 и это для меня нормально.
 
Брать лучше бош,будет стоить в районе 3-4 мож уже и больше по курсу бакса.
Расход конечно великоват,смотря как используешь машину,у меня например сейчас 14-15 и это для меня нормально.
На ABS ставил универсальный NGK однопроводной, без подогрева - огонь! :good:
 
На ABS ставил универсальный NGK однопроводной, без подогрева - огонь! :good:
Мне уже тоже пора менять однопроводную,рекомендации если лямбда без подогрева менять через 50-80 тыс.км.,а уже проехал где-то 130-140 тыс. :facepalm:
 
Всем привет, доходит очередь до датчика кислорода (лямбды), возник вопрос: в ЕТКЕ предлагается два варианта, для двигателя с катализатором и без него, у меня катализатор уже вырезали предыдущие владельцы, какой правильнее ставить, тот что был с завода или для без катализаторной системы?

П.С. А чем вообще отличаться эти датчики кроме номера по VAG?
 
Уважаемые форумчане, если я затупил, и есть ответ в другой теме прошу указать, путем частичного погружения моего взгляда в ссылку... дело в том что вопрос срочный, в течении недели буду приемную трубу менять и возможно допуск к лямбде будет ближе и тогда имеет раскошелится на лямбду...
Кстати при замене приемной трубы, реально рационально поменять лямбду или она все равно "в жопе мира" и не дотянуться? По схеме в ЕТКЕ: есть коллектор и есть лямбда, а что куда суется не понятно....
....пойду поищу в документации)))
В приемной трубе, отверстия для датчика нет (по крайне мере в новой по номеру VAG, старую ещё не снимал) в коллекторе судя по всему его быть не может, так как на выходе два проходных пути и датчика должно быть тогда тоже два, что исключает монтаж его в коллектор, так что монтаж датчика скорее всего производиться в катализатор... Но его мне, на авто, вырезали до моего владения и встает вопрос, а есть ли отверстие... провод есть... остальное после вскрытия..
 
Сань, ты бредишь, или выпил?... o_O
Почему? заключение было вызвано просмотром информации из "документация".

Учитывая, что сообщение было в 22:**, то скорее всего выпил (не много, для души)...
 
Назад
Сверху Снизу