Отличия ГБЦ PF от ГБЦ RP

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Пока готовый модуль поставлю, ибо он есть, да и коммутаторы есть...
Как вариант. Ибо когда будешь переводить мотор на январь дел будет много. Но в дальнейшем лучше отказаться от модуля. Дюже не надёжный. А калинокатушка выручает и на вазовский моторах (когда модули или икз задолбаешься менять) и на иномарочных.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 880
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Как вариант. Ибо когда будешь переводить мотор на январь дел будет много. Но в дальнейшем лучше отказаться от модуля. Дюже не надёжный. А калинокатушка выручает и на вазовский моторах (когда модули или икз задолбаешься менять) и на иномарочных.
Да можно газелевские и окушечные катушки ставить, это десятый вопрос.
Я за ШДК парюсь.
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Да можно газелевские и окушечные катушки ставить, это десятый вопрос.
Про окушные не скажу, не возился с ними. А вот новые, только что купленные волговские приходилось менять на калинокатушки из за пропусков воспламенения. Предположу что качество изготовления хромает
 
Последнее редактирование:

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 590
Реакции
219
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
Да можно газелевские и окушечные катушки ставить, это десятый вопрос.
лютое говно.
приемлемый вариант под 5.1 - модуль GM от нексии.
хотя я на нем и индивидуальные катушки заводил, от 1.8т.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 880
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 880
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
лютое говно.
приемлемый вариант под 5.1 - модуль GM от нексии.
хотя я на нем и индивидуальные катушки заводил, от 1.8т.
Говорю же десятое дело...

А вот индивидуальные катушки это тема хорошая, только не знаю какие подобрать, ну чтобы не под глубокие межвальные колодцы 16V, какие на восьмиклапанниках ставились?
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Говорю же десятое дело...

А вот индивидуальные катушки это тема хорошая, только не знаю какие подобрать, ну чтобы не под глубокие межвальные колодцы 16V, какие на восьмиклапанниках ставились?
Например две калинокатушки можешь поставить. Будет не DIS система а икз. Смысл икз не погружение в колодец а в режиме работы.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 880
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Например две калинокатушки можешь поставить. Будет не DIS система а икз. Смысл икз не погружение в колодец а в режиме работы.
да не рассказывай мне про режимы работы, я тебе на эту тему могу столько лекций прочитать...

Я не знаю от чего подобрать индивидуальные катушки в нормальном формфакторе, а не вот такие "погружные"
1638941662682.png

Вот таких погружных мне не надо, а других я не знаю от чего подобрать.
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 590
Реакции
219
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
А вот индивидуальные катушки это тема хорошая, только не знаю какие подобрать, ну чтобы не под глубокие межвальные колодцы 16V, какие на восьмиклапанниках ставились?
я бы не советовал. из за отсутствия поканального управления зажиганием они работают с удвоенной частотой относительно штатной и на высоких оборотах могут перегреваться. Я из за этого поигрался и перешел обратно на модуль. Можно собрать внешнюю схему переключателя от датчика фаз, если прям хочешь-кушать-не-можешь...
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 880
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
я бы не советовал. из за отсутствия поканального управления зажиганием они работают с удвоенной частотой относительно штатной и на высоких оборотах могут перегреваться. Я из за этого поигрался и перешел обратно на модуль. Можно собрать внешнюю схему переключателя от датчика фаз, если прям хочешь-кушать-не-можешь...
Как это не будет поканального управления, датчик фаз будет обязательно ибо полноценный MPI проектируется, Я7.2 он под такие изначально заточен, да и на Я5.1 тоже можно реализовать.

Модуль конструктивно неудобен, его ставить нужно либо на крыле, либо на моторном щите, в обоих случаях нужны очень длинные ВВ провода. А ставить на двигателе, или возле него на кронштейн это быстрая смерть модуля от перегрева, летом под капотом очень жарко.
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 880
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
1638948501136.png

такую вроде можно на свечку одевать без колодца
 

ZEMLYAK 86

Я здесь живу
Сообщения
1 481
Реакции
135
Город
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998( продан), Г3 GTI ADY 1995
Когда в железе все это будет? Катушки на многих авто ставят на блоке и нет перегрева, на том же мв блок управления двс стоят в развале двигателя а эти машины работают сутками и температура там очень высока и нет щелей как на наших авто
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 880
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Когда в железе все это будет?
Не раньше мая, в этом году объём работы не дал позаниматься машиной, трудился в поте лица!
Катушки на многих авто ставят на блоке и нет перегрева, на том же мв блок управления двс стоят в развале двигателя а эти машины работают сутками и температура там очень высока и нет щелей как на наших авто
С учётом того, что моноблоки вазовские изначально дохлые, им нужно щадящие температурные условия и крайне желательно их ставить на теплоотводящую поверхность. Скорее всего на крыло поставлю толстую пластину и к ней на ткпловрпроводную пасту моноблок, а провод высоковольтный возьму куском и нарежу по месту.

Добавлю про температуру, мало того что в Волгограде ад полгода, так под капотом ещё и кондиционер молотит постоянно, очень жарко короче.
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
да не рассказывай мне про режимы работы, я тебе на эту тему могу столько лекций прочитать...
Это очень хорошо когда есть понимание.
Было бы интересно собрать в железе, завести мотор и запустить зажигание как в ПП режиме так и в фазированном. На практике попытаться найти различия в работе мотора, записать осцилки работы катушек на низких оборотах и на высоких. Сравнить. Поиграться разными катушками с разным временем накопления. И выложить инфу полученную инфу по катушкам, интересную для многих.
У меня есть предположения на тему режимов зажигания для этого мотора, но пока не буду их озвучивать основываясь на голой теории.
 
Последнее редактирование:

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Модуль конструктивно неудобен, его ставить нужно либо на крыле, либо на моторном щите, в обоих случаях нужны очень длинные ВВ провода. А ставить на двигателе, или возле него на кронштейн это быстрая смерть модуля от перегрева, летом под капотом очень жарко.
Модуль зажигания вазовский да, абсолютно не терпит перегрев и вибрации. Конструктивно такой
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 880
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
В наличии вот такой
1638957665102.png
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Когда в железе все это будет? Катушки на многих авто ставят на блоке и нет перегрева, на том же мв блок управления двс стоят в развале двигателя а эти машины работают сутками и температура там очень высока и нет щелей как на наших авто
В модуле зажигания ваз кроме самой катушки есть электронная схема. Метод исполнения этой схемы крайне не надёжен. Поэтому этот модуль стараются избавить от вибраций и перегрева. Но это полностью проблемы не решает, он подольше работает до отказа но надёжным не становится.
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Я не знаю от чего подобрать индивидуальные катушки в нормальном формфакторе, а не вот такие "погружные"
Не совсем понимаю какой корпус катушки тебя бы устроил
 
Сверху Снизу