Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 923
  • Просмотры 52К
я себе би линзы хочу 28 под ключ
 
мне нужно с усчтановкой
 
а дай контакт и он сертификат или что то дает, хотелось б сертификатом и внести изменения, слишком часто на периферии придираються
 
@Фил-2000 , помнишь про непонятки по аудюшным сайлентам? Так вон оно чо:

 
@Фил-2000 , помнишь про непонятки по аудюшным сайлентам? Так вон оно чо:

А, я на перед ТТ-шные и не ставил никогда. Только на заднюю балку бочонки от аванта. Неплохо ходят, если правильно поставить и затянуть, поднагрузив.
 
А, я на перед ТТ-шные и не ставил никогда. Только на заднюю балку бочонки от аванта. Неплохо ходят, если правильно поставить и затянуть, поднагрузив.
Сегодня искал в БЖ для Серхио фото лысых шипованных бриджиков и наткнулся.
 
В общем, у Легенды временно пакет радиаторов и вентифляторов с Крока и туманки.
Попутно, поменян ремень всего навесного, его натяжной ролик. Устранён обрыв провода (основного плюса на стеклоподъемник) в гофре водительской двери. Подварена кое-как по месту отвалившаяся от первого резонатора труба (до меня её уже тоже кое-как пытались приварить). Стало потише, но не айс, выхлоп надо тотально переделывать, нахреноверчено здорово. Чёта-ещё сделали.... А, да! Воздушный фильтр поменяли и нашли наконец подсос за MAF-ом. Протёрся до дыры шланг на клапан адсорбера. Пока соединён на трубочку с хомутами, после вырезки дефектного участка.
 
@Фил-2000 . Трудится нужно всегда! Труд из обезьяны сделал человека! :lol2: Главное чтобы здоровье и желание позволяло! :drinks:
 
@Фил-2000 так он же и есть ЛОШАДЬ. Мы на нем возим. Он нас катает, поэтому и ухаживать нужно с удовольствием! :drinks:
 
Легенда двиг - всё... :(
msg62057907-50292.jpg
 
Да уж, эти вр6..., ограничены сроком службы.:(
Зато трактор на чистом масле, но бегает! :good::good::good:
Пока ты пешеног, может и починишь, обоих.;)

ПС: У меня чёт трактор тоже странно себя ведёт, кажись антифриз поджирает, но не булькает в радиатор совсем, а на него "с топором" не накинешься, Common Rail мать его..., всё электронное, датчиков как игрушек на новогодней ёлке. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Да уж, эти вр6..., ограничены сроком службы.:(
Зато трактор на чистом масле, но бегает! :good::good::good:
Пока пешеног, может и починишь, обоих.;)
Да нет, это какой-то случайный случай. И, пробег у него не так, чтобы к хламу, на Кроке вдвое больше, как минимум, по состоянию поршневой судя. Вот, лучше скажите, при таких раскладах колено как себя обычно ведёт? Гнется?
 
Да нет, это какой-то случайный случай. И, пробег у него не так, чтобы к хламу, на Кроке вдвое больше, как минимум, по состоянию поршневой судя. Вот, лучше скажите, при таких раскладах колено как себя обычно ведёт? Гнется?
Если бы по твоей фотке можно было понять что вообще случилось, то я бы наверно и поумничал... :unknw: :hat: :hat: :hat:
 
Если бы по твоей фотке можно было понять что вообще случилось, то я бы наверно и поумничал... :unknw: :hat: :hat: :hat:
Что-что, кулак дружбы со второго цилиндра вылез, вот что...
 
А зачем тогда тебе коленвал?
Тебе контрактник нужен.
Ну, почему, если окажется, что голова цела, и колено не повело, может, столбиком просто обойтись?...
 
Вот более качественные фотки для понимания:
Шатун 1.jpg
Шатун 2.jpg
Шатун 3.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу