ZEMLYAK 86
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 953
- Реакции
- 318
- Авто
- Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
Смотри в Москве могу помочь с купить отправить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мне в 6000+ приходится крутить, вернее он сам очень быстро до этих оборотов раскручивается.Увм по кпп у меня у самого стоит дизельная но 020 проблем в принципе нет , но у меня 2 литра, но мотор кручу на передачах под 4 тысячи на трассе хороша 200 км в час порядка 5 тысяч оборотов, но все равно буду переходить на кпп от 16 в от abf
у 16в все свое - вплоть до шестерни коленвала.У менч в гараже есть живая гбц 9а))
В чем ненадёжность этой конструкции?
вместо коробки от abf (cda,dpa) проще найти коробку от гольфа/октавии с двигателем 1.8тУвм по кпп у меня у самого стоит дизельная но 020 проблем в принципе нет , но у меня 2 литра, но мотор кручу на передачах под 4 тысячи на трассе хороша 200 км в час порядка 5 тысяч оборотов, но все равно буду переходить на кпп от 16 в от abf
вр6 не может от abf уехать (ехали на одинаковых машинах, у меня abf на январе, у него abv)В₽ 6 с ним и рядом не стоял мало стоковой турбины меняем от тт и получаем 225 поней
Собственно фланцы, это пожалуй главная причина почему менять хочу.вместо коробки от abf (cda,dpa) проще найти коробку от гольфа/октавии с двигателем 1.8т
по передаточным числам одно и то-же, только фланцы поменять под шрус
на тех коробках, как собственно и на коробках от abf, фланцы болтом к дифференциалу прикручиваются.Собственно фланцы, это пожалуй главная причина почему менять хочу.
Не держатся они на своём месте. Износа нет, стопоры новые оригинальные ставил, коробку разбирал и криминала обнаружено не было. Вставляешь защёлкиваются, а чуть поездил и выходят на сантиметр, масло не выгоняняет, но туда-сюда ходят. И привода менял и всё на свете, один хрен.
Так что фланцы должны быть на месте и стоять жёстко.
Мне такое было бы идеально.на тех коробках, фланцы болтом к дифференциалу прикручиваются.
У меня шрусы сотки.Единственно - в стоке стоят фланцы под трипоид, диаметром 108мм.
но есть для тех коробок фланцы под шрус 100мм
Хочешь на январь перейти?Мне такое было бы идеально.
У меня шрусы сотки.
А то, что передачи по длиннее, так мне это и надо, мотор то позлее станет, с январём не определился, в наличии 5.1 и 7.2, и весь остальной набор включая проводку.
Иными словами для этой гбц проще найти низ 9а в сбореу 16в все свое - вплоть до шестерни коленвала.
с надежностью там все норм, но геморроя с мелочью хапнешь
Моник или пф?
Нет, низ похож на 8кл, верх плохой и нафиг тебе не нужный.Иными словами для этой гбц проще найти низ 9а в сборе
А ты что до этого спрашивал?Моник или пф?
Так понимаю что пф собираешь? И хочешь его перевести на январь?А ты что до этого спрашивал?
нахрена мне это дерьмо(дигифант) нужно...Так понимаю что пф собираешь?
Я перевожу, путём замены головки на нормальную, из моноврпысковой толку не будет.И хочешь его перевести на январь?
Но мне интересно, моник кто-нибудь на январь переводил?
Пока нет мыслей про сборку 16в. Но хочу понимать чтто это за моторНет, низ похож на 8кл, верх плохой и нафиг тебе не нужный.
Продай лучше, и купи нормальную головку.
Дрянь!Пока нет мыслей про сборку 16в. Но хочу понимать чтто это за мотор
У меня сложилось впечатление что европейские турбины имеют высокий прайс и высокий износ. А японские проще достать. Они без пробега по РФ и не дорогиевр6 не может от abf уехать (ехали на одинаковых машинах, у меня abf на январе, у него abv)
турбина от tt встает только со своим выпуском в сборе, но штатная турбина aum раздувает двиг до 210 лошадей примерно при правильной настройке.