Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 922
  • Просмотры 44К
А с каких это пор на VW весь выпускной тракт стал ЦЕЛЬНЫМ ?! o_O
Я что-то ни на одном ВАГе подобного не видел, не считая лютого колхоза. Да и тот же ЭКЗИСТ выдаёт всё по позициям-типа: приёмная труба,катализатор, соединительная труба, резонатор, задний глушак.
На Фордах да, там всё ставится цельносвареным на заводе и народ потом колхозит....
 
А с каких это пор на VW весь выпускной тракт стал ЦЕЛЬНЫМ ?! o_O
Я что-то ни на одном ВАГе подобного не видел, не считая лютого колхоза. Да и тот же ЭКЗИСТ выдаёт всё по позициям-типа: приёмная труба,катализатор, соединительная труба, резонатор, задний глушак.
На Фордах да, там всё ставится цельносвареным на заводе и народ потом колхозит....
Мнение нашего товарища Дъмитръ-а, который больше на форум не ходит и ходить не планирует (даю без ремарок):
В 95-96 году, ваговские анжынеры гондоны, решили улучшить выпуск.
Поэтому появилось лютое говно, у которой плетёнка переместилась практически к фланцу коллектора, зато банка катализатора стала приваренной к приемной трубе.
...
Я у себя ставил приемную модели 94 года и пламегаситель или катализатор. Как раньше.
А с ихней монолитной приемной трубой с катализатором, пусть они идут в хер.
Выхлоп по цене бэушной бодрой машины, это перебор.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, мой Гольф от 02 ноября 1996 года выпуска имеет нормальную классическую выхлопную систему !
Возможно, на какм-то одном из заводов экспериментировали:fool:
 
А с каких это пор на VW весь выпускной тракт стал ЦЕЛЬНЫМ ?! o_O
Я что-то ни на одном ВАГе подобного не видел, не считая лютого колхоза. Да и тот же ЭКЗИСТ выдаёт всё по позициям-типа: приёмная труба,катализатор, соединительная труба, резонатор, задний глушак.
На Фордах да, там всё ставится цельносвареным на заводе и народ потом колхозит....
Если ты не видел, то это не значит, что этого не было. Зато я видел. Целых десять лет.
 
Так я и не спорю ! Но это как раз исключение, а не правило :)
У ВАГа много чего было интересного-например, авто ГОЛЬФ 3 с "горной" КПП, где передачи были ТАК "нарезаны" что эксплуатация в городе была не очень.
 
Давайте проясним ситуацию: ВЕСЬ выхлопной тракт с завода был цельным!
Elcats утверждает, что между приемной трубой и катализатором должен быть фланец.
CImage (1).png

Выбран именно 95 год

Если его не было - это удивительно. Как бы они не удешевляли производство, делать так, чтобы систему можно было снять, только сняв подрамник - очень странная затея. А иначе она там геометрически не пролезает. Это мало того, что очень сильно влияет на ремонтопригодность, ещё и усложняет процесс конвейерной сборки, особенно, для версии Syncro. В любом случае - фланец будет возвращен/установлен.

Сказать, что плохая сварка, у меня язык не поворачивается.
На практике продержалась если столько, то, действительно, неплохая. Но теория все же говорит, что пористость шва - зло.

Ну после скорой кончины контиков на серпантинах не удивительно.
С одной стороны - да. С другой стороны - колодки для, скажем так, спортивной версии машины не должны гореть после нескольких активных (но не аварийных) торможений. К стоявшим ранее, вроде как, АТЕ вопросов у меня не возникало.

Кстати, к колесам этим тоже есть вопросы. Рекомендовать бы их не стал.
Купил кроку новые лапти:
Посмотреть вложение 103533
Посмотреть вложение 103534
Marshal MU12, 195/50R15. Это подразделение Kumho. Вродь, написано, что корейские. 4 рубля за колесо, монтаж в подарок.

Зацепа маловато даже на уже прогретой резине. Стоковые тормоза покрыть неспособна абсолютно. Холодная - очень скользкая, особенно, при температурах около и меньше +10, хотя нормальная летняя резина должна более-менее работать от +5-7. Для очень спокойной езды, наверное, подойдет, но даже в этом случае остается вероятность, что в экстренной ситуации она не зацепится.
 
Последнее редактирование:
Как бы они не удешевляли производство, делать так, чтобы систему можно было снять, только сняв подрамник - очень странная затея. А иначе она там геометрически не пролезает. Это мало того, что очень сильно влияет на ремонтопригодность, ещё и усложняет процесс конвейерной сборки, особенно, для версии Syncro.
Не знаю, как в те времена, но сейчас на конвейере мотор в комплекте с уже прикрученной выхлопной системой вставляют.
 
Не знаю, как в те времена, но сейчас на конвейере мотор в комплекте с уже прикрученной выхлопной системой вставляют.
Возможно, на каких-то авто и так. Но в данном случае есть версия с полным приводом, а кардан выше выхлопа. По логике, выхлоп должен быть отдельным. На F30 прикручен катализатор исходя из ее компоновки, но не вся трасса: youtu.be/libw1rV2McY?si=URaZ_j3X-5J83zP-&t=686
 
Весь период эксплуатации и тормозные диски (передние) и колодки стояли только ATE. На последнюю замену диски ехали из Волгограда, ибо в мск их не было.
У мну в Старичке Ate дико пищщать и люто пылять!... :nose:
 
У мну в Старичке Ate дико пищщать и люто пылять!... :nose:
Паленка какая-то у тебя. У меня сейчас АТЕ иногда только попискивают, и это первый раз такое, но никогда не пылили. А вот пылили знатно китайские Brax на самом первом Пассате моем, но при этом никогда не скрипели и тормозили просто сказочно мягко и уверенно. Больше они мне не попадались, но я с удовольствием поставил бы их ещё раз
 
РЕМСА-день езды по городу и диски как у паровоза чёрные !
13 лет езжу на ремсе,да пылят,но не за один день,а через 3-4 дня надо мыть диски,пробег за день около 100 км.,во внимание надо ещё обращать на стиль езды,если ты ездишь как Фил,то я с тобой соглашусь что за день диски почернеют.
 
Если ездить по трассе-да, а когда у нас по центру через каждые 50-100 м стоп-колёса - достаточно и дня хорошей езды !
Впрочем, первые и последние колодки, которые практически не пылили-это купленные в фатерлянде Ферродо Премиум.
Сейчас стоят ЛПР-пылят по любому меньше РЕМСА.
 
Ремса рулит! Похрен на диски, мою весной когда ставлю, потом смысла нет, зато тормозят охренительно! :LOL:
 
Ремса рулит! Похрен на диски, мою весной когда ставлю, потом смысла нет, зато тормозят охренительно! :LOL:
Так.... Я чет ничё уже не понимаю.... Носок у тебя в подписи - был. Никаких новостей о приобретении чего-то нового - не было.
Ты куда там какую ремсу ставишь? Почему свою ставишь только весной? В какую позу? Почему потом смысла нет? Мож, другие позы попробывать?
И, ваще, чего ты голову всем морочишь?
Давай, толком разобъясняй!...
 
Ну продал я носок пару лет как. И ничего не купил. Это не мешает мне вспоминать, что я и куда ставил! :blum:
 
Отметили день автолюбителя ударным трудом, поменяли правую рулевую тягу. Удалось в любимом Азиме взять того еще производства, древнего, настоящий лемф с совой, причём, сильно за недорого. С каких складов Азим это всё за копейки лежалое таскает - я икс-три, но, они - красавцы!... :good: Только одна шляпа, всё за нал, картой не расплатиться. Но, учитывая цены за оригинал или добрый неоригинал - можно простить...
Но, от этого лемфа я и охренел... o_O Шарнир под ключ 34!!!! :wall: Не, ну, что за конченные твари, а?... :facepalm:Родной шарнир 32, нахрена было на 34 делать?!!! Такой ключ рожковый ещё и поискать надо, вообще нестандарт!!! :fool:
Как-то затянули 36-м... Потом гемор с надеванием нового пыльника на рейку.... :heat:
Ну а, дальше, пусть сына пишет, тож ещё были приключения, с быстросъёмом на радиаторе... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу