Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 922
  • Просмотры 44К
Это первое, что пришло мне в голову после твоего поста. Но, ын хочет сперва сравнить новую рейку с той, которую приобресть хочет...
Я так понял хочет сравнить длинну.что там еще сравнивать?дык рулетка жеш есть для такого дела.
 
Я так понял хочет сравнить длинну.что там еще сравнивать?дык рулетка жеш есть для такого дела.
Я фиг знает, его телешка - пущщай сам и разбираецца...
Мож, диаметр штока и поршня микрометром сравнить?.. я икс-три...
 
Последнее редактирование:
Ну, вопщем, заменили шаровые. Со съёмником преднатянутым - вышли легко, после нескольких сильных и точных ударов... :sarcastic:
Одну херь не понял. Не затянулись до хорошего момента гайки, в конце шла прокрутка конуса пальца. Попробовал поддомкратить под шаровую, обстучал - один хрен, крутится. Оставил, завтра после пробега попробую дотянуть, так то, вроде, плотно сидит.
Слева шар снятый был рувиль, ещё ничё, но уже на подходе. Справа, убитый вхлам, и не посмотрел чёт...
Поставили Birth, поглядим, чё за... Сайленты в задней балке ихние аудюшные год уж вродь ничё ходють...
 
Не затянулись до хорошего момента гайки, в конце шла прокрутка конуса пальца. Попробовал
Ненене.нужно затянуть иначе расхерачит посадочное.
Попробуй подкинуть шаебочку под гайку.затянешь конус а шаебочку потом выкинешь
 
Ненене.нужно затянуть иначе расхерачит посадочное.
Попробуй подкинуть шаебочку под гайку.затянешь конус а шаебочку потом выкинешь
Мля, это ж на час раньше встать завтра!... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 ,если нету шаёбочки.из подручных, рожковый ключ под гайку.
 
Встал в 4 утра. Пошел исправлять. Пока под шаровую не поддомкратил, гайка проворачивалась вместе с пальцем. Подложил ключ рожок 12. Затянулось. Отпустил, затягиваю гайку обратно - йошь, опять с пальцем крутится.... o_O Рассыпал ведро с метизами, толстых шайб 10-к нету, есть только 0,3 мм. Поставил, тяну - крутится!... :wall: Взял толстую разрезную пружинную 10-ку, поверх - 0,3, уф, затянулось! :heat:
На второй стороне сразу этот бутерброд поставил, затянулось...
 
Встал в 4 утра. Пошел исправлять. Пока под шаровую не поддомкратил, гайка проворачивалась вместе с пальцем. Подложил ключ рожок 12. Затянулось. Отпустил, затягиваю гайку обратно - йошь, опять с пальцем крутится.... o_O Рассыпал ведро с метизами, толстых шайб 10-к нету, есть только 0,3 мм. Поставил, тяну - крутится!... :wall: Взял толстую разрезную пружинную 10-ку, поверх - 0,3, уф, затянулось! :heat:
На второй стороне сразу этот бутерброд поставил, затянулось...
:good:
 
Ну, вопщем, заменили шаровые. Со съёмником преднатянутым - вышли легко, после нескольких сильных и точных ударов... :sarcastic:
Одну херь не понял. Не затянулись до хорошего момента гайки, в конце шла прокрутка конуса пальца. Попробовал поддомкратить под шаровую, обстучал - один хрен, крутится. Оставил, завтра после пробега попробую дотянуть, так то, вроде, плотно сидит.
Слева шар снятый был рувиль, ещё ничё, но уже на подходе. Справа, убитый вхлам, и не посмотрел чёт...
Поставили Birth, поглядим, чё за... Сайленты в задней балке ихние аудюшные год уж вродь ничё ходють...
Странно. Я почему-то был уверен, что трв
 
При очередном плановом ремонте в прошлые выхи заметили, что из под пыльника левого наружного ШРУСа кидает смазку. Из под хомута, сам пыльник цел, но уже прилично потрескавшийся. Было принято решение менять, в зиму с таким уходить не айс, сын купил два термопластовых комплекта FeBi, отлично скомплектовано, помимо хомутов и смазки, еще положили стальную шайбу, пластиковую шайбу-упор и пружинный стопор ШРУСа. Поменяли, перед затяжкой хомутов грели феном на 140-а градусах, надеюсь, затянулось прилично. Когда заводил шаровую в рычаг, тяжко заходила, чёта, рука сорвалась, поранился об закраину тормозного щита, несильно:
IMG_20230910_134544.jpg
На второй стороне пыльник, как новый, решили пока не трогать.
Съездили на сход-развал. Заднюю ось придётся править шайбами под цапфы:
IMG20230910085351.jpg
Не понимаю, что за удар был такой, что верх заднего правого завален внутрь. Так то, углы не сильно критичные, резину даже не жрёт, но, для порядку стОит подправить, не сейчас, как-нить на досуге. Сесть, спокойно толщины подкладных шайб рассчитать...
Перед весь такой в расколбасе, потомушта стойки ещё в начале лета поменял. Но, тоже не критичные цифры, и резину не жрало. Просто, сын тут в яму влетел, и машину начало вправо подтягивать. Вот и решили сделать уж заодно.
 
Последнее редактирование:
Опять новую машину сломали. Ну что за семейка?
 
Не сберёг!... :facepalm:
Когда забитый сцуко новый фильтр на Старичке менял, как всегда от руки закрученный, он даже цепным ключом не сразу открутился, проворот цепи на срыве - и, вот, опять!...
IMG_20230917_010127.jpg
Ну, никак не получаецца без членовредительства!.. :lol2:
 
Последнее редактирование:
На неделе машина начала спорадически издавать интересные звуки, намекающие на вероятную в ближайшем будущем потерю возможности самостоятельного передвижения. Звук с частотой вращения колеса, похожий на звук отжима стиральной машины. Никогда такого раньше не слышал, но за неимением кандидатур лучше приговорен был внутренний правый ШРУС. Новый был заказан, однако, не приехал, благо в запасах нашелся практически новый SKF.

Старый при снятии оказался готов продемонстрировать следующее:

20231001_221024.jpg

Насмотрелся на поверхность Луны и, видимо, решил повторить

20231001_221034.jpg

На другой канавке ситуация не сильно лучше

20231001_221013.jpg

Сепаратор не остался в стороне от происходящего действа

20231001_221051.jpg

Кубические шарики. В целом, еще немного подождать и можно сделать из них игральные кости

Заодно были поменяны свечи на лежавший в запасе Denso. Стоявшие NGK хоть и выглядели нормально, обеспечивали запуск с дикими пропусками на холодную и вибрацию под полным газом на горячую. Тест-драйв после замены показал нормальную работу двигателя и отсутствие посторонних звуков в элементах трансмиссии.

Из того, что было не описано ранее. Была предпринята попытка заменить подтекающую рулевую рейку, однако выяснилось, что для замены рейки необходимо либо вытаскивать двигатель, либо ронять подрамник. Болты хомутов рейки прикипели к втулкам подрамника, и снять рейку в имеющемся пространстве не представляется возможным. Правда, был еще один нюанс: купленная когда-то за смешные деньги в нагрузку к запасной коробке рейка ZF, как оказалось, имеет в своем составе гнутый шток. Не думаю, что это была умышленная дезинформация продавца, потому что в том положении, в котором она находилась, понятно, что она гнутая, не было. Думаю, буду пробовать собирать рейку на этом корпусе из новых компонентов.

photo_2023-08-13_13-22-32.jpg

Я, конечно, не эксперт в вопросах устройства рулевых реек, но мне кажется, так быть не должно...

20230812_174738.jpg

Кчау...

Были поменяны шаровые, разъем датчика температуры ОЖ в радиаторе для вентилятора. Сделан сход-развал.
Магнитола в какой-то момент стала гасить экран на кочках, иногда вообще выключаться. В итоге она была снята, и все разъемы шлейфов и соединений передней панели были вдохновленно пропаяны, это помогло. Все еще необходимо переделывать всю проводку на нее, но вопрос перехода на Alpine не снят, так что этому придется подождать некоторое время.

После удара в ночи глушителем о заботливо оставленный каким-то из ГБУ Жилищник посреди парковки бордюр развалился хомут. Был заменен на Bosal, но чуть позже выяснилось, что еще одним источником проблем стало сварное соединение резонатора и трубы спереди. Варили либо проволокой с присадкой без газа, либо с неправильной настройкой. Шов явно пористый, вот, собственно, и развалился. Однако, тут выяснился еще один забавный нюанс.
Те, кто варили выхлоп на данном автомобиле, судя по всему, являются образцовыми примерами эффекта Даннинга-Крюгера:
Эффект Да́ннинга-Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях
Иного объяснения решению убрать переднее фланцевое соединение на данном автомобиле у меня нет. В текущей конфигурации выпускную систему можно снять тремя способами: снять подрамник, снять двигатель, распилить выхлоп. Попытки обварить на месте и завалить герметиком к постоянному успеху не привели, так что позже, видимо, выберу последний вариант, а пока продолжаю ездить с аудиальным сопровождением. Музыка громче, глаза закрыты, как говорится.

Выяснилось, что Friction Master я больше ставить не стану. Немного активного вождения и результат:
20230910_094037.jpg

Гори-гори ясно

Следующая замена уже с дисками (бьют) и переборкой всех тормозных механизмов. Тормозов очень мало, ездить некомфортно. Лапки тросов ручника на задних суппортах подклинивают и не дают нормально работать ручнику, попытки их расшевелить хватило на неделю-две, потом снова прихватило. Так что задние тормоза тоже требуют ребилда.

Наконец, самые грустные новости связаны с продолжающимися последствиями некачественного кузовного ремонта трехгодичной давности. Помимо вездесущих вспучиваний и отвалов краски, рыжиков, начинают появляться явные и серьезные проблемы. Например, место стыка уплотнителя багажника:
photo_2023-09-24_14-20-36.jpg

А вариться-то к чему?..

Но это еще не самое страшное. Действительно грустный сюрприз я обнаружил под машиной. Как я уже писал ранее, заводской антигравий начал сдавать позиции, что привело к закономерному результату. Под него начала попадать вода, металл начал разрушаться. Как итог: в левом пороге дырка, но это еще ладно, внутри все вроде более-менее. Пол под водителем имеет слабую зону площадью не менее 200 см2 вокруг технологического отверстия для слива краски. Какие еще сюрпризы будут обнаружены при снятии антигравия, я представлять боюсь. Точно понятно одно: в зиму автомобилю ехать уже точно нельзя.
 
Последнее редактирование:
Иного объяснения решению убрать переднее фланцевое соединение на данном автомобиле у меня нет. В текущей конфигурации выпускную
Давайте проясним ситуацию: ВЕСЬ выхлопной тракт с завода был цельным! Начиная от фланца штанов до кончика выхлопной трубы. Поэтому фланцы никто не вырезал, ибо их не было изначально.
Ну и про сварку впридачу: резонатор и катализатор были вварены около 10 лет назад. Сказать, что плохая сварка, у меня язык не поворачивается.
Выяснилось, что Friction Master я больше ставить не стану. Немного активного вождения
Ну после скорой кончины контиков на серпантинах не удивительно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу