Passat B4+4 третий Пассат - TSI и DSG

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b8
Я к чему это всё? Неважно, какой USB, важен блок зарядки, кабель и телефон
Просто всё смешали.
У тебя не простой USB 2 или 3 , а USB-PD но штекер типа USB A. USB 3 работает только макс 5В. А PD может больше, в графике сверху всё есть.

Не путаем тип штекера и спецификацию!


Screenshot_20221217_102302_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
Просто всё смешали.
У тебя не простой USB 2 или 3 , а USB-PD но штекер типа USB A. USB 3 работает только макс 5В. А PD может больше, в графике сверху всё есть.

Не путаем тип штекера и спецификацию!


Посмотреть вложение 100748
А мне тут пытались втулить, что быстрая зарядка возможна только на type-c с обеих сторон. Из-за чего весь сыр-бор то?
 
Это вы оба не правы!

Коля, обычный USB 3.0 не путай со стандартами быстрого заряда.
И у меня абсолютно точно такой же штатный зарядник из комплекта телефона 1 в 1, обрати внимание на оутпут и значёк мумиё.
1671279244203.png

И никакого отношения к "быстрой зарядке" под названием Quick Charge он не имеет.



Вот быстрый зарядник, по тип-ц он даёт возможность быстрого заряда, а по по юсб работает просто как обычный.
1671279673970.png


Вот ещё:
1671279770120.png


А вот и соответствующий кабель:
1671279884232.png
 
Последнее редактирование:
И никакого отношения к "быстрой зарядке" под названием Quick Charge он не имеет.
Quick Charge маркетинг?
Речь шла о простой зарядки и о PD.
Quick Charge это третие колесо на велосипеде, там 5 поколений уже было :lol2:

Смотрим:
Screenshot_20221217_140217_Chrome.jpg


Вот быстрый зарядник, по тип-ц он даёт возможность быстрого заряда, а по по юсб работает просто как обычный.
1671279673970.png
Не правда. Type C стоит же по PD. А снизу QC 3.0 не путать с простым юсб 5 Вольт.
 
А мне - пофиг! :blum:
 
Все брысь отседова! У меня быстрая зарядка на 33 Вт, в ней USB-A , и мне пофиг на ваши измышления про Type-C.
Всё, жду @Dima012 чтобы перенести все ваши бредни в отдельную тему.
 
Все брысь отседова! У меня быстрая зарядка на 33 Вт, в ней USB-A , и мне пофиг на ваши измышления про Type-C.
Всё, жду @Dima012 чтобы перенести все ваши бредни в отдельную тему.
Off
А мне - пофиг! :smoke:
 
Последнее редактирование:
IMG_20221221_143031_576.jpg

Прелесть моя пришла! Хотя родной сегодня, сволочь, полдня пока ездил, работал как часы!
И ещё, решил заранее заказать фильтр, пробку и прокладку поддона. И с удивлением обнаружил, что цены на оригинал вернулись почти к февральским!
 
Посмотреть вложение 100835
Прелесть моя пришла! Хотя родной сегодня, сволочь, полдня пока ездил, работал как часы!
И ещё, решил заранее заказать фильтр, пробку и прокладку поддона. И с удивлением обнаружил, что цены на оригинал вернулись почти к февральским!
Дешевле или дороже?
 
У нас масла и запчасти подорожали и ничего не падает.
 
Раза в три дешевле, чем весной-летом. Оригинальный масляный фильтр опять стоит 400 рублей. Пробка стоила 250 рублей, сейчас 100.
Ну вообще ничего не понять что происходит,я всё смотрю цены на комплект сцепления Luk.Были 6600 три недели назад,стали 10600.Зашел сейчас стало 7400,как там они регулируют цены не понятно:wall:
 
Оплатил Пассатику очередные ништячки

UPD. Передумал, деньги вернули.
 
Последнее редактирование:
Screenshot_20230618_095136.jpg

Единственный немецкий производитель масла, который официально остался в РФ.
 
Назад
Сверху Снизу