устанавливаю климу в В3, куча вопросов

  • Автор темы Riga0387
  • Дата начала
  • Ответы 294
  • Просмотры 12К
Кстати, в проводке ВРШ разъемы гены и компрессора значительно разделены по расстоянию в косах, т.к. идут по разным маршрутам, если я всё правильно помню. Но, могу и ошибаться...
 
Или, ты о том, что в косе есть разъём на компрессор? Да, он должен быть, для включения муфты.
Но, при чем тут генератор?. :unknw:
Я имею виду что от косы есть провод который подключается к гене а от гены соответственно ккомпрессору иначе куда подключаться "мамка" на два контакта
 
Я имею виду что от косы если провод который подключается к гене а от гены соответственно ккомпрессору иначе куда подключаться "мамка" на два контакта
Я нихера не понял... :unknw:
 
не раз пересмотрел но ненашел что мне нужно
Ну, тогда Вам придется самому все сделать, а то, что "недорассказал" VaRiant Z, дополнить в случае успеха, в его отчетах. :)
Лучше него на форуме спецов по "вкорячиванию" на Б3 - не знаю :)
:hat:
 
Ну, тогда Вам придется самому все сделать, а то, что "недорассказал" VaRiant Z, дополнить в случае успеха, в его отчетах. :)
Лучше него на форуме спецов по "вкорячиванию" на Б3 - не знаю :)
:hat:
Жаль, что сам VaRiant Z форум уже давно покинул... :(
 
Ну, тогда Вам придется самому все сделать, а то, что "недорассказал" VaRiant Z, дополнить в случае успеха, в его отчетах. :)
Лучше него на форуме спецов по "вкорячиванию" на Б3 - не знаю :)
:hat:
Да ему нужно отдать должное. Но когда я начал задавать вопросами на другом форуме по подключению климу по типу ВариантZ. Так мне один участник написал что у него много не точностей в подключении и говорит что ненадо его запись воспринимать как последнию инстанцию. На одном примере я сам убидился!
 
Я нихера не понял... :unknw:
Вот так имею виду
upload_2022_01_17_00_42_32_999.jpg
 
у него много не точностей в подключении и говорит что ненадо его запись воспринимать как последнию инстанцию
Для какой системы впрыска и зажигания, какой комплектации машинки? :)
Пионерам (первопроходцам) всегда трудно. Мало того, что идешь в неизвестность, так и карт (схем подключения на моно-мотронике 1.2.1 до сих пор никто не нашел, но ведь сделано: Установка климат контроля в Фольксваген Пассат Б3, на примере климат печек от Passat В3 и В4 ) нет в принципе...
А ведь он схемы умел читать, и не требовал от сайта с документацией и форума этого:
"Это же форум, а не сайт, где действительно выложены все самоучители игры на фортепиано, начиная с дошкольного возраста. Поэтому давайте пообщаемся и Вы, не вдаваясь в сложности для меня, ответите мне на простую мою проблемку. Я хочу сыграть на рояле 1 концерт Чайковского, но я не знаю нот. Вы покажите мне, куда надо пальчиками нажимать и в каком порядке... Ответ желательно получить не на японском языке, поскольку разговорников у меня то же нет и никаким другим языком я не владею.
И не флудеть тут всяким!"
V.S.
Для чего форум то что бы все стали электриками что ли? Таким макаром сюда тогда вообще не стоит писать и брать в руки все схемы и разбираться самому!
:hat:
 
Я без понятия. Нужно по косе отслеживать, включение муфты компрессора происходит с БУВа в ВРШ, ссылку на схему я тебе, вроде, уже ранее выкладывал.
 
Для какой системы впрыска и зажигания, какой комплектации машинки? :)
Пионерам (первопроходцам) всегда трудно. Мало того, что идешь в неизвестность, так и карт (схем подключения на моно-мотронике 1.2.1 до сих пор никто не нашел, но ведь сделано: Установка климат контроля в Фольксваген Пассат Б3, на примере климат печек от Passat В3 и В4 ) нет в принципе...
А ведь он схемы умел читать, и не требовал от сайта с документацией и форума этого:

V.S.

:hat:
Пассат б3 2е gt
 
Кстати подкапотной косы климата должна быть фишка на датчик вкл вентилятора который в радиаторе?
 
Вот ответ на мой вопрос что такое шина.
"На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
ток течет только при включенном зажигании.
Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он
перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей
мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все
основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и
выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.
Клемма «31» соединена с «массой»."
 
Тоесть каждая "шина" если простыми словами сказать это группа проводов. И что является "шиной" мне кажется они все сосредоточены в блоке реле и от туда уже с каждой шины выходят провода. Только я вот пока незнаю как в блоке реле проходят путь каждая шина.
 
Вот ответ на мой вопрос что такое шина.
"На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
ток течет только при включенном зажигании.
Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он
перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей
мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все
основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и
выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.
Клемма «31» соединена с «массой
Иоптывайюматтт, наконец, ты хоть что-то начал читать!... :scare2: :superstition:
 
Иоптывайюматтт, наконец, ты хоть что-то начал читать!... :scare2: :superstition:
Не выражайся. Я и так читал но во всех манулах идет запись с обозначения компонентов и потом сразу пишеться что они находятся на такой то шине и не слово что такое шина как она выглядит и т.д. и как я могу дальше понять если я незнаю что такое шина
 
Назад
Сверху Снизу