Passat B4+4 третий Пассат - TSI и DSG

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 229
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b8
@Kelman А я лью Bardahl в турболаг. Замена раз в 5-7 тыс, 8.5 литров масла.
 
@Kelman А я лью Bardahl в турболаг. Замена раз в 5-7 тыс, 8.5 литров масла.
Я решил попробовать Равенол. Всё остальное, думаю, уже не настоящее, бодяга страшная. Меняю раз в 7500.

Чот подумал, и жене заказал Равенол. Ей даже раньше менять, чем мне.
 
Последнее редактирование:
Вчера шаловливые ручки начали тыкать в Carista и завели ручки в сервисное положение для замены колодок. А обратно никак. Потыкал-потыкал, плюнул и мысленно распрощался с парой тыщ рублей за устранения косяка. Ах да, каристу устанавливал на планшет. Утром ехать на работу, загорается надпись о включенном ручнике. Установил ту же самую апкашку на телефон и о чудо, появилась надпись о завершении сервисного режима. Проверил ручник, работает.
На всякий случай заказал нового Васю. Пусть будет.
 
Воооот, нефиг тыкать чем попало куда ни попадя!... :LOL:
 
Сегодня случился первый глюк мехатрона. При слишком резком развороте отключилось сцепление. Инерции хватило выехать с перекрестка. Датчик давления на мгновение потерял это самое давление. Заглушил, завел, машина поехала.Сразу были подключены специалисты. На углубленную диагностику пришлось пилить на другой конец нерезиновой .
Вариантов оказалось два: менять на восстановленный мехатрон (цена вопроса 60 кр. Новый в нынешних реалиях достать можно только за стоимость полавтомобиля). Гарантия полгода, но за этот период их можно поменять и три штуки.
Второй ездить до необходимости эвакуатора, и далее п.1
Я выбрал второй.
Ах да. После приключения с мехатроном я заехал в магазин за обедом, потом, после совещания со знатоками, поехал домой за деньгами, потом из Наро-Фоминского района на волгоградку, и обратно домой через кремль и белый дом ?. И без приключений! Наваливал на светофорах и Минке на все бабки. Жду штрафы.
PS. Патриоты на В3 RP и ABS ликуют . Так ему, этому буржуину!
 
Сегодня случился первый глюк мехатрона. При слишком резком развороте отключилось сцепление. Инерции хватило выехать с перекрестка. Датчик давления на мгновение потерял это самое давление. Заглушил, завел, машина поехала.Сразу были подключены специалисты. На углубленную диагностику пришлось пилить на другой конец нерезиновой .
Вариантов оказалось два: менять на восстановленный мехатрон (цена вопроса 60 кр. Новый в нынешних реалиях достать можно только за стоимость полавтомобиля). Гарантия полгода, но за этот период их можно поменять и три штуки.
Второй ездить до необходимости эвакуатора, и далее п.1
Я выбрал второй.
Ах да. После приключения с мехатроном я заехал в магазин за обедом, потом, после совещания со знатоками, поехал домой за деньгами, потом из Наро-Фоминского района на волгоградку, и обратно домой через кремль и белый дом ?. И без приключений! Наваливал на светофорах и Минке на все бабки. Жду штрафы.
PS. Патриоты на В3 RP и ABS ликуют . Так ему, этому буржуину!
Мож, уровень масла низкий, насос воздуха в повороте хватанул?....
 
Мож, уровень масла низкий, насос воздуха в повороте хватанул?....
Я тоже так думал. Специалисты сказали, что исключено. Но на всякий случай перестал резко поворачивать и разворачиваться.?
 
IMG_20230811_182220_889.jpg

Игрушку себе купил.
 
Это блюпупный же.
Универсальный. Провод тоже . USB-A - USB-B. По описанию в нем нет KL-линий. Которые есть в плюс на 500 р дороже. Но у меня стойкое ощущение, что это пиздеж для развода лохов.
 
IMG_20230812_090609_829.jpg

Вчера склеил бампер Сузучки. Какой-то дикий китайский двухкомпонентный клей. Говорят, даже отломанные петли ноутбуков держит как зверь. Будем посмотреть, как справится с бампером.
Пс. Если что, он уже был в таком состоянии при покупке автомобиля. Только тот "ремонт" развалился весь. А выкладывать 40к за бэушный вера не позволяет.
 
@Kelman фотку клея и ссылку можно увидеть? :hat:
 
Блин, дык, это ж опять цианокрилат... Мож, сработает, мож, нет, морозов боицца...
ДонДиал круче. Тока, трудно найти теперь, он, сцуки, официально с рынка ушли...
Не, не он. Сохнет дольше и воняет по-другому. К тому же при застывании более-менее эластичным остаётся.
 
Блин, дык, это ж опять цианокрилат... Мож, сработает, мож, нет, морозов боицца...
ДонДиал круче. Тока, трудно найти теперь, он, сцуки, официально с рынка ушли...
Да есть он,но сука дорогой.
Лежит пол шприца ещё уже 2 года :LOL:

Соврал,посмотрел 1/5 осталось.
 
А вообще мне непонятно ценообразование на кузовщину данной конкретной Сузуки. После бухих джигитов я купил новое оригинальное заднее крыло дешевле, чем ремонтный бэушный бампер.
Передний бампер на SX4 хэтч стоит 4000 б/у оригинал и 9000 новый Тайвань. На седан б/у от 37000 здесь и от 25000 Тайвань из Владивостока без стоимости пересылки и гарантий, что он вообще доедет.
 
Пришел ещё один ништячок из Китая. Подсветка асфальта из двери в виде логотипа VW с надписью Passat. Фотографировать сейчас слишком светло, но видно, что работает.
Я, конечно, знал, что у меня авто для эгоиста, но чтобы настолько: в задних дверях стоят заглушки и провода не подведены.
Так что половину комплекта попробую продать. Там вроде подходит начиная от Б6.

1161f5es-1920.jpg

Вот что-то вроде такого, только ещё с надписью Passat.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 105879
Вчера склеил бампер Сузучки. Какой-то дикий китайский двухкомпонентный клей. Говорят, даже отломанные петли ноутбуков держит как зверь. Будем посмотреть, как справится с бампером.
Пс. Если что, он уже был в таком состоянии при покупке автомобиля. Только тот "ремонт" развалился весь. А выкладывать 40к за бэушный вера не позволяет.
IMG_20230819_092946.jpg
Какая-то пидарасина на парковке уже отметилась.
 
Назад
Сверху Снизу