устанавливаю климу в В3, куча вопросов

  • Автор темы Riga0387
  • Дата начала
  • Ответы 294
  • Просмотры 12К
Ща-а-ас!
 

Продолжайтэ писАть.

1642538763800.png
 
Ок. По теме:
... Без понимания Вами элементарных вещей, которые можно банально загуглить, если уж уровень образования и технической подготовки не позволяют, с вашей задачей никто разбираться не будет.
Долго же терпели эту канитель.Я же сразу это сказал автору.В мою бытность тема переехала бы в болталку от силы через 10 сообщений.
 
Долго же терпели эту канитель.Я же сразу это сказал автору.В мою бытность тема переехала бы в болталку от силы через 10 сообщений.

Старые стали. Ленивые и добродушные. :) :) :)
 
Ок. По теме:
1) Изучаем принцип работы системы, которую собираемся устанавливать.
2) Изучаем схему авто, где она была установлена, по крайней мере в части самой системы с привязкой к блокам, датчикам и т.п.
3) Изучаем схему своего авто
4) Садимся и РИСУЕМ схему своего авто с привязкой к имеющимся блокам и датчикам, с ЦВЕТАМИ проводов и НОМЕРАМИ пинов разъемов. Если что то не совпадает с п.2 - разбираемся что на что изменить и как заставить систему работать. Вот в этой части как раз и можно и нужно общение на форуме. В этом и ТОЛЬКО в этом случае придет понимание того, что и как нужно сделать.
5) Инсталлируем систему в свой авто согласно НАРИСОВАННОЙ схеме. Здесь опять же, в случае возникновения каких то нюансов и вопросов, нужно общение на форуме.


Через пол-года - год, если с Вашим "колхозом" что то произойдет, Вам самому же по схеме будет проще искать причину, а через пару лет Вы даже не вспомните где что и как подключено.

Не боги горшки обжигают, и по п.п.1 и 2 так же можно и нужно задавать вопросы, но грамотно поставленные и по существу. Без понимания Вами элементарных вещей, которые можно банально загуглить, если уж уровень образования и технической подготовки не позволяют, с вашей задачей никто разбираться не будет.
Да сейчас как раз ищю схему на свое авто
 
шо это еще за хрень в профильном разделе ? !! ))
 
клизму в Б3 .. ну туда ей и место вместе с Б3 ! ...
 
в МОРГ нафиг!!!!
 
Тойота РУЛИТ!!!
 
Что имеете ввиду?
То что я давно, почти месяц назад говорил.
Короче, завязывай с этими потугами. По цветам проводов такие дела не делаются, т.к. 100% жесткой связки цветов проводов к датчикам нет. У разных двигателей, даже у одинаковых двигателей разных годов выпуска цвета проводов могут не совпадать.
Если бы ты научился понимать схемы, то с самого начала понял бы объем задачи и о чем я писал.
 
Напоминает мне однажды случай в сервисе ...
" Я вот тут вместо бензинового , дизельный мотор поставил ... ну все нормально все круто, только вот три фишки что то не подходят, ну тыж электрик, давай по быстрому соедени .... " ))))
 
То что я давно, почти месяц назад говорил.
Короче, завязывай с этими потугами. По цветам проводов такие дела не делаются, т.к. 100% жесткой связки цветов проводов к датчикам нет. У разных двигателей, даже у одинаковых двигателей разных годов выпуска цвета проводов могут не совпадать.
Если бы ты научился понимать схемы, то с самого начала понял бы объем задачи и о чем я писал.
Схемы я приложил!
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу