Passat B4+4 третий Пассат - TSI и DSG

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 229
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b8
Это сукадзука, или пассат?
 
Оффтоп:
Втулил вчера в сузуку bi-led линзы, ибо светы не было абсолютно. Перебирать лампочки уже надоело. Фара, в принципе, разбирается обычно. Даже окаменевший герметос под феном становится мягким и эластичным. И ещё его очень много. Хватило, чтобы собрать обратно. Свой добавлять не пришлось.
Разобрал фару... А вот и он, больной зуб:
IMG_20230930_171339_166.jpg


Если что что, это рефлектор лампы. Черный, матовый и бархатистый. Стелс нервно курит в сторонке. Очистить его нереально, сажа просто запеклась.
Поставил линзы.

IMG_20230930_171339_135.jpg






IMG_20230930_171338_648.jpg

Но японцы не были бы японцами, если бы не сделали западло: при включении дальнего (в новой ипостаси шторка), ближний выключается. Ну прям Жигули классика. Диодов на 5 А у меня не оказалось, так что пока только с ближним. Озон обещает завтра привезти.

IMG_20231001_203842_739.jpg


Сейчас выходил подрегулировать. Прям оргазм от света испытал.
Осталось загнать на полировку фар, и будет конфетка.
 
Я ничо нипонил... :unsure:
 
Разобрал фару... А вот и он, больной зуб:
Посмотреть вложение 106623

Если что что, это рефлектор лампы. Черный, матовый и бархатистый.
А,вот тут ты гонишь !!! Этот колпачок формирует светотеневую границу пучка. Если ты посмотришь на колпачок другой фары,то они буду различаться по верхнему контуру. Фара-то была простая,нелинзованная.;)
 
А,вот тут ты гонишь !!! Этот колпачок формирует светотеневую границу пучка. Если ты посмотришь на колпачок другой фары,то они буду различаться по верхнему контуру. Фара-то была простая,нелинзованная.;)
Один хрен они не светили даже под себя. Поэтому линзы

Погоняло у машинки жены - Кен? :LOL:
Кореш называет борт 516. Мы с женой просто Сузучка. Но буквы запоминаются легко, да. Так же как у меня крупный рогатый скот.
 
В субботу менял масло. Натяжитель цепи на пятом зубчике. Гребанные пробки! 23000 км назад был на третьем.

В общем, решил не откладывать.

изображение_2023-10-09_141823242.png
И передняя одноразовая крышка https://nzauto.ru/products/ELRING/231851.html
 
Какие бы ивисы не лежали в инах, фебях и свагах, они всё же не такие же, как те, которые продаёт ОД.
 
Ну и отлично. Чревоугодничество - грех.
 
В общем, отменил заказ. Знающий человек сказал, что палево. Будем подбирать по частям. Крышка осталась.
 
Поменял сегодня аккумулятор. Знал, что будут ошибки, но чтобы так?!
Они были повсюду: от блока двигателя до парктроников. Сначала пытался сбросить их Каристой. Этакий лайт-вариант. Когда прошлой зимой аккум дал знатную просадку при попытке завести, этого оказалось достаточно. Но сегодня всё было эпичнее.
Для начала пришлось идти за Васей и ноутом. Вася вообще сообщил, что блоки АБС и парктроников недоступны. Ошибку двигателя исправил выставлением часов и перезагрузкой блока.
Но как быть с остальным? Руль в ошибке, АБС тоже, а на нее завязано всё: от ESP до давления в шинах. На парктороники уже махнул мысленно рукой.
Пришлось звонить товарищу на отдых в Сочи. Совет меня поразил: покрути руль пару раз от упора до упора и проедь со скоростью км 20 в час, чтобы АБС отдуплилась.
Сделал, и о чудо!:LOL::LOL::LOL:
Даже парктроники заработали, ошибки пропали.
Всё, чистая приборка!
 
Сделал, и о чудо!:LOL::LOL::LOL:
Даже парктроники заработали, ошибки пропали.
Всё, чистая приборка!
Темнотааа :LOL:... На всех ВАГах с ЕСП после подключения клемы АКБ нужно проехать 20 - 30 метров, чтоб лампочки, связанные с АБС, погасли. И комп для этого не нужен.
 
Темнотааа :LOL:... На всех ВАГах с ЕСП после подключения клемы АКБ нужно проехать 20 - 30 метров, чтоб лампочки, связанные с АБС, погасли. И комп для этого не нужен.
Не пидите: на вр6 не нужно было.
 
Назад
Сверху Снизу